Страница 3 из 4
sky1ine
snow02rus
дык вот...а как снять осцилограмму то с трансов , во первых она должна быть в сети, во вторых я максимум могу снять ее на "холостых" т.е. без нагрузки катушек, под нагрузкой т.е. с импульсами я уже ее снять не смогу, машина то во дворе lol1 а смотреть на нее будет ниочем, однако интересно! Smile

однако дпкв я проверил таким образом, на оба контакта осцил, при подношении предмета к сердечнику дпкв уже показывает график, я не профи, но за то таким образом можно проверить и сравнить исправный с неисправным Smile

да и вообще, победить бы алюминий, потом уже сидеть фигней страдать mrgn
NAUexx
wwow
До осцика дозрел. Smile
Тогда лови методу, раз интересно...
sky1ine писал(а):

как снять осцилограмму то с трансов


С помощью емкостного датчика на ВВ проводе. Wink
И это... завязывай ты уже с этими волосинками. Это и у бывалых то не всегда получается. Лично у меня один такой паянный модуль лежит в гараже в качестве тестогого. Насовсем на авту ставить не рискну, хотя паяла в руках с 6-ти лет, папаня "подсадил".
Купи новый и не ипи себе мозх. supercool
Ток прежде, чем новый будешь ставить, проверь ВВ провода и свечи, а то и его можешь "уложить".
Как проверить? Ну, подсунь их другу, например... Smile
sky1ine
NAUexx писал(а):

Как проверить?


с вв проводами понятно, а свечи? Smile другу в руку?
NAUexx писал(а):

Тогда лови методу,


пасипа)
NAUexx писал(а):

датчика на ВВ проводе.


хехе, у меня с1-65 Smileсоветский такой, но лучше, чем ничего

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

NAUexx писал(а):

Это и у бывалых то не всегда получается.


NAUexx писал(а):

Купи новый и не ипи себе мозх


так он чумадан денег стоит же Smile пара рубликов, еще немного и можно взять прикольный бк за эти деньги Smile
NAUexx
sky1ine писал(а):

у меня с1-65 Smileсоветский такой, но лучше, чем ничего


В данном случае (диагностика ВВ части зажигания) это именно "ничего". Процессы слишком быстрые и нестабильные, особенно если как раз имеется неисправность, синхру замучаешься "ловить", а без неё толком ничего не рассмотришь.
Но не это главное, если есть навык, то всё поймаешь, главное - геморно с такой бандурой к машине то бегать, да и 220 надо где-то найти, хорошо, если дело в электрифицированном гараже происходит. А если на уличной стоянке?
sky1ine писал(а):

так он чумадан денег стоит же


А со самоспаянным будешь ездить и очковать:"Ток бы не крякнул на обгоне длинномера, когда до встречной тачки еле успеваю!" facepalm
snow02rus
sky1ine писал(а):

... можно взять прикольный бк за эти деньги Smile


К слову, после нескольких "прикольных БК" лично я пришёл к такому:

Штат Х33, температуру\напряжение\ошибки кажет, большее оказалось не особо и нужно.
Dewon777
подогрей и заводи
snow02rus
Dewon777 писал(а):

подогрей и заводи


Свечи? Пацанов? Карман?
Ногу за голову? $#&@%@ за щёку? Подружку загараж?
sky1ine
воткнул новый модуль пр-ва "старый оскол" соатэ короче, не заводится...ну схватывает будто, пару раз покрутил. акума севшая, сижу заряжаю... lol1
sky1ine
вообщем прикрутил новые свечки, результат нулевой, снял форсунки, может закоксовались и просто льют напрополую...но пока сооружал проводку решил проверить щелкают ли форсы вообще, щелкают, кроме одной, при подаче напруги начинает трещать как трансформатор...как будто замкнутая, однако потребляет ток 1А ровно, остальные тоже ровно по 1А...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

забыл добавить дал туда 12в , через трансформатор естественно выпрямленный ток, управлял минусом
alex-7
NAUexx писал(а):

Компрессия то хоть есть ли, меряли? Какая?


померяй ужешь та!!!

Добавлено спустя 1 минуту:

sky1ine писал(а):

форсы


я к аккуму подключал и не мудрил. Wink
sky1ine
alex-7 писал(а):

померяй ужешь та!!!


да мерил уже пару дней назад, 11 очков, холодная естественно

alex-7 писал(а):

я к аккуму подключал и не мудрил


я запарился уже акуму домой тоскать Smile мне и мудрить ничего ненадо было, у меня тут все готово Smile да даже можно было бы от пк запитать форсу, 1а для ибп - ерунда

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

нашарил форсы, бош и сименс дека, стоят бош . зеленые такие...что выбрать?
alex-7
sky1ine писал(а):

зеленые такие


номер на форсе посмотри?? такие и бери. тока дорого это всё Pardon
sky1ine
alex-7
на новье денег нету, просто есть человек знакомый у которого можно взять и то и это, но рабочие, один фиг промывать буду...а тут почти халява
на разьеме написано 957 , на корпусе 280 150 996
alex-7
sky1ine писал(а):

на корпусе 280 150 996


это бош, стрёмно брать бу форсы, сейчас работаю, а через месяц нет. Pardon я бы бош взял
NAUexx
sky1ine писал(а):

стоят бош . зеленые такие...


Скорее всего это Боши 0280150996... Уже сняты с производства, а если и найдёшь их, то стОят, как чугунный мост. Есть их полный Бошевский же аналог 0280150110.
Полный аналог от Сименса 6238.
Кроме этих можно поставить от Сименса 6393 и от Боша 0280158502 (тонкие чёрные, чутка длинней, но таки встают). У этих форсунок слегка больше производительность, но народ ставил, разницы не заметили. В крайнем случае, если уж сильно свербить будет в одном месте, то можно будет в прошивке статику форсунок "подкрутить".
И эта... вот чую я, что ты на месте топчешься... Собака порылась в этом кругу: ДПКВ (и его проводка), метки ГРМ (раздавленные шпонки/приливы), МЗ-ВВ провода-свечи. Ещё, как вариант - говённые массы и вообще, силовой "+". Померял бы на прокрутке напругу на МЗ. Может "падает" сильно в момент маслания стартёром, вот он (МЗ) и не может полноценно "искрануть".
sky1ine
NAUexx
я форсы нашел один в один, бу, ну есесна мне одну никто не даст, забреру все 4, выдерну сеточки, помою, соберу поставлю, с форсами как бы проблем нет...

NAUexx писал(а):

ДПКВ (и его проводка), метки ГРМ (раздавленные шпонки/приливы), МЗ-ВВ провода-свечи. Ещё, как вариант - говённые массы и вообще, силовой "+". Померял бы на прокрутке напругу на МЗ. Может "падает" сильно в момент маслания стартёром, вот он (МЗ) и не может полноценно "искрануть".


дпкв исправен, провода ВРОДЕ тоже, нет обрывов, ит.п. даже новый разьем стоит Smile
метки грм гуд, 20зуб всекакнакнижке, ну где мужики в белых штанах жигули разбирают...про шпонку тоже думал, заглянул под крыло, аннет, на месте

массы эбу перекрутил, как говорил нашел оторваный провод, короче нормально

силовой плюс ну э...питание ж приходит
касательно просадки напруги в момент кручения - 8-9в, да у меня стартер говно просто, жрет как танк, даже исключая стартер, т.е. катание на галстуке афффтамабиль не заводицо lol1 специально врубил датчик от ваз 2105, ну который по середине...воооот... Smile ну карочи стрелку ложит
NAUexx
sky1ine писал(а):

дпкв исправен


Как проверил? Осциком импульсы смотрел? Всё остальное - низачёд.
sky1ine писал(а):

провода ВРОДЕ тоже


Вот это "вроде" напрягает... Надо снять разъём с ЭБУ, встать тестером на пины 49 и 48, снять разъём с ДПКВ, воткнуть перемычку и трясти/шевелить проводку. Должно быть "0" Ом.

sky1ine писал(а):

даже новый разьем стоит


По какому случаю новый разъём устанавливался? Провода местами не попутаны? А то январь сильно не "любит", когда провода в фишке ДПКВ путают местами, отказывается машин заводить напрочь.
sky1ine писал(а):

метки грм гуд, 20зуб всекакнакнижке,


А остальные метки (риска на маховике и точка на шкиве РВ) в этот момент где?
И ещё... я тут чо подумал... Машин стоял с лета... Говённый бенз с водой да и конденсат после похолодания сильно увеличивают шансы накопления на дне бака голимой воды... Этот аспект рассмотри. Wink
sky1ine
NAUexx писал(а):

Как проверил? Осциком импульсы смотрел? Всё остальное - низачёд.



именно так, при подношении металлического предмета к сердечнику просыпается чуйка


NAUexx писал(а):

По какому случаю новый разъём устанавливался? Провода местами не попутаны? А то январь сильно не "любит", когда провода в фишке ДПКВ путают местами, отказывается машин заводить напрочь.


да менял год назад где то, просто неаккуратно снял и отломил язычок фиксатора



NAUexx писал(а):

А остальные метки (риска на маховике и точка на шкиве РВ) в этот момент где?


метка рв стоит в перекрытие 4 цилиндра, фсекакпокнижке, я уж просто на метку на кожухе не надеюсь...загнуть - раз плюнуть, на маховике в окне сухого картера кпп виднеется тоже

NAUexx писал(а):

Говённый бенз с водой да и конденсат после похолодания сильно увеличивают шансы накопления на дне бака голимой воды... Этот аспект рассмотри.


та я думал об этом, залил десять литров нового, поджигать конечно не пробывал,но свежачок же, а так тачка сухая была практически... Smile

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

NAUexx писал(а):

Вот это "вроде" напрягает... Надо снять разъём с ЭБУ, встать тестером на пины 49 и 48, снять разъём с ДПКВ, воткнуть перемычку и трясти/шевелить проводку. Должно быть "0" Ом.


т.е. надо замкнуть разьем дпкв и 49 48 контакты на колодке эбу померить? там разве может быть 0 ом? а провода? тоже ведь...сколько то имеют сопротивление..
NAUexx
sky1ine писал(а):

именно так, при подношении металлического предмета к сердечнику просыпается чуйка


Ну, как бы не совсем то... Надо на прокрутке серию импульсов смотреть между двумя "кариесами". Сильных просадок быть не должно и уж тем более "выпавших" зубов. А реакция на единичный "возбудитель" - ниачом. Попадалась статейка, где один чел долго бился с тележкой, результат - провалы в осциллограмме ДПКВ до 8-ми вольт.
Вопрос про провОдку ДПКВ остался открытым...
А так... ну всё то у тебя в порядке... а машин не заводится. Чудеса. wwow
Ошибки считывай, а то в стенку упрёшься. supercool
Попроси у кого-нить на 10 минут БК, хоть ошибки будешь знать. facepalm
sky1ine
NAUexx писал(а):

Надо на прокрутке серию импульсов смотреть


я так уже не могу, осцил стационарный, а машина на улице

NAUexx писал(а):

Вопрос про провОдку ДПКВ остался открытым...


померию Smile

NAUexx писал(а):

Попроси у кого-нить на 10 минут БК, хоть ошибки будешь знать.


вот бы еще знать у кого взять...а так ноут да провод, который скоро придет...а может и бк возьму где нибудь...пока неизвестно

касательно воды в баке...ну э....все возможно конечно, но врядли
я могу слить все через рампу , дать отстоятся и посмотреть была ли она...она ж поидее на дно бака должна оседать...вообщем неизвестно, но опять же - врядли, но проверю, замкну насос да солью...делов то

по проводке от эбу до дпкв точно 0ом? сами провода же имеют какое то сопротивление, врядли там будет по нулям
Kogor
sky1ine писал(а):

вот бы еще знать у кого взять..


Да... Бомжам везде тяжело.
LLIypuken
Народ помогите с проблемой, по форуму нет времени лазить, но вроде похожей проблемы в поиске не нашёл.
Машина приора 2008 год. В конце весны оборвало ремень, решил делать капиталку полную. Заменил клапана и поставил поршневую с проточками, чтобы не гнуло клапан. Обкатку прошёл 3000км, заменил масло и через неделю начались проблемы, масло мотюль. На дворе было лето температура примерно +20, на холодную начала заводиться с подгазовкой, появились ошибки по пропускам, кончилось всё заменой свечей и катушек, всё фирмы бошь, денег на машину не жалею, но впустую тоже не хочется тратится, проблема осталась, на горячую причём работает норм и тянет тоже. Стало холодать проблемы стала ещё хуже, ну и тут меня понесло...заменил форсунки, дпкв, рхх, дпдз, дтож, дмрв переставлял с рабочей машины, топливо кстати в норме 3.8, единственное что смутило это компрессия 13, 15, 15, 15, скинул гбц, думал прогар, люблю ездить на 98, снял клопы на 1ом цилиндре было ощущение что они подвисают, пружины клапанов менял но не все, гидрики разбирал все и чистил, один гидрик туго залез в стакан на выпуске, клапана кстати как будто тоже поджаты были, вообщем дело было ночь, решил я что наврятли в этом дело, т.к. после сборки двс все работало как надо. Поставил гбц на место. Сейчас на улице темп ближе к 0, стала ещё хуже, приходится держать обороты минуты две около 4000, затем отпускаю газ они чуть поплавают пока не прогреется до 70 градусов, и всё работает как и должно быть. Тут совсем руки опустились, работаю в мерседес бенц, а сраный жигуль не могу сделать///,тут обратился к знакомому диагносту в ока-лада, всё рассказал на словах,он говорит дело в мозгах, типа степень сжатия ниже и нужно перепрошить, ок отдал ему эбу, перепрошил не помогло, вместе с ним завели её, он посмотрел, сказал что похоже на подсос воздуха или на сломаный шкиф кв. Вот сейчас на низком старте, поеду менять прокладки ресивера и кольца на форсунках, ещё раз подмахну всё, но что то мне подсказывает что не в этом дело. Где у нас нормальные сервисы я хз, да и денег уже жалко становиться тратить в пустую, ведь проблема щекотливая. Есть какие идеи, прошу подскажите.
NAUexx
sky1ine писал(а):

по проводке от эбу до дпкв точно 0ом? сами провода же имеют какое то сопротивление, врядли там будет по нулям


А это смотря чем ты мерять будешь. Wink
Если у тебя профессиональный миллиОмметр, то разумеется нуля там не будет, а если чо-нить типа китайчатины DT-8XX - должОн быть, ну, мой во всяком случае, показывает "000" при "прозвонке" исправной провОдки... если она длинной не с 1 км. Smile

LLIypuken
Вот мне чот тоже за гидрик в первом горшке чудится.... Pardon
И низкая компрессия за это говорит, и то, что с прогревом проблема уходит, клапаночек какой-то не закрывается. Хотя может проблема и сложней, но таки именно в этом горшке.
Те данные, что ты выложил - это "холодная" компрессия? А попробуй после прогрева и возобновления нормальной работы компрессию замерять.
Кстати, если это холодная компрессия и если в первый горшок капнуть масла, она повышается?
Ещё можно так: поставь поршень первого горшка в ВМТ в конце такта сжатия, в свечное отверстие вкрути или специально сделанный переходник, или свечу с выбитым центральным электродом, на свечу шланг, шланг к компрессору, на выхлопную трубу "изделие №2", вынь масляный щуп.... Дуй!
Если "изделие №2" надувается - не держит выпускной клапан/ы, если шипит в районе ресивера/ДУ - впускной/ые, если из отверстия щупа - кирдык поршневой (геометрия, кольца поломаны... вскрытие покажет).
Ещё, такая беда может приключиться: забилась маслофорса этого горшка, посему в остальных компрессия выше (ибо масляная всегда выше, чем "сухая").
LLIypuken
Товарищи спасибо за внимание, проблему решил. Подсос воздуха на впускном ресивере, через прокладку/ Если кому интересно, то поливал очистителем тормозов и на холодную и на горячую, работа двигателя менялась. А всему виной банально качество запчастей// Прокладки стояли новые, причём видимо после сборки двс их хватило на 3т. км, после того как снял гбц ещё раз, вообще не насколько не хватило, покупал запчасти у нас в магазине шестерёнка, прокладки были белого цвета и вставали больно легко, как мне показалось, и этому я не придал особого значения, а зря(. Вчера купил в другом магазине (не помню как название) женщина по незнанке продала на приору с электро дросселем, типа н/о, хрен с ним поставил и о чудо, всё огонь, кстати они чёрного цвета и чётко садятся в свои места.
Спасибо за ответ, когда мотор собирал маслофорсы чистил, если масло форса умирает на приоре, то поршень быстро приходит в негодность, т.к. юбка мала, много тем про это читал. Про твоё изобретение) очень креативно), но у нас есть прибор который меряет компрессию на утечку, и не всегда она уходит через клапан, на современных двс с покрытием цилиндра никасил или алюсил частое явление с утечкой компрессии. Правда я не мерил на своей машине, ну да ладно, главное проблему решил.
sky1ine
NAUexx писал(а):

Вопрос про провОдку ДПКВ остался открытым...


пощупал всю проводку, нашел одну штуку, провод экранированый, был беспалева обожжен выпускным коллектором, этот экран шьет на один из контактов дпкв, короче, под рукой ничего небыло , провод поменял, но не прям до мозгов...на НЕэкранированый, после этого померил с перемычкой на разьеме дпкв 48,49 контакты, намерил 1.2 Ом. китайским мультиметром
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы