ДюКЧ писал(а): а внутренние?
градусов на 35 руль в сторону и газу.
ДюКЧ писал(а):я уж лет 5 ими не интересовался
я тож
ДюКЧ писал(а):.говорят, трипоиды надежнее. врут?
ни разу не юзалДюКЧ писал(а):говорят, трипоиды надежнее. врут?
Ставил как то на 083 их , проехал мало около 10 ткм . и продал ее . Сейчас если поставлю то с шариковым , они долго ходят .Yurik 999 писал(а):Начнет закусывать - сразу прочувствуешь...
не закусывает, ток при разгрузке подвески (после бугров) слышно характерное тарахтение.-=Worm=- писал(а):градусов на 35 руль в сторону и газу.
не пон! разве так не наружные проверяют?Thomas писал(а):Руль на лево до упора заднюю врубаем и газу если хруст это внутрянка обычно водительская, там нагрузка больше
ваще в ухЕ (рыбный суп)! а че именно налево и зачем заднюю? так любой шрус захрустит - нагрузки вродь как не штатные!ДюКЧ писал(а):разве так не наружные проверяют?
наружные проверяют выкручивая до конца.ДюКЧ писал(а):наружные - понятно, на поворотах тарахтят. а внутренние?
Тысяч 30 назад услышал как бы тарахтение в левом повороте на скорости и проезде кругового движения. Всё это время ездил и не мог понять откуда. Обычно внутренние ШРУСы хрюкают при резком старте или на волнах при движении, но у меня такого не было. Уже были подозрения, что может диф подошёл. И вот дошли руки и я попробывал заменить левый внутренний ШРУС - всё стало замечательно. Взял обычный с шариками (предлагали триппоидный), в коробке пыльник и хомуты.