При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц.... Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
излишки просто в атмосферу уходят
ПРИ ОТСУТСТВИИ ПИТАНИЯ клапан закрыт.
Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой.
можно просто взять болтик на шесть обязательно импортный ,а то вдруг на тех что Российского производства резьбу об резину срежет supercool и вкрутить в шланг который к ресиверу. все подсос исключен
Спать пора
Тебе не кажется нелогичным то, что у системы, спроектированной с целью исключения выброса паров бензина в атмосферу
1973qwert писал(а):
излишки просто в атмосферу уходят
?
Я не просто по ссылке сходил я цитату оттуда выдернул выше внимательней нужно быть.
Там есть опечатка. Ключ к ней ( клапан сообщает полость абсорбера с атмосферой)
Адсорберы применяются в автомобилях, использующих двигатели внутреннего сгорания, являясь элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из топливного бака не попадали сразу в атмосферу. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. При выключенном двигателе с помощью электромагнитного клапана один из штуцеров перекрыт и, следовательно, адсорбер не сообщается с атмосферой, пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем, клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, в результате чего происходит продувка сорбента. Пары бензина высасываются в ресивер и дожигаются в камере сгорания. Длительность управляющих импульсов и, соответственно, интенсивность продувки сорбента напрямую зависят от расхода воздуха двигателем
Бензин в баке плещется, появляются пары,
Вроде как чистый воздух уже будет.
излишки просто в атмосферу уходят
Это один из режимов когда идёт продувка,этот молоточек по началу мне весь мозг вынес
надо будет ещё и шить мозг, чтоб не лезли ошибки и движок работал по нормальным, а не аварийным калибровкам.
По итогам имеем:
1) Импортный болтик ~50 р.
2) Перепрошивка ~2500 р.
Итого ~2550 р. вместо сраного клапана за 300 р. Выбор каг бэ очевиден
врядли тут сильно большая прибавка от адсорбера прёт, а с небольшим обеднением вроде как коррекция по ДК должна "совладать".
окромя физического устранения надо производить ещё и программное
луче в прошиве адсорбер таки "убить", если уж решил заглушить шланг.
А вот о пользительности сего девайса у меня иное мнение...
И сложилось оно у меня после того, как я первый раз (с момента покупки) в жару из багажника своей сарайки стал снасти доставать. Вонища бензом из под машины была жуткая... у мну адсорбера нет, из сепаратора тупо трубочка на волю...
Подумалось: "Столько добра у меня даром пропадает. А у некоторых оно в горшках в дело превращается."
Столько добра у меня даром пропадает.
пока есть и работает - пускай работает. Как сдох - выдрать всё к х..м собачачьим и забыть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы