#1: Ошибка 441 Автор: Andrey_AS, Откуда: Нижегородская
Добавлено: 10 Февраля 2016 06:50 |
#2: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 10 Февраля 2016 13:18 |
#3: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Февраля 2016 17:00 |
#4: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 10 Февраля 2016 17:13 |
При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц.... Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
#5: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Февраля 2016 17:23 |
#6: Автор: Пыльный, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 10 Февраля 2016 17:38 |
#7: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Февраля 2016 17:58 |
#8: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 10 Февраля 2016 18:09 |
излишки просто в атмосферу уходят
ПРИ ОТСУТСТВИИ ПИТАНИЯ клапан закрыт.
Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой.
#9: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Февраля 2016 19:00 |
#10: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 10 Февраля 2016 22:06 |
можно просто взять болтик на шесть обязательно импортный ,а то вдруг на тех что Российского производства резьбу об резину срежет supercool и вкрутить в шланг который к ресиверу. все подсос исключен
#11: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 11 Февраля 2016 00:10 |
Спать пора
Тебе не кажется нелогичным то, что у системы, спроектированной с целью исключения выброса паров бензина в атмосферу
1973qwert писал(а):
излишки просто в атмосферу уходят
?
Я не просто по ссылке сходил я цитату оттуда выдернул выше внимательней нужно быть.
Там есть опечатка. Ключ к ней ( клапан сообщает полость абсорбера с атмосферой)
Адсорберы применяются в автомобилях, использующих двигатели внутреннего сгорания, являясь элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из топливного бака не попадали сразу в атмосферу. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. При выключенном двигателе с помощью электромагнитного клапана один из штуцеров перекрыт и, следовательно, адсорбер не сообщается с атмосферой, пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем, клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, в результате чего происходит продувка сорбента. Пары бензина высасываются в ресивер и дожигаются в камере сгорания. Длительность управляющих импульсов и, соответственно, интенсивность продувки сорбента напрямую зависят от расхода воздуха двигателем
Бензин в баке плещется, появляются пары,
#12: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 11 Февраля 2016 04:47 |
#13: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 11 Февраля 2016 13:20 |
Вроде как чистый воздух уже будет.
излишки просто в атмосферу уходят
Это один из режимов когда идёт продувка,этот молоточек по началу мне весь мозг вынес
надо будет ещё и шить мозг, чтоб не лезли ошибки и движок работал по нормальным, а не аварийным калибровкам.
По итогам имеем:
1) Импортный болтик ~50 р.
2) Перепрошивка ~2500 р.
Итого ~2550 р. вместо сраного клапана за 300 р. Выбор каг бэ очевиден
#14: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 11 Февраля 2016 14:00 |
врядли тут сильно большая прибавка от адсорбера прёт, а с небольшим обеднением вроде как коррекция по ДК должна "совладать".
#15: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 11 Февраля 2016 15:43 |
#16: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 11 Февраля 2016 15:47 |
окромя физического устранения надо производить ещё и программное
луче в прошиве адсорбер таки "убить", если уж решил заглушить шланг.
#17: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 11 Февраля 2016 19:26 |
А вот о пользительности сего девайса у меня иное мнение...
И сложилось оно у меня после того, как я первый раз (с момента покупки) в жару из багажника своей сарайки стал снасти доставать. Вонища бензом из под машины была жуткая... у мну адсорбера нет, из сепаратора тупо трубочка на волю...
Подумалось: "Столько добра у меня даром пропадает. А у некоторых оно в горшках в дело превращается."
#18: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 11 Февраля 2016 19:27 |
Столько добра у меня даром пропадает.
#19: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 12 Февраля 2016 10:28 |
#20: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 12 Февраля 2016 22:05 |
#21: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 14 Февраля 2016 09:13 |
пока есть и работает - пускай работает. Как сдох - выдрать всё к х..м собачачьим и забыть.