3da4 писал(а):Думал, ну раз учебная, то с ней должно быть всё нормально. Ученики же ездят аккуратно.
3da4 писал(а):пробег всего 87000.
ага... блин ... щаз на первой до отсечки, потом 2ю без сцепления, потом 5ю с третьей перепутают ...
после дамочек блондинок то тачки смотреть не охота, даж если с виду норм , то коробка ,двиг, ходовка и прочее все ушатаное, ибо катаюцца пока не отвалицца.
по теме- кольца. (проверь компрессию)
попробуй для начала Лавр.LAVik писал(а):3da4 писал(а):Думал, ну раз учебная, то с ней должно быть всё нормально. Ученики же ездят аккуратно.
3da4 писал(а):пробег всего 87000.
ага... блин ... щаз на первой до отсечки, потом 2ю без сцепления, потом 5ю с третьей перепутают ...
после дамочек блондинок то тачки смотреть не охота, даж если с виду норм , то коробка ,двиг, ходовка и прочее все ушатаное, ибо катаюцца пока не отвалицца.
по теме- кольца. (проверь компрессию)
попробуй для начала Лавр.
Ну тоже лавр посоветовали для начала... по ходовке, коробке всё нормально. да и вообще все агрегаты работают.LAVik писал(а):я сужу так- у авты не было хозяина который бы за ней следил, к таким относятся все не личные танспортЫ (сам водилой работал в 2-х организацыях) так везде, масло - авно,расходники самые дешманские, лиш бы ехало... если касяк сурьезный с автой то продают скручивая пробег. покупан смотрит на год и ведется
как не было хозяина-то? я не у автошколы купил, а у частного инструктора. ну и видно, что он следил за ней, раз всё работает. пробег точно не скручен3da4 писал(а):раз учебная, то с ней должно быть всё нормально. Ученики же ездят аккуратно.
Там скорее всего ещё и кузов по кругу перекрашен, посмотри повнимательнее.
3da4 писал(а):как за 87к пробега движок так ушатался?
Достаточно раз перегреть, чего ученики запросто могли сделать, причём даже не "раз", а "систематически".-Viewer- писал(а):3da4 писал(а):раз учебная, то с ней должно быть всё нормально. Ученики же ездят аккуратно.
Там скорее всего ещё и кузов по кругу перекрашен, посмотри повнимательнее.
3da4 писал(а):как за 87к пробега движок так ушатался?
Достаточно раз перегреть, чего ученики запросто могли сделать, причём даже не "раз", а "систематически".
я про то,что сод должно для штаного режима хватать...если конечно на первой не ехать на 5тысячах по тахометру хотя если сод неисправна типа помпа плохо циркулирует или в радиатор налили антипротечку,то да...Буйный писал(а):3da4, уверен, что на двиге не было"втыка" и обошлись просто заменой клопов? Не думая о замене направляек и, возможно, гнутых шатунов. Вот и жор масла.
конечно не уверен, откуда мне это знать... как это определить? что-то, бывает, немного постукивает около генератора.3da4 писал(а):вспомнил кое-что. мне продавец сказал, что тосол ни разу за 80к не менял. я то естественно поменял его после покупки. тосол был не синий, а вообще бесцветный какой-то уже и я думаю, если бы движок разбирался или что-то вообще с ним было, то тосол бы точно поменяли
имхо суждение ниочем1.снять гбц можно без значительных потерь,или залить его обратно...я богдана 12года купил,на нем 27тыс пробега и я пока думаю,что несмотанный по косвенным признакам,но антифриз-тосол,незнаю что за жижа,но уже нехорошего цвета...коплю деньги на заменув новой экономической реальности 3da4 писал(а):тосол был не синий, а вообще бесцветный какой-то
Это может быть тосол из-под крана, т.е. самая обычная вода. Т.к. если действительно лазили в мотор, то при сливе "на землю" (что у ащётов в основном и практикуется) уйдёт литра 4 - 4,5. Этот объём могли компенсировать водой, которая смешавшись с тремя литрами, оставшимися в радиаторе, как раз даст итоговую "светлую жижку".5703 писал(а):дымила бы постоянно, а не на отсечке в 5 тык
просто кольца устали ...от плохого масла.. и редкой замены(+колпачки).. ходит по близости подобная машина с подобным пробегом , ничё не втыкалось , но поддымливает если вжаривать.
чё стращаете чела почём зряLAVik писал(а):Спиди Гоньсчег
советы были даны выше. теперь ему решать что дальше делать.
красава, чувак!!! 3da4 писал(а):15-15-16-15. из-за чего может быть такая
компрессометры дешевые китайские как правило в + привирают.Спиди Гоньсчег писал(а):3da4 писал(а):15-15-16-15. из-за чего может быть такая
компрессометры дешевые китайские как правило в + привирают.
с чего вы взяли, что китайские? мерил на сервисе, должен быть нормальныймертвая голова писал(а):3da4
Масленная компрессия. У тебя на резбе свечи масло, это верный признак уставших колпачков или втулок или всего разом, это легко проверяется если катиться с бугра накатом а потом подоткнуть передачу- как правило облако сизого дыма. Резьба свечи всегда должна быть сухой.
Но такой расход скорее всего и низ берет. Посмотри грм, ремень ролики должны быть ориджинал, гейтсовский ремень нисчем не спутаеш. Потом залей лавр и смени масло. Лавр лей по инструкции и потом нужно дать просраться по трассе обязательно.
Колпачки тоже не сложно менять за день можно справиться. Но я бы разорился на эндоскоп в твоем случае.
Добавлено спустя 53 секунды:
3da4
Главная что компрессия ровная относительно !
сейчас все 4 смотрели. все были идеальные без масла.
ремень гейтовский менял 2к назад. брал за 5500р
завтра буду лавр лить.
заметил, что если дать сразу в отсечку, то дыма, вроде, нет, но если подержать газ, например, на 4к секунд 10 и потом в отсечку, то облако дыма вырывается