До осцика дозрел.
Тогда лови методу, раз интересно...
sky1ine писал(а):как снять осцилограмму то с трансов
С помощью емкостного датчика на ВВ проводе.
И это... завязывай ты уже с этими волосинками. Это и у бывалых то не всегда получается. Лично у меня один такой паянный модуль лежит в гараже в качестве тестогого. Насовсем на авту ставить не рискну, хотя паяла в руках с 6-ти лет, папаня "подсадил".
Купи новый и не ипи себе мозх.
Ток прежде, чем новый будешь ставить, проверь ВВ провода и свечи, а то и его можешь "уложить".
Как проверить? Ну, подсунь их другу, например... NAUexx писал(а):Как проверить?
с вв проводами понятно, а свечи? другу в руку?
NAUexx писал(а):Тогда лови методу,
пасипа)
NAUexx писал(а):датчика на ВВ проводе.
хехе, у меня с1-65 :)советский такой, но лучше, чем ничего
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
NAUexx писал(а):Это и у бывалых то не всегда получается.
NAUexx писал(а):Купи новый и не ипи себе мозх
так он чумадан денег стоит же пара рубликов, еще немного и можно взять прикольный бк за эти деньги sky1ine писал(а):у меня с1-65 :)советский такой, но лучше, чем ничего
В данном случае (диагностика ВВ части зажигания) это именно "ничего". Процессы слишком быстрые и нестабильные, особенно если как раз имеется неисправность, синхру замучаешься "ловить", а без неё толком ничего не рассмотришь.
Но не это главное, если есть навык, то всё поймаешь, главное - геморно с такой бандурой к машине то бегать, да и 220 надо где-то найти, хорошо, если дело в электрифицированном гараже происходит. А если на уличной стоянке?
sky1ine писал(а):так он чумадан денег стоит же
А со самоспаянным будешь ездить и очковать:"Ток бы не крякнул на обгоне длинномера, когда до встречной тачки еле успеваю!" sky1ine писал(а):... можно взять прикольный бк за эти деньги
К слову, после нескольких "прикольных БК" лично я пришёл к такому:
Штат Х33, температуру\напряжение\ошибки кажет, большее оказалось не особо и нужно.NAUexx писал(а):Компрессия то хоть есть ли, меряли? Какая?
померяй ужешь та!!!
Добавлено спустя 1 минуту:
я к аккуму подключал и не мудрил. alex-7 писал(а):померяй ужешь та!!!
да мерил уже пару дней назад, 11 очков, холодная естественно
alex-7 писал(а):я к аккуму подключал и не мудрил
я запарился уже акуму домой тоскать мне и мудрить ничего ненадо было, у меня тут все готово да даже можно было бы от пк запитать форсу, 1а для ибп - ерунда
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
нашарил форсы, бош и сименс дека, стоят бош . зеленые такие...что выбрать?sky1ine писал(а):стоят бош . зеленые такие...
Скорее всего это Боши 0280150996... Уже сняты с производства, а если и найдёшь их, то стОят, как чугунный мост. Есть их полный Бошевский же аналог 0280150110.
Полный аналог от Сименса 6238.
Кроме этих можно поставить от Сименса 6393 и от Боша 0280158502 (тонкие чёрные, чутка длинней, но таки встают). У этих форсунок слегка больше производительность, но народ ставил, разницы не заметили. В крайнем случае, если уж сильно свербить будет в одном месте, то можно будет в прошивке статику форсунок "подкрутить".
И эта... вот чую я, что ты на месте топчешься... Собака порылась в этом кругу: ДПКВ (и его проводка), метки ГРМ (раздавленные шпонки/приливы), МЗ-ВВ провода-свечи. Ещё, как вариант - говённые массы и вообще, силовой "+". Померял бы на прокрутке напругу на МЗ. Может "падает" сильно в момент маслания стартёром, вот он (МЗ) и не может полноценно "искрануть".NAUexx
я форсы нашел один в один, бу, ну есесна мне одну никто не даст, забреру все 4, выдерну сеточки, помою, соберу поставлю, с форсами как бы проблем нет...
NAUexx писал(а):ДПКВ (и его проводка), метки ГРМ (раздавленные шпонки/приливы), МЗ-ВВ провода-свечи. Ещё, как вариант - говённые массы и вообще, силовой "+". Померял бы на прокрутке напругу на МЗ. Может "падает" сильно в момент маслания стартёром, вот он (МЗ) и не может полноценно "искрануть".
дпкв исправен, провода ВРОДЕ тоже, нет обрывов, ит.п. даже новый разьем стоит
метки грм гуд, 20зуб всекакнакнижке, ну где мужики в белых штанах жигули разбирают...про шпонку тоже думал, заглянул под крыло, аннет, на месте
массы эбу перекрутил, как говорил нашел оторваный провод, короче нормально
силовой плюс ну э...питание ж приходит
касательно просадки напруги в момент кручения - 8-9в, да у меня стартер г@$но просто, жрет как танк, даже исключая стартер, т.е. катание на галстуке афффтамабиль не заводицо специально врубил датчик от ваз 2105, ну который по середине...воооот... ну карочи стрелку ложитsky1ine писал(а):дпкв исправен
Как проверил? Осциком импульсы смотрел? Всё остальное - низачёд.
sky1ine писал(а):провода ВРОДЕ тоже
Вот это "вроде" напрягает... Надо снять разъём с ЭБУ, встать тестером на пины 49 и 48, снять разъём с ДПКВ, воткнуть перемычку и трясти/шевелить проводку. Должно быть "0" Ом.
sky1ine писал(а):даже новый разьем стоит
По какому случаю новый разъём устанавливался? Провода местами не попутаны? А то январь сильно не "любит", когда провода в фишке ДПКВ путают местами, отказывается машин заводить напрочь.
sky1ine писал(а):метки грм гуд, 20зуб всекакнакнижке,
А остальные метки (риска на маховике и точка на шкиве РВ) в этот момент где?
И ещё... я тут чо подумал... Машин стоял с лета... Говённый бенз с водой да и конденсат после похолодания сильно увеличивают шансы накопления на дне бака голимой воды... Этот аспект рассмотри. NAUexx писал(а):Как проверил? Осциком импульсы смотрел? Всё остальное - низачёд.
именно так, при подношении металлического предмета к сердечнику просыпается чуйка
NAUexx писал(а):По какому случаю новый разъём устанавливался? Провода местами не попутаны? А то январь сильно не "любит", когда провода в фишке ДПКВ путают местами, отказывается машин заводить напрочь.
да менял год назад где то, просто неаккуратно снял и отломил язычок фиксатора
NAUexx писал(а):А остальные метки (риска на маховике и точка на шкиве РВ) в этот момент где?
метка рв стоит в перекрытие 4 цилиндра, фсекакпокнижке, я уж просто на метку на кожухе не надеюсь...загнуть - раз плюнуть, на маховике в окне сухого картера кпп виднеется тоже
NAUexx писал(а): Говённый бенз с водой да и конденсат после похолодания сильно увеличивают шансы накопления на дне бака голимой воды... Этот аспект рассмотри.
та я думал об этом, залил десять литров нового, поджигать конечно не пробывал,но свежачок же, а так тачка сухая была практически...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
NAUexx писал(а):Вот это "вроде" напрягает... Надо снять разъём с ЭБУ, встать тестером на пины 49 и 48, снять разъём с ДПКВ, воткнуть перемычку и трясти/шевелить проводку. Должно быть "0" Ом.
т.е. надо замкнуть разьем дпкв и 49 48 контакты на колодке эбу померить? там разве может быть 0 ом? а провода? тоже ведь...сколько то имеют сопротивление..sky1ine писал(а):именно так, при подношении металлического предмета к сердечнику просыпается чуйка
Ну, как бы не совсем то... Надо на прокрутке серию импульсов смотреть между двумя "кариесами". Сильных просадок быть не должно и уж тем более "выпавших" зубов. А реакция на единичный "возбудитель" - ниачом. Попадалась статейка, где один чел долго бился с тележкой, результат - провалы в осциллограмме ДПКВ до 8-ми вольт.
Вопрос про провОдку ДПКВ остался открытым...
А так... ну всё то у тебя в порядке... а машин не заводится. Чудеса.
Ошибки считывай, а то в стенку упрёшься.
Попроси у кого-нить на 10 минут БК, хоть ошибки будешь знать. NAUexx писал(а):Надо на прокрутке серию импульсов смотреть
я так уже не могу, осцил стационарный, а машина на улице
NAUexx писал(а):Вопрос про провОдку ДПКВ остался открытым...
померию
NAUexx писал(а):Попроси у кого-нить на 10 минут БК, хоть ошибки будешь знать.
вот бы еще знать у кого взять...а так ноут да провод, который скоро придет...а может и бк возьму где нибудь...пока неизвестно
касательно воды в баке...ну э....все возможно конечно, но врядли
я могу слить все через рампу , дать отстоятся и посмотреть была ли она...она ж поидее на дно бака должна оседать...вообщем неизвестно, но опять же - врядли, но проверю, замкну насос да солью...делов то
по проводке от эбу до дпкв точно 0ом? сами провода же имеют какое то сопротивление, врядли там будет по нулямsky1ine писал(а):вот бы еще знать у кого взять..
Да... Бомжам везде тяжело.sky1ine писал(а):по проводке от эбу до дпкв точно 0ом? сами провода же имеют какое то сопротивление, врядли там будет по нулям
А это смотря чем ты мерять будешь.
Если у тебя профессиональный миллиОмметр, то разумеется нуля там не будет, а если чо-нить типа китайчатины DT-8XX - должОн быть, ну, мой во всяком случае, показывает "000" при "прозвонке" исправной провОдки... если она длинной не с 1 км.
LLIypuken
Вот мне чот тоже за гидрик в первом горшке чудится....
И низкая компрессия за это говорит, и то, что с прогревом проблема уходит, клапаночек какой-то не закрывается. Хотя может проблема и сложней, но таки именно в этом горшке.
Те данные, что ты выложил - это "холодная" компрессия? А попробуй после прогрева и возобновления нормальной работы компрессию замерять.
Кстати, если это холодная компрессия и если в первый горшок капнуть масла, она повышается?
Ещё можно так: поставь поршень первого горшка в ВМТ в конце такта сжатия, в свечное отверстие вкрути или специально сделанный переходник, или свечу с выбитым центральным электродом, на свечу шланг, шланг к компрессору, на выхлопную трубу "изделие №2", вынь масляный щуп.... Дуй!
Если "изделие №2" надувается - не держит выпускной клапан/ы, если шипит в районе ресивера/ДУ - впускной/ые, если из отверстия щупа - кирдык поршневой (геометрия, кольца поломаны... вскрытие покажет).
Ещё, такая беда может приключиться: забилась маслофорса этого горшка, посему в остальных компрессия выше (ибо масляная всегда выше, чем "сухая").NAUexx писал(а):Вопрос про провОдку ДПКВ остался открытым...
пощупал всю проводку, нашел одну штуку, провод экранированый, был беспалева обожжен выпускным коллектором, этот экран шьет на один из контактов дпкв, короче, под рукой ничего небыло , провод поменял, но не прям до мозгов...на НЕэкранированый, после этого померил с перемычкой на разьеме дпкв 48,49 контакты, намерил 1.2 Ом. китайским мультиметром