Всем Привет!
Вобщем ситуация следующая.
Когда запускаешь двигатель, напряжение в сети 14-14,2. Включаешь фары, печку - 13,5-13,6. Едешь некоторое время 20-30 минут, напряжение в это время медленно но верно падает до 13 +-. Так может продолжаться 2-3 недели, притом напряжение может уменьшаться до 12,7-12,8.
Когда первый раз не запустил двигатель из-за подсевшего аккумулятора, я его зарядил, почистив клемы, заменив провод массы который идет на кузов, вроде стало лучше, после 20-30 минут напряжение не падало а держалось 13,6-13,8 (фара, печка включены). По прошествии 7-10 дней, началась старая история напряжение начало уменьшаться, сначало 13,4, потом 13,2 ну и каждый день ниже и ниже. На всякий случай еще раз посмотрел клеммы, почистил, ничего не изменилось.
А да, чем ниже напряжение в сети, тем больше врет приборка, в частности температура двигателя по приборке например показывает примерно 93-95, а БК показывает 87-88.
Подскажите что смотреть, куда лезть, что мерить, кого чистить и как имя того замечательно конструктора автоваза, который не дает жить с вазом спокойно и не напрягаясь?