Penza58_vaz21099 писал(а):Общий пробег, точно завтра напишу, больше 100к
Этого достаточно.Здесь точность не важна.
Penza58_vaz21099 писал(а):заводишь включаешь 1ю передачу, чуть чуть отпускаешь сцепление, начинает вперед чуть чуть даваться, а больше отпускаешь и начинает ужасный звук, как будто шестеренки проскакивают
В этот момент открой капот и глянь на приводы колес и их внутренние ШРУСы.
Не вращается ли один из них?Penza58_vaz21099 писал(а):обеим гранатам хана
Про то выше и речь была.
Penza58_vaz21099 писал(а):не знаю в этом причина или нет
Конечно в этом - это очевидно!Penza58_vaz21099 писал(а):Где то прочитал что сразу нельзя вынимать обе гранаты, так ли это?
Именно так!
Penza58_vaz21099 писал(а):как это влияет?
Шестерни упадут в коробку дифференциала.
Если ты по профессии не гинеколог,то обратно их вернуть будет крайне затруднительно.Penza58_vaz21099 писал(а):Можете объяснить приблизительно как вернуть шестерни обратно?
Коробку снимать?
если ты не
то да,снимать и половинить.Penza58_vaz21099 писал(а):Можете объяснить приблизительно как вернуть шестерни обратно?
Коробку снимать?
Для лучшего понимания здесь на 13:30-14:30 минуте про эти шестерни
https://www.youtube.com/watch?v=Cwklint7n2Q