Загадка дифференциала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Загадка дифференциала Автор: v010sОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 00:22
Предыстория: пришлось около 30 км проехать на машине с глючащим блоком ХХ, ехала только на подсосе и открытой второй камере карба - есессно дергало просто дико. Кое как доехал до дома. Самое интересное началось на следующий день, еле завелся, но при выезде из двора машина совсем отказалась ехать. Закатил руками домой и началась головоломка. Вывесил правую сторону - на включенной передаче колесо крутится. Вывесил левую и "обрадовался" стоящему на любой передаче колесу. Если подтолкнуть от руки то вроде пытается крутится, но недолго. Сам привод левого колеса от руки крутится целиком до самой КПП без заеданий. Спидометр соответственно тоже показывает. Вопрос - что навернулось ?
#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 07:10
ROFL да какая разница что навернулось?! один хрен коробасу ПРИШЛА ПОРА ПЕРЕБОРКИ!!!
#3:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 07:20
v010s
1 Карб то сделал?
2. А что сразу на дифференциал грешишь, может сцепление?

#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 08:44
Если спидометр показывает когда крутишь колесо, то похоже на сцепление, тросик отрегулируй сначала.
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 09:21
d.dmitry писал(а):

сцепление, тросик отрегулируй сначала.


nea Это ведь не классика! Трос на пробуксовку не влияет.

#6:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 11:23
меняй сцепление Smile
#7:  Автор: v010sОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 12:19
Сцепление в порядке - вывешенное правое колесо на передаче же крутится, да и спидометр показывает, значит крутящий момент нормально идет до корпуса дифференциала и на правый привод.
С карбом разобрался после долгих танцев - вылечил заменой блока ХХ.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 12:30
v010s писал(а):

машина совсем отказалась ехать.


При включенной передаче и отпущенном сцеплении не едет?
Посмотри какая из внутренних гранат у КПП при этом вращается.

#9:  Автор: v010sОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 12:49
Цитата:

Посмотри какая из внутренних гранат у КПП при этом вращается.


Сейчас машина поднята слева, так что не проверишь. Но при включении передачи левый привод совсем не вращается, до самой КПП смотрел. Когда правую сторону вывешивал то весь привод вместе со ступицей крутился на включенной передаче, затормозить вручную не удалось.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 13:01
v010s писал(а):

Сейчас машина поднята слева, так что не проверишь.


Значит проверь по другому.
Включи любую передачу.
Мотор НЕ ЗАВОДИ.
Вращай колесо и смотри на КОРПУС внутреннего ШРУСА.
Вращается ли он вместе с валом привода?

#11:  Автор: v010sОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 13:42
Цитата:

Мотор НЕ ЗАВОДИ.Вращай колесо и смотри на КОРПУС внутреннего ШРУСА. Вращается ли он вместе с валом привода?


Вращается, весь привод с обоими ШРУСами

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Новая вводная - вывесил обе стороны одновременно. При заведенном движке и вкл. передаче всё вращается почти так как и нужно - притормаживая одну сторону наблюдаю ускорение вращения противоположной стороны. НО, правый внутренний шрус имеет ощутимый люфт, и осевой и радиальный(от руки проверял) и вдобавок крутится с притормаживаниями, вплоть до остановок.

Последний раз редактировалось: v010s (25 Июля 2016 13:51), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 13:49
возможно сломало ось сателлитов.вытащи привода из кпп и посмотри в дырко-всё увидишь.нету щас связи полуосевых шестерен и сателлитов.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

v010s писал(а):

Цитата:

Мотор НЕ ЗАВОДИ.Вращай колесо и смотри на КОРПУС внутреннего ШРУСА. Вращается ли он вместе с валом привода?


Вращается, весь привод с обоими ШРУСами

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Новая вводная - вывесил обе стороны одновременно. Всё вращается почти так как и нужно - притормаживая одну сторону наблюдаю ускорение вращения противоположной стороны. НО, правый внутренний шрус имеет ощутимый люфт, и осевой и радиальный(от руки проверял) и вдобавок крутится с притормаживаниями, вплоть до остановок.


мистика какая то..чудес то не бывает

#13:  Автор: v010sОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 14:02
Цитата:

возможно сломало ось сателлитов


Тогда машина хоть как то но ехала бы. пока сателлиты не заклинили бы окончательно дифференциал.
И заработало все только при вывешенных колесах, когда углы ШРУСов критичные.
Привод снимать пока нечем - вчера при попытке открутить ступичную гайку сделал спираль из квадрата. Теперь ищу нормальную головку на 30.
Так что пока только теоретически пытаюсь понять какую сторону хоть разбирать.

#14:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 14:05
интересно как бы оно ехало если нет кинематической связки Smile на рабочей девятине хрустнуло и все встало..ось валялась внутри Wink
#15:  Автор: v010sОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 14:09
Цитата:

интересно как бы оно ехало если нет кинематической связки


Тогда и колеса вывешенные не крутились бы на передаче ?

#16:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 14:16
а они что крутяцо wwow может тогда шлицевое на вн. шрусах...ну не знаю...скрежета,хруста не было?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

в любом случае если в сцепе уверен,надо лезть в пару-полуосевая шестерня-сателлит и там смотреть-шлицы,зубья итд по факту

#17:  Автор: v010sОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 14:30
Цитата:

надо лезть в пару-полуосевая шестерня-сателлит


Вот и хочу для начала исключить привода со шрусами, а потом уже разбирать коробку.
Цитата:

а они что крутяцо


Кстати как крутятся описал час назад в новой вводной.

#18:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 14:48
давай так-на вывешанных обоих колёсах на нейтралке,колеса в разные стороны крутяцо?когда одно рукой вращаешь?
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 15:39
TAZEKB писал(а):

вытащи привода из кпп


wwow wwow wwow


v010s писал(а):

как крутятся описал час назад в новой вводной.


Хреново описал!
v010s писал(а):

вывесил обе стороны одновременно. При заведенном движке и вкл. передаче ... крутится с притормаживаниями, вплоть до остановок.


Это как понимать? Pardon
v010s писал(а):

При заведенном движке и вкл. передаче всё вращается почти так как и нужно - притормаживая одну сторону ......


Попытайся оба колеса притормозить.Получится?
И при этом оба внутренних ШРУСа тоже остановятся?

#20:  Автор: v010sОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 15:41
Цитата:

на нейтралке,колеса в разные стороны крутяцо?


Нет. Только если на передаче, тогда все норм - крутятся в разные стороны четко.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Цитата:

Попытайся оба колеса притормозить.Получится?


Не получается, все равно одно прокручивается, а второе стоит вместе с своим приводом целиком.
Цитата:

вывесил обе стороны одновременно. При заведенном движке и вкл. передаче ... правое крутится с притормаживаниями, вплоть до остановок.
Это как понимать?


Правое колесо тормозится периодически само по себе(как будто колодки слегка поджимают его), а левое соответственно начинает крутиться быстрее.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 15:53
v010s писал(а):

Правое колесо тормозится периодически само по себе(как будто колодки слегка поджимают его), а левое соответственно начинает крутиться быстрее.


Тогда это мог бы и не писАть!Это очевидно и правильно.

v010s писал(а):

Цитата:

Попытайся оба колеса притормозить.Получится?


Не получается, все равно одно прокручивается, а второе стоит вместе с своим приводом целиком.


Ну если не получается,то автомобиль ОБЯЗАН ехать!
Попробуй вращающиеся в воздухе на передаче колеса затормозить педалью тормоза.
Если мотор глохнет,то ставь авто на колеса и попробуй проехать.

#22:  Автор: v010sОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 16:28
Поставил на землю правую сторону (оставив левую висеть) и опять началось - на включенной передаче и заведенном движке пытается еле-еле крутиться левая ступица. правый привод с колесом соответственно стоят на месте.
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 17:12
v010s писал(а):

на включенной передаче и заведенном движке


т808 писал(а):

затормозить педалью тормоза.


Что будет?Мотор заглохнет?

#24:  Автор: v010sОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 18:13
Похоже частично проблема решена - скорее всего выскакивает правый шрус из диффа. Вывесил сейчас обе стороны и попробовал тормознуть - движок почти потух но раздался скрежет в районе кпп и правое колесо перестало крутиться совсем. Визуально показалось что шрус выдвинулся из коробки. Видимо он то вставал на место то выпадал когда машину поднимал-опускал на домкрате, из-за этого непонятка была в симптомах. Теперь ищу нормальную крепкую головку на 30 - буду выдергивать правый привод и смотреть.
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 18:18
v010s писал(а):

скорее всего выскакивает правый шрус из диффа.


Видимо морда битая была и неудачно переварена.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU