Максим Родин писал(а):пытаюсь завести, трещит реле зажигания, которое под торпедой слева
Вот с этого и нужно начать - выяснить причину не нормальной работы реле.Максим Родин писал(а):А каковы могут быть причины треска реле?Приблизительно?
Ты сначала доберись до этого реле.
Убедись что именно оно трещит,потом посмотри какие по цвету провода к нему идут (лучше сделать фото) и лишь после этого можно что-то решать,а не угадывать.
Позже скорее всего мультиметр понадобится.Имеется в наличии?
Ну и профиль не мешало бы заполнить.Максим Родин писал(а):Само реле менял уже дважды
А вот это зря!Виновато не само реле,а цепи его управления (либо плохая масса на один из выводов обмотки реле,либо "плюс" с замка дурит),если конечно ты не ошибся и это действительно реле зажигания жужжит.
Для этого потом и понадобится мультиметр,а пока руками пощупай.
Максим Родин писал(а):после того как заглох, пытаюсь завести, трещит реле зажигания
Уточни!!!
1.Что значит "пытаюсь завести"?
Включаешь стартер?
А он при этом крутит,или нет?
2.Реле трещит уже когда зажигание включил,или только тогда,пока ключ в положении СТАРТ держишь?
Максим Родин писал(а):А что за профиль?
Зайди в настройки своего профиля:
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=editprofile
и в графе Авто: дозаполни там это Максим Родин писал(а):ВАЗ 2115, 2010 г.в., пробег 80 т.км.
Максим Родин писал(а):По поводу "пытаюсь завести"- поворачиваю ключ на пуск, стартер крутит, трещит релюшка.
А эта релюшка разве не трещит,когда зажигание уже включил,а стартер пока нет?
Или не обращал на это внимание? Проверь.
Максим Родин писал(а):Там под приборной панелью три реле, насколько знаю: одна особой формы, на противотуманки, две других обычные. Насколько мне объяснили, одна из них реле зажигания.
Верно.
Одна ПТФ,другая реле зажигания,а третья реле безопасности стартера - на его контакты приходят два ОЧЕНЬ толстых провода КРАСНЫЙ и Красный с Голубой полосой.
Максим Родин писал(а):Я тоже на замок грешу, надо будет проверить.
Надо.Ведь именно его группа 15 включает и реле зажигания,и саму систему ЭСУД запускает.Максим Родин писал(а):а что если трещит реле безопасности стартера? Как точно определить?
По расцветке и диаметру проводов к ней.
Максим Родин писал(а):как проверять замок?
Замером напряжения на ГОЛУБОМ в его колодке,когда релюшка трещит.Sergakov писал(а):замеры напряжения на замке в момент прокрутки стартера нечего не дадут, там и так просадка напряжения громадная.
Не больше 1-го вольта,а при этом реле никак зуммерить не может!
Sergakov писал(а):Лучше звонить сопротивление от +АКБ до главного реле
И что мы ЭТИМ выясним?
Хреновый контакт в плавкой вставке провода питания ЭСУД?
Sergakov писал(а):Ключ желательно шевелить в замке, включать пуск, шевелить(трясти)косу проводки.
Толку-то,если минус питания отключен?Sergakov писал(а):Любой контактный переключатель под напряжением как бы работает
Во первых не под напряжением,а "под током".
Как раз подгоревший контакт и проверяют через его нагрузку,а не тестером в режиме сопротивления,даже на пределе измерения единиц Ом,когда через прибор протекает максимальный для него,но недостаточный для проверяемой цепи,ток.
А вот зачем в данной проблеме лезть с Омметром к питающему ЭСУД проводу - так и осталось загадкой.
Sergakov писал(а): там как бы не 3-5вольт норма.
Эта "норма" с потолка?
Если с замка даже 3 вольта упадет,то тяговое стартера имеет полное право не сработать,не говоря уж о пяти вольтах. Sergakov писал(а):Машину нужно утопить в Вэдэшке и почистить все реле.
а потом заменить на новое авто. т808 писал(а):
Sergakov писал(а):Машину нужно утопить в Вэдэшке и почистить все реле.
а потом заменить на новое авто.
Без фанатизма конечно, у меня все разъёма плавали и теперь блестят как у кота .... ВД-40 не помогла только разъёму ДТОЖ, пришлось запаять наглухо, перестали обороты прыгать при прогреве. Почему в иномарках там провод выходит и разъёмы вне горячей зоны, наши же дебилы сделали горячий разъём, который всегда окисляется.Цитата:при движении выжимаю сцепление или просто скидываю скорость (в основном это происходит на маленьких скоростях,в пробке, например), проваливаются обороты где то до 500,
При этом нажимаем на тормоз?
У меня такое было когда вакумник сифонило.
Вообще посмотри не сосет ли где еще воздух, еще абсорбер может подсасывать.Foxcor писал(а):При этом нажимаем на тормоз?
У меня такое было когда вакумник сифонило.
Вообще посмотри не сосет ли где еще воздух, еще абсорбер может подсасывать.
Добрый вечер! По поводу вакумника тоже думал-менял и его, поскольку действительно подсасывал. По остальному проверю, спасибо.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Подскажите, а как фото выложить здесь?[/img]