Страница 1 из 1
lada-sedan-baklajan)
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи в решении проблемы!
ВАЗ 2110, 2002 г.в.
Месяц назад при остановке на светофоре услышал звуковой сигнал, который обычно бывает при включении зажигания или открывания дверей на фоне срабатывания аварифной сигнализации (как показал глобальный поиск в тырнете, этот сигнал указывает на короткое зымакание). Затем запах горения проводки и дым из под торпеды в районе рулевого колеса. Разумеется реакция последовала соответствующая (мгновенное снятие клем, огнетушитель на готове и прочее).
Первичный осмотр электропроводки под таблом неисправностей не показал. Удивило то, что когда все собрал ничего больше не горело. Однако периодически видел вышеуказанную сигнализацию, совмещенную с выключением всех электроприборов (двигатель при этом не тух!).
Детальный осмотр показал деформацию изоляционного покрытия розового провода из штекера "Ш3", снятие крышки блока ясно дало понять, что там искать нечего. Однако в связи с деформацией контакта этого провода, перекинул его на соседний дублирующий.
Блок далеко прятать не стал, подвесил навиду с целью слежения за этим проводом. (огнетушитель под руку)))))
Наблюдения показали, что данный провод по не понятным причинам (связи с включением какого- либо элетрооборудования не замечено) периодически начинает нагреваться.
Прошу подсказки!
SAM34
Большая нагрузка на данной цепи, либо плохой контакт. Заменить разъем "маму", просмотреть пайку "папы" в монтажном блоке и его дорожку
lada-sedan-baklajan)
SAM34 писал(а):

Большая нагрузка на данной цепи, либо плохой контакт. Заменить разъем "маму", просмотреть пайку "папы" в монтажном блоке и его дорожку


Провод этот как я понял идет от АКБ (большое сечение по сравнению с остальными проводами), поэтому грешить на нагрузку на него не тороплюсь, в общей сети изменений не было, даже ламп никаких не менял. Внутри блока предохранителей жесткие металлические дорожки (не на плате), там все жестко крепится, соединений и паек никаких нет.
Сам грешил на контакт мамы-папы, однако после зачистки контактов и корректировки формы мамы (с целью более крепкой фиксации) провод все равно греется так что изоляция становится мягкой (хорошо хоть гореть перестал).
AMAROCK
lada-sedan-baklajan)
У меня этот провод (питание на блок предохранителей) грелся в отдельном разъёме, до блока. Я тупо выдернул его из разъёма, залудил концы и соединил монтажной клеммой, под отвёртку.
Типа такой...
Видел этот разъём обугленный у человека. Тоже через соединитель сделали.
Но проблема ещё и в сечении провода. Надо-б потолще туда.
Tom_as
AMAROCK
А фото этого разъема нет случайно? У себя куда глядеть?
Enrage
Нужно тоже глянуть, не греется ли, потому что однажды пиликнула один раз звуковая сигнализация на ходу, но значения не придал. Ш3 это красный разъем?
Спиди Гоньсчег
Tom_as писал(а):

AMAROCK
А фото этого разъема нет случайно? У себя куда глядеть?



есть канешн . баянистая тема. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=96085

https://www.drive2.ru/c/210680/
4K6RMA
Сегодн включив зажигание запиликал БСК как будто лампа перегорела или дверь открыта, но предупреждение не горело, тоже проблема с питанием выходит ? Запаха в салоне нет завел дальше и поехал
lada-sedan-baklajan)
Tom_as писал(а):

AMAROCK
А фото этого разъема нет случайно? У себя куда глядеть?


Фото своего сделаю вечером, для примера могу показать на картинке. Разъем Ш3 (3 это цифра), провод №5. Он темно-розового цвета. грелся в месте соединения с гнездом блока. Жестко плавил сам штекер.
По схеме видно, что в этом штекере провода 4,5,6 запараллелены, но в один из контактов провод не приходил, поэтому просто перекинул на другой.
Также замечено, что жесткий нагрев только в момент остановки (пробки). Предположил, что есть КЗ или плохой контакт в задних фарах (СТОП-сигнал), все там пошевелил, замечаний никаких. В движении провод остывает.
Какие еще могут быть причины?

2.jpg
Описание:
Размер файла: 67.1 KB
Просмотрено: 255 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 109.62 KB
Просмотрено: 395 раз(а)

3.jpg
Kogor
Если греется провод по всей своей длине, то это чрезмерная нагрузка на него. А если греется локально в разьеме, скрутке, то это плохой контакт в этом месте.
lada-sedan-baklajan) писал(а):

Предположил, что есть КЗ или плохой контакт в задних фарах


Плохой контакт не даст перегрузку по току. И провод на СТОПы тоньше, чем этот. Он пыхнул бы раньше.
lada-sedan-baklajan) писал(а):

Также замечено, что жесткий нагрев только в момент остановки (пробки)


Карлсон включается? Он тоже по этому проводу запитан.
AMAROCK
Разъём плоский, в два ряда. В нём два розовых провода. Коса от этого разъёма уходит в крыло над ЧЯ. Этот провод - питание ЧЯ. Второй толстый провод - это с ЗЗ на втягивающее.
Просто заводим авто, включаем ближний\дальний\печку\подогрев стекла - и будет понятно, где и что греется. Я руками щупал.
Открываем ЧЯ и погнали.
lada-sedan-baklajan)
Kogor писал(а):

Карлсон включается? Он тоже по этому проводу запитан.



Все работает.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

AMAROCK писал(а):

Разъём плоский, в два ряда. В нём два розовых провода. Коса от этого разъёма уходит в крыло над ЧЯ. Этот провод - питание ЧЯ. Второй толстый провод - это с ЗЗ на втягивающее.
Просто заводим авто, включаем ближний\дальний\печку\подогрев стекла - и будет понятно, где и что греется. Я руками щупал.
Открываем ЧЯ и погнали.



По поводу плоского разъема Вы имеете в виду именно Ш3 (По сравнению с другими- он не такой уж и плоский Smile )
Что такое ЧЯ?
Kogor
Я не о том- работает или не работает.
Я про то, что в пробке вкл. вентилятор-возрастает ток нагрузки-горит провод в месте плохого контакта.
lada-sedan-baklajan)
Kogor писал(а):

Я не о том- работает или не работает.
Я про то, что в пробке вкл. вентилятор-возрастает ток нагрузки-горит провод в месте плохого контакта.


Возможно Вы правы! Если это так, то КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
Спиди Гоньсчег
lada-sedan-baklajan)
-кинуть провод напрямую с акб на вентилятор(+). можно через пред.
AMAROCK
lada-sedan-baklajan) писал(а):

По поводу плоского разъема Вы имеете в виду именно Ш3


Этот разъём не втыкается в ЧЯ. Это не Ш3. Этот разъём папа-мама между ЧЯ и подкапотной проводкой, уходящей в крыло.
lada-sedan-baklajan) писал(а):

Что такое ЧЯ?


Сленг. Чёрный Ящик - блок предохранителей и реле.
====================================
Стоп!!!
Я сомневаюсь. Возможно этот разъём между подкапотной проводкой и замком зажигания. Нужно проверять.
Kogor
Если этот разьём, то это плюс на ЗЗ и выключатель овещения (розовый), а второй (бело-черный) к ЭБУ на реле вентилятора. На второй схеме понятнее.

32-2041-23-001_.jpg
Описание: Общая схема.
Размер файла: 214.61 KB
Просмотрено: 431 раз(а)

32-2041-23-001_.jpg
10-2.jpg
Описание: Вторая схема.
3- искомый разьём
19-ЗЗ
20- выключатель освещения.
Размер файла: 225.7 KB
Просмотрено: 506 раз(а)

10-2.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы