Другой впускной коллектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Другой впускной коллектор Автор: ShanderaОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Июля 2016 13:25
Доброго времени суток. Являюсь обладателем ваз 21099i. Когда на улице холодно, машина нравится. Когда жара, такое ощущение, что не едет! ДМРВ заменил. Решил сделать следующее: Отключить подогрев дросселя, а вместо стокового впускного коллектора, поставить пластиковый от 1,6 8 клапанной 2114. Как думаете, хуже не будет? Проблему решит? Smile

Потом можно поставить и больший дроссель. )))

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2016 20:43
Shandera писал(а):

поставить пластиковый от 1,6 8 клапанной 2114. Как думаете, хуже не будет? Проблему решит?


хуже может и не будет, но и лучше то же не будет, тогда и смысл в замене Pardon
Shandera писал(а):

Проблему решит?


не решит, проблема тут соверщенно в другом.
Shandera писал(а):

Когда на улице холодно, машина нравится. Когда жара, такое ощущение, что не едет!


когда на улице 35 тебе как хомфортно или всё таки жарко пот бежит?
а с чего ты решил что мотору комфортно потреблять кипячённый воздух?
ответишь на эти вопросы и ответишь сам себе.

#3:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 06:21
Dranik писал(а):

с чего ты решил что мотору комфортно потреблять кипячённый воздух?


Dranik писал(а):

не решит


Одно другому противоречит Smile
Пластиковый коллектор меньше выпускной воздух греет, поэтому польза от него всё же есть.

#4:  Автор: ShanderaОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 08:32
Хм. Мнения разделились. А то, что пластиковый от 1,6 не страшно? Razz Ну и может кто знает, может есть для такого типа тазика впуск по длиньше? Хочется улучшить на низах, больше 4000 не кручу.
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 13:46
Лысик писал(а):

Пластиковый коллектор меньше выпускной воздух греет, поэтому польза от него всё же есть.


ты это замерял?
на сколько он там чего меньше греет на 0 целых 0 десятых?
речь по большому счёту у автора про то что в жару авто не так едет резво как в холод, и тут пластиковый впуск ситуацию точно не решит чтоб это было явно так заметно.

#6:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 17:53
Shandera писал(а):

Ну и может кто знает, может есть для такого типа тазика впуск по длиньше? Хочется улучшить на низах, больше 4000 не кручу.


Есть, нет, не знаю. По низам-Увеличивая диаметр коллектора ,при одной и той же длине- уменьшаешь воздушный подпор. Чем меньше сечение и больше длинна,тем больше и дольше по времени будет подпор.

#7:  Автор: ShanderaОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 20:55
торантино
Ух. Может я тупой, но как то сложно сказано. Можно на пальцах ))) ? Да и все таки, если я поставлю от 1,6 пластиковый на свой 1,5 литровый, сильно страшно?

#8:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 21:44
Shandera писал(а):

Отключить подогрев дросселя, а вместо стокового впускного коллектора, поставить пластиковый от 1,6 8 клапанной


всё проделано. езжу на таком коллекторе. с отключенным подогревом.

в жару та-же бага. Pardon

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (03 Июля 2016 21:47), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 21:47
Спиди Гоньсчег писал(а):

всё проделано. езжу на таком коллекторе. с отключенным подогревом.

в жару та-же бага. не трать деньги зря !


ну зачем ты сказал,
пущай потратился бы, раз не верит Wink

#10:  Автор: ShanderaОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 09:09
Да почему не верю. Верю. Просто хочу еще уточнить, то что он от й, н, как изменится тяга на низах? Или ни как?)
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 10:14
Shandera писал(а):

как изменится тяга на низах? Или ни как?)


ты уж определись что ты ждёшь от реса, или тяги на низах или чтоб тупняк в жару ушёл.
ни то ни то от сток реса хоть он из картона будет сделан ничего ты не получишь,
Shandera писал(а):

Ну и может кто знает, может есть для такого типа тазика впуск по длиньше? Хочется улучшить на низах, больше 4000 не кручу.


для этого не сток ресивер на другой сток ресивер меняется,
в ветке тюнинг тебе объяснять , только бюджет сначала приготовь.

#12:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 20:37
Shandera писал(а):

Можно на пальцах )))


Так на пальцах и было.
Плотность воздуха невелика-это мы знаем. Например относительно воды. Но если ему придать скорость, получим плотный ощутимый ветер ,даже ураган. Всё зависит от скорости.
Представь что поршень на впуске сосёт воздух с коллектора,создавая в нём разряжение.. Обороты на низах небольшие,естественно скорость поршня то же будет невелика.
Значит поток воздуха поступающего с коллектора в кам.сгорания будет двигаться с небольшой скоростью. Запас кинетической энергии такого воздуха будет мал.
В то время когда впускной и выпускной клапан немного приоткрыты,называется перекрытием клапанов-начинается продувка КС. КСгорания продуется плохо.
Если этот коллектор заузить по всей длинне,то скорость воздуха в нём естественно возрастёт при тех же условиях..
А мы знаем что со скоростью возрастёт и запасённая им энергия. Продувка будет проходить лучше. Чем лучше КС наполнится свежей смесью,тем больше будет тяги на низах.
Увеличивая впускной коллектор в диаметре,выигрыш будет только на макс.оборотах. На всех остальных будет проигрышь. Pardon

Последний раз редактировалось: торантино (06 Июля 2016 19:39), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: ShanderaОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 14:38
торантино
От спасибо. Теперь все понятно. Значит ставить 1,6 смысла нет, станет хуже. Теперь надо придумать, как уменьшить коллектор.))) Удлиннить так сказать, но с узкими каналами.)

#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Июля 2016 19:52
Shandera писал(а):

Теперь надо придумать, как уменьшить коллектор.)


Есть заданный коридор по тяге и оборотам, который можно сдвинуть вверх или вниз с помощью различных распредвалов. Но расширить без спец мер нельзя. nea
Это валы с автоматически изменяющимися фазами. Это система автоматического изменения геометрии коллектора. Турбирование. Пять клапанов на цилиндр. Изменяющаяся в объёме КС от выдаваемой мощности.

#15:  Автор: ShanderaОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2016 20:25
торантино
Мда. Чудес не бывает. Значит лучше вложиться в исправный дмрв.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU