Чтобы завестись либо надо долго крутить либо подгазовать. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чтобы завестись либо надо долго крутить либо подгазовать. Автор: Z СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 11:29
Доброго!
Карб 1,3.

В последнее время такая ситуация: приходим к постоявшей машине и чтобы ее завести надо либо несколько секунд покрутить стартером либо подгазовать.

Если после пуска заглушить мотор и опять завести, то запустится с полоборота мгновенно.

Компрессия в порядке.

Смотреть карб ?

Спасибо.

#2:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 14:22
в смысле?
перед запуском качнуть педалькой пару раз и потом запускать?

забить )))), конечно если не приходится прокачивать раз по двадцать)))

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 16:29
Как вариант, обратный клапан топливного насоса не держит и топливо при стоянке стекает с магистрали в бак. Для проверки перед запуском подкачать топливо рукой. Если проблема уйдет, менять насос.
#4:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 16:35
хм.... я так-то всегда считал, что помимо магистрали на участке насос-бурбулятор топливо еще и в поплавковых камерах бульбулятора остается )))
(не считая летней жары, когда испаряется все нафиг)

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 20:20
А когда мотор глушим под капотом и зимой достаточно тепло… Так что топливо испаряется и его уровень падает. Если клапан насоса держит, то уже при первых оборотах двигателя в карб поступает свежее топливо, уровень поднимается, и двигатель уверенно запускается. Если в насосе и магистрали пусто, то крутить надо долгоооо.
#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 23:15
Ну при подкачке на холодную берет с полоборота. Зимой так завожусь в сильный мороз утром. Накачал и запуск происходит чуть ли не в первый оборот.

А вот постоял минут 15 нагретый - бывает крутить несколько секунд надо.

Если в течении пары минут после остановки - сразу.

А какой можно допобратный клапан перед около насоса пристроить ?

Восьмерочный мне кажется слабоват по пропускной способности.

#7:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 00:07
А не проще штатный в порядок привести? Раньше даже ремкомплекты для б/н продавали. Сейчас не знаю.
#8:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 10:11
Смесь богатая, вот и приходится "продувать" впускной тракт за счет длительного рващения КВ и открытия ДЗ.
Смотри в первую очередь систему уровня топлива в поплавковой камере карбюратора - сам уровень в поплавковой камере, герметичность клапана, исправность прокладок, потом систему компенсации.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Z писал(а):

А какой можно допобратный клапан перед около насоса пристроить ?


Ну если уж хочется поизвращаться, то поставь бензиновый клапан от ГБО. Он при включении зажигания будет открывать подачу топлива, а при выключении - полностью перекрывать. Но ИМХО, это ненужное извращение.

#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 20:03
Насчет богатой смеси хорошее предположение т.к. труба с сажей.
Если заправить бак спиртового бензина, то труба становится только ржавой, но совсем без сажи.
Потеплеет буду смотреть, но едет сейчас очень прилично. Не хотелось бы прием такой потерять.

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 22:36
А спиртовой бензин - это что?[/img]
#11:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 23:41
baraban
Биодизель... hehe

#12:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 00:56
40 % спирта в бензине. Горит чище.
#13:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 10:11
Но спирт не растворяется в бензине он на дне бака оседает. Его для этого наливают в бак чтобы воду со дна убрать.
Недавно покупал для работы изопропиловый спирт- 300р 1л -дорого однако.

#14:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 11:18
Да нормально он доходит до мотора этот спирт Smile
#15:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 16:04
48rus писал(а):

Но спирт не растворяется в бензине он на дне бака оседает. Его для этого наливают в бак чтобы воду со дна убрать.
Недавно покупал для работы изопропиловый спирт- 300р 1л -дорого однако.


Дешевле помучиться и головкой с хорошим воротком отвернуть пробку бака, слить всю парашу со дна, промыть бак, чем заморачиваться со спиртом.

#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Января 2016 15:55
baraban писал(а):

отвернуть пробку бака




baraban а ты сними на своей бак и найди на нём сливную пробку Wink

#17:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 00:58
Снимал бак и пробку отворачивал. Пробка, если не изменяет память, на ключ 17. Находится под большой резиновой заглушкой в углублении под днище бензобака. Помню слил полведра какой-то черно-серой параши.

Бак снимал по причине его смятия бензонасосом. Зимой в дыхательной трубке замерзла вода, прекратилось сообщение с атмосферой. Бак сдавило с боков. Пробку отвернуть достаточно сложно. Садился на бензобак верхом. Затянута крепко.

Надел на металлический патрубок шланг, затянул хомутом и стал накачивать воздух. С хлопком бак выправился,но не до конца.
Во какая силища у бензонасоса карбового ВАЗа!Бензобаки плющит. Good

#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 13:41
baraban писал(а):

Снимал бак и пробку отворачивал.



Это на какой машине и какого года рождения Smile


baraban писал(а):

Во какая силища у бензонасоса карбового ВАЗа!



Не стыковочка однако Pardon

baraban писал(а):

Авто: ВАЗ-21074i


#19:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 19:25
Аркаша, вот уже 5 лет у меня Нексия, но я все равно захожу на вазовский форум. Последней машиной до Нексии у меня была ВАЗ-21074i. она у меня и прописана в профиле. А до нее все ВАЗы были карбовые. Я уже не помню какого года была та тачка, на которой я снимал бензобак.

Я давно не лазал в бензобак Жигулей. Возможно, уже отказались от сливной пробки. но вот ссылка http://twokarburators.ru/?p=4192
по устройству бензобаков ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций. Статья датирована 16.03.2015
Цитата:
"Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 имеет сливную пробку, установленную в нижней части бака. Для доступа к ней в полу кузова имеется отверстие закрытое заглушкой".

#20:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 22:11
baraban писал(а):

Статья датирована 16.03.2015



http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32984-0.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/4-1-4-toplivnyjj-bak.html

Читаем примечание в скобках ...

Цитата:

на автомобилях с 1985 г. выпуска сливная пробка отсутствует



baraban писал(а):

Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 имеет сливную пробку, установленную в нижней части бака



В оригинале на 05 /07 пробки на баке нет Pardon

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2105-2002/bak-toplivnyjj

http://shop.optorg.ru/files/upload/50/50382.jpg[/quote]

#21:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 22:14
АРКАША писал(а):

В оригинале на 05 /07 пробки на баке нет


В оригинале, на 05-07 пробка была. И я ее сам лично выкручивал и грани слизал, после чего перестал выкручивать. Потом может и отказались, "но это уже другая история" (с)

#22:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 22:43
Аркаша, да я и не спорю. Я же уже говорил, что давным давно в ВАЗ-овские бензобаки не лазал. Вполне возможно, что пробок сейчас не ставят. Я просто написАл, что сам эту пробку отвинчивал, сидя верхом на баке.
#23:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 00:16
В 07..98г.в была пробка в баке. запомнил т.к бак изнутри прогнил как раз рядом с ней.
#24:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 18:20
Вова Длинный писал(а):

В оригинале, на 05-07 пробка была.


O150rus писал(а):

В 07..98г.в была пробка в баке.



Не мудрено , если установлен копеешный бак .
На пятом баке пробки нет по умолчанию , по тому и писал ...

АРКАША писал(а):

В оригинале


#25:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 22:11
Я думаю тут зависит не от модели а от года впуска.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU