SAM34 писал(а):Большая нагрузка на данной цепи, либо плохой контакт. Заменить разъем "маму", просмотреть пайку "папы" в монтажном блоке и его дорожку
Провод этот как я понял идет от АКБ (большое сечение по сравнению с остальными проводами), поэтому грешить на нагрузку на него не тороплюсь, в общей сети изменений не было, даже ламп никаких не менял. Внутри блока предохранителей жесткие металлические дорожки (не на плате), там все жестко крепится, соединений и паек никаких нет.
Сам грешил на контакт мамы-папы, однако после зачистки контактов и корректировки формы мамы (с целью более крепкой фиксации) провод все равно греется так что изоляция становится мягкой (хорошо хоть гореть перестал).Tom_as писал(а):AMAROCK
А фото этого разъема нет случайно? У себя куда глядеть?
есть канешн . баянистая тема. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=96085
https://www.drive2.ru/c/210680/Tom_as писал(а):AMAROCK
А фото этого разъема нет случайно? У себя куда глядеть?
Фото своего сделаю вечером, для примера могу показать на картинке. Разъем Ш3 (3 это цифра), провод №5. Он темно-розового цвета. грелся в месте соединения с гнездом блока. Жестко плавил сам штекер.
По схеме видно, что в этом штекере провода 4,5,6 запараллелены, но в один из контактов провод не приходил, поэтому просто перекинул на другой.
Также замечено, что жесткий нагрев только в момент остановки (пробки). Предположил, что есть КЗ или плохой контакт в задних фарах (СТОП-сигнал), все там пошевелил, замечаний никаких. В движении провод остывает.
Какие еще могут быть причины?Если греется провод по всей своей длине, то это чрезмерная нагрузка на него. А если греется локально в разьеме, скрутке, то это плохой контакт в этом месте.
lada-sedan-baklajan) писал(а): Предположил, что есть КЗ или плохой контакт в задних фарах
Плохой контакт не даст перегрузку по току. И провод на СТОПы тоньше, чем этот. Он пыхнул бы раньше.
lada-sedan-baklajan) писал(а):Также замечено, что жесткий нагрев только в момент остановки (пробки)
Карлсон включается? Он тоже по этому проводу запитан.Kogor писал(а):Карлсон включается? Он тоже по этому проводу запитан.
Все работает.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
AMAROCK писал(а):Разъём плоский, в два ряда. В нём два розовых провода. Коса от этого разъёма уходит в крыло над ЧЯ. Этот провод - питание ЧЯ. Второй толстый провод - это с ЗЗ на втягивающее.
Просто заводим авто, включаем ближний\дальний\печку\подогрев стекла - и будет понятно, где и что греется. Я руками щупал.
Открываем ЧЯ и погнали.
По поводу плоского разъема Вы имеете в виду именно Ш3 (По сравнению с другими- он не такой уж и плоский )
Что такое ЧЯ?Kogor писал(а):Я не о том- работает или не работает.
Я про то, что в пробке вкл. вентилятор-возрастает ток нагрузки-горит провод в месте плохого контакта.
Возможно Вы правы! Если это так, то КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?lada-sedan-baklajan) писал(а):По поводу плоского разъема Вы имеете в виду именно Ш3
Этот разъём не втыкается в ЧЯ. Это не Ш3. Этот разъём папа-мама между ЧЯ и подкапотной проводкой, уходящей в крыло.
lada-sedan-baklajan) писал(а):Что такое ЧЯ?
Сленг. Чёрный Ящик - блок предохранителей и реле.
====================================
Стоп!!!
Я сомневаюсь. Возможно этот разъём между подкапотной проводкой и замком зажигания. Нужно проверять.