Shandera писал(а):поставить пластиковый от 1,6 8 клапанной 2114. Как думаете, хуже не будет? Проблему решит?
хуже может и не будет, но и лучше то же не будет, тогда и смысл в замене
Shandera писал(а):Проблему решит?
не решит, проблема тут соверщенно в другом.
Shandera писал(а):Когда на улице холодно, машина нравится. Когда жара, такое ощущение, что не едет!
когда на улице 35 тебе как хомфортно или всё таки жарко пот бежит?
а с чего ты решил что мотору комфортно потреблять кипячённый воздух?
ответишь на эти вопросы и ответишь сам себе.Dranik писал(а):с чего ты решил что мотору комфортно потреблять кипячённый воздух?
Одно другому противоречит
Пластиковый коллектор меньше выпускной воздух греет, поэтому польза от него всё же есть.Лысик писал(а):Пластиковый коллектор меньше выпускной воздух греет, поэтому польза от него всё же есть.
ты это замерял?
на сколько он там чего меньше греет на 0 целых 0 десятых?
речь по большому счёту у автора про то что в жару авто не так едет резво как в холод, и тут пластиковый впуск ситуацию точно не решит чтоб это было явно так заметно.Shandera писал(а): Ну и может кто знает, может есть для такого типа тазика впуск по длиньше? Хочется улучшить на низах, больше 4000 не кручу.
Есть, нет, не знаю. По низам-Увеличивая диаметр коллектора ,при одной и той же длине- уменьшаешь воздушный подпор. Чем меньше сечение и больше длинна,тем больше и дольше по времени будет подпор.Shandera писал(а):Отключить подогрев дросселя, а вместо стокового впускного коллектора, поставить пластиковый от 1,6 8 клапанной
всё проделано. езжу на таком коллекторе. с отключенным подогревом.
в жару та-же бага. Спиди Гоньсчег писал(а):всё проделано. езжу на таком коллекторе. с отключенным подогревом.
в жару та-же бага. не трать деньги зря !
ну зачем ты сказал,
пущай потратился бы, раз не верит Shandera писал(а):как изменится тяга на низах? Или ни как?)
ты уж определись что ты ждёшь от реса, или тяги на низах или чтоб тупняк в жару ушёл.
ни то ни то от сток реса хоть он из картона будет сделан ничего ты не получишь,
Shandera писал(а):Ну и может кто знает, может есть для такого типа тазика впуск по длиньше? Хочется улучшить на низах, больше 4000 не кручу.
для этого не сток ресивер на другой сток ресивер меняется,
в ветке тюнинг тебе объяснять , только бюджет сначала приготовь.Shandera писал(а):Теперь надо придумать, как уменьшить коллектор.)
Есть заданный коридор по тяге и оборотам, который можно сдвинуть вверх или вниз с помощью различных распредвалов. Но расширить без спец мер нельзя.
Это валы с автоматически изменяющимися фазами. Это система автоматического изменения геометрии коллектора. Турбирование. Пять клапанов на цилиндр. Изменяющаяся в объёме КС от выдаваемой мощности.