#1: Зарядка, аккумулятор, напряжение сети .... беда Автор: DiK96,
Добавлено: 15 Февраля 2016 08:28 |
#2: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 15 Февраля 2016 08:43 |
#3: Автор: DiK96,
Добавлено: 15 Февраля 2016 08:50 |
Где смотрим напряжение?
#4: Автор: Lliver, Откуда: Воронеж
Добавлено: 15 Февраля 2016 09:02 |
но потом почему то уменьшается, через 20-30 минут.
#5: Автор: брат шумы,
Добавлено: 15 Февраля 2016 10:33 |
Работает теплокомпенцация на РН, для начала замени его. Так же прозвони диоды в выпрямительном мосте, могут быть пробиты, отсюда просадка напряжения при включении потребителей.
#6: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Февраля 2016 10:55 |
#7: Автор: Lliver, Откуда: Воронеж
Добавлено: 15 Февраля 2016 11:51 |
какой генератор не понятно
#8: Автор: брат шумы,
Добавлено: 15 Февраля 2016 12:27 |
брат шумы писал(а): какой генератор не понятно
Судя по профилю обычный 372.3701
#9: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Февраля 2016 12:28 |
прамо(элтра)
#10: Автор: брат шумы,
Добавлено: 15 Февраля 2016 12:31 |
брат шумы писал(а): прамо(элтра)
Это который на 90А с 8 диодами?
#11: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Февраля 2016 13:36 |
какой генератор не понятно
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Февраля 2016 13:58 |
уменьшается, через 20-30 минут.
Судя по профилю обычный 372.3701
если мерять тестером на клеммах и показания БК отличаются в 0,1
мерил тестером на клеммах.
запускаешь двигатель, напряжение в сети 14-14,2. Включаешь фары, печку - 13,5-13,6.
Едешь некоторое время 20-30 минут, напряжение в это время медленно но верно падает до 13 +-.
#13: Автор: брат шумы,
Добавлено: 15 Февраля 2016 14:40 |
брат шумы писал(а): какой генератор не понятно
в данном случае без разницы.
#14: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 15 Февраля 2016 14:55 |
если мерять тестером на клеммах и показания БК отличаются в 0,1
#15: Автор: DiK96,
Добавлено: 15 Февраля 2016 15:29 |
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ни 372-й ни 37-й
Можно и на шпильке генератора В+ померить.
Похоже что пробег авто приличный.
#16: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Февраля 2016 15:40 |
на прамовский нельзя посоветывать РН от шеви нивы
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Февраля 2016 16:25 |
на прамовский нельзя посоветывать РН от шеви нивы
вечером гляну точно какой стоит.
Генератор меняли
#18: Автор: dzhozeff, Откуда: Калуга Ферзиково
Добавлено: 19 Февраля 2016 22:27 |
#19: Автор: Sergakov,
Добавлено: 20 Февраля 2016 04:43 |
#20: Автор: dzhozeff, Откуда: Калуга Ферзиково
Добавлено: 21 Февраля 2016 22:39 |
почистил их средством для контактов
#21: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Февраля 2016 22:42 |
Сейчас только при нажатии на тормоз просадка.
Но на аккумуляторе стабильно 14,4 -3.
#22: Автор: dzhozeff, Откуда: Калуга Ферзиково
Добавлено: 21 Февраля 2016 23:07 |
да и не особо важна напруга в бортсети если на АКБ стабильно
#23: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Февраля 2016 23:18 |
в том месте где был плохой контакт он еще и греться мог,то так и сгореть он мог.потом ищи его
#24: Автор: dzhozeff, Откуда: Калуга Ферзиково
Добавлено: 21 Февраля 2016 23:38 |
#25: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 20 Августа 2016 19:50 |