обработка днища [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 25 Марта 2016 23:36
Enrage
можно, народ и из опрыскивателя обычного делает. если делать для себя, то лучше компрессором не дорогим разжиться Pardon

#27:  Автор: Dеnis071Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 00:06
Enrage писал(а):

как ты порог внутри обрабатывал?



Обрабатывал именно так как описал Andrey163,через отверстия под порожками(которые прижимают ковролин).

#28:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 17:00
Enrage
В общем сделал я что хотел с авто. Заодно глянул днище-всё ОК!
При беглом осмотре отслоений,сколов или царапин до металла не обнаружил. Good

#29:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 19:21
TRAКTOR писал(а):


В общем сделал я что хотел с авто.


Спасибо. Скорее всего на пушсале и остановлюсь.

#30:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 07:51
Не мое, тут находил:
" Мастика
Эту мастику разработал мой друг
инженер завода ВАЗ. С его разрешения
выкладываю рецепт.Мастика БМП1 ,
пачка пластилина маленькая или пол
пачки большого\пластилин жировой\,1
бутылка мовиля, пол стакана масла
отработки.Все в ведро и варить
помешивая, закипело подержать 2
минуты помешивая. Мастика готова .
Первый слой покрываем горячей
мастикой на следующий день холодной
2 слой. П.С. \пластилин кидать
маленькими кусочками\ НА ТРЕТИЙ
ДЕНЬ ЗАПАХ ПРОПАДАЕТ! Мастика
эластичная зимой. и летом."
----------------------
Сам все пороги и полости заливаю Body 900, днище и арки резинобитумной смолой Body910 вроде кисточкой.

#31:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 12:08
Logis писал(а):

Не мое, тут находил:


Спасибо за инфу.

#32:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 15:39
Enrage писал(а):

С компрессором беда. Даже взять у кого нибудь сложно. Можно что нибудь придумать из запаски например?


500р сутки на прокат.

#33:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 18:24
nestor писал(а):


500р сутки на прокат.


Крайне не уверен о такой услуги в нашем городе Smile

#34:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 23:49
Нужно небольшое уточнение. Нашёл компрессор, чтобы колеса накачивать Smile
Вопрос: можно ли с его помощью загнать в скрытые полости (лонжероны и пороги) отработку ту же самую или ещё что нибудь? Либо идея бред и со шприцом прыгать вокруг машины? Smile Очень волнует этот вопрос, потому что с ямой проблемы и хотелось бы этап обработки скрытых полостей сделать самому качественно. На обработку днища яму уже найду Smile

#35:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2016 09:46
Вообще стоит обследовать днище на гниение из салона. У меня оно снаружи вроде неплохо смотрелось, но потом провалилось изнутри hehe
#36:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2016 10:41
Eddard Stark писал(а):

Вообще стоит обследовать днище на гниение из салона.


Безусловно с этого и начну. Жду погоды нормальной Smile

#37:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 31 Марта 2016 18:22
Enrage
мне как-то говорили что в теории можно и автомобильным компрессором всё пролить.Но под него нужен ресивер-камера или колесо (лучше от грузовика). Я не стал заморачиваться с этим и взял компрессор попользоваться у знакомых. Где им не достал-проливал шприцом.

#38:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2016 19:12
TRAКTOR писал(а):

Enrage
под него нужен ресивер-камера или колесо


Понял, спасибо Drinks or Beer

#39:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 23:45
Enrage
Можно и без компрессора. Береш банку или 2 пуш сала, вываливаеш в обычное ведро, туда трансмиссионки или любого самого дешового масла, не отработки, потом 1-0.5 литра керосина не очищенного, именно желтого, он жирный. Все это в ведре ставиш на электроплитку и нагреваеш до состояния воды, можно еще пару парофиновых свечек кинуть. Все это держиш на печке горячим чтобы не остывало.
Потом затыкаеш все дыры в лонжеронах снизу все все плотно. Машина должна стоять мордой чуть выше зада. Под капотом или с ямы в поперечном лонжероне есть заглушки их вынимаеш и большим 50 кубовым шприцом потихоньку закачиваеш туда эту жижу. Керосин и пуш сало прекрасно поднимаются до 10 см вверх по пыли и все пропитывают. Это нужно делать по теплу. И только осенью открыть заглушенные отверстия. В дверях также все дренажи затыкаеш и эту жижу льеш, можно вообще просто салом намазать металл двери снутри, прям рукой толстым слоем, летом в жару оно будет таить и постепенно пропитает все и будет вытекать из дренажей. У меня таким макаром уже 3-й год течет. Днище если просто обмазать пушсалом хватает на год два, зависит от эксплуатации.
Сало - это самый действенный и дешовый вариант остановить ржу.
Также на передних и задних крылья можно наложить на отбартовку крыла, куда обычно саморезами прикркчивают локер. Там тоже сало тает летом и по саморезам вытекает. У менч 8 лет локеры прикрученв саморезами и ржи вообще там нет.
Если мазать решиш чистым салом , можно прям шпателем его набирать и укладыаать то делать нужно сейчас по прохладе, а если греть и заливать, то в летнюю жару.
Желательно перед процедурой снять локеры и заглушки порогов и на мойке помыть днище и все продуть промыть, дать чуть больше денег мойщику и по человечески попросить. Я так делал.
Перед обработкой порога желательно снять катушки передних ремней безопасности, ну или завернуть. Я снимал.
Если все сделать комплексно и качественно, то 3 года, минимум, ржа не полезет дальше.
У меня все. hehe

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Чуть не забыл добавить.
Сало бери в металлических банках по 2кг по цвету как литол с характерным запахом нового, а то я взял какое то черное и воняющее жутким гомном.

#40:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2016 00:21
мертвая голова писал(а):

Enrage
Можно и без компрессора. Береш банку или 2 пуш сала, вываливаеш в обычное ведро, туда трансмиссионки или любого самого дешового масла, не отработки, потом 1-0.5 литра керосина не очищенного, именно желтого, он жирный.


Спасибо за развернутый ответ. Буду делать как ты и сказал. По жаре и греть. Выбор в пользу сала однозначно. Не сильно оно воняет?

#41:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2016 00:36
Enrage
Сало пахнет новым автомобилем. Если не черное.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Проливай тогда с самого верха в лонжерон с двух сторон. Там кажись есть прямоугольное отверстие со стороны моторного отсека.
[img][/img]

#42:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 10:28
а мастику какую лучше мешать с пушсалом?
#43:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 12:49
CROU
Бмп1

#44:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 01:48
Так же возник вопрос. Как лучше и быстрее снять мастику с днища? Одно время как то пробовал и болгарской с щёткой и строительным феном со шпателем. Второе получше конечно. Есть смысл её всю снимать или только локально?
#45:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 09:36
Enrage
Не вздумай трогать родной пластизоль. Из того что продают на рынке ты ничем это не повториш ! Отковыривай только там где отвалилось. Под заводской мастикой только грунт будет. Если ржа пошла то нужно вытравлять ортофосфорной кислотой, потом грунтовать и красить, потом готовить мастику так чтобы она оставалась эластичной всегда.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Enrage
Еще когда чистиш щеткой ржу то металл щетки зализывает ржу и ее становиться не видно, но она есть. Купи на рынке кислоту, очень действенная вещь. Не преобразователь и прочие бутылочки, а именно кислоту.

#46:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 09:59
мертвая голова писал(а):

Еще когда чистиш щеткой ржу то металл щетки зализывает ржу


Щетка и металл который чистится - зализывает и грунтовка в таких местах намного хуже держится...после щетки надо шкуркой с крупным зерном проходить...

#47:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 12:06
мертвая голова писал(а):

Enrage
Не вздумай трогать родной пластизоль.


Там уже вроде как днище все обычной мастикой вымазано. Предыдущий владелец говорил. Я конечно не уверен, что он родной пластизоль трогал, а просто поверх намазал.

#48:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 14:57
мертвая голова а на целое заводское покрытие нужно(можно) нанести смесь бмп1 с пушсалом? или только следить за тем как родное отвалиться и тогда?
#49:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 16:46
CROU
можно и на целое.Если оно нигде не отваливается конечно.

#50:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 21:14
Планы немного поменялись... Ну как немного... Снял весь пластик к обработке. Решил посмотреть что с полами в салоне. На моё огорчение увидел по углу, который возле порога вдоль пошла уже сквозная ржа. Само корыто целое. С пассажирской стороны чуть получше. Начал ковырять все и понял, что под мастикой и дальше там беда полная. Решил днище отпескоструить, все что вскроется подварить и по уму обработать. Думаю план обработки будет таков:
1) Шовный герметик на все швы.
2) Грунты (какие?)
3) Какие-то вариации пушсала.
Мастика зло какое-то. Либо нужно очень тщательно наносить. Рисковать не буду. Хочу сделать все по уму. Жду ваших советов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU