Зима. Приора. пропало давление масла.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зима. Приора. пропало давление масла.... Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 12:20
ignat 93 писал(а):

пригнал машину с СТО (автоваза). как и предпологал в поддоне был лед !!! я поддерживаю насчет масла но дело в том что машина пока на горантии .....
обвинили меня -- я мало ее грею и мало езжу - оброзуеться каньденсат . грел нормально вроде ... ну до 60-70 гдето .
вобщем заменили фильтр и масло за мой счет ! с меня сделали идиота . один из работников пробалтался что я не первый в эти морозы и зто болячка еще и на приорах !
после 2 ТО машину к ним гонять не буду (разачерован). буду сам менять масло и фильтра - походу хрень там ставят!! Smile
к примеру на ваз 21103 токих проблем не когда не было ....




Похоже это и мой случай....

Масло Лукойл GENESIS ARMORTECH, 5W40,летом залито в Приору, пробег на нем около 1,5тыс. заливал сам.Недавно были морозы, около -20, Без выезда, прогрели авто ( минут 15-20), заглушили, потом несколько дней не заводили. Когда стали заводить, постоянно стала гореть лампа давления масла, затрещали гидрики.... После снятия масляного фильтра, при прокручивании стартером ( ДПКВ отключили), масло с насоса не пошло.......
Когда искали причину пропажи давления, сняли фильтр и по маслу , которое вылилось на фильтр, ничего необычного не заметил, масло как масло. Поставил новый фильтр , и с ним ничего не продавило ( как не лилось наружу без фильтра, так и не пошло)
На галстуке утащили авто на яму, в гараж

Отогрели поддон 2кВт феном, чтобы посмотреть пойдет ли наружу масло при прокручивании стартером, сняли фильтр. До запуска, все масло, которое вылилось на фильтр из системы, было в каплях воды. Потом крутанули стартером, масло пошло наружу. Поставили фильтр, запустили движок и минут через 5-10, гидрики прокачались и перестали тарахтеть.

Оказалось, что маслоприемник был забит льдом, и после отогрева поддона все пришло в норму ( как и раньше, индикатор давления гаснет во время прокрутки). Купил на замену такое же масло, приехал в сервис, там стали отговаривать от такой же замены на Лукойл, объясняя, что недавно приезжали таксисты ,с такой же проблемой , на таком же масле..... Масло залил, но сомнения что-то тревожат... с такой проблемой столкнулся первый раз, откуда взялось столько воды, что перекрыло маслоприемник, раньше в семейные авто ,Лукойл не заливали....
Кроме как от конденсата, взяться воде неоткуда...

Когда пропало давление, внимание на это сразу не обратили и движок на ХХ работал минут 10.... .За это время мог успеть задрать вкладыши и шейки кол.вала? (индикатор гаснет во время прокрутки стартером)

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 12:23
.Олег. писал(а):

За это время мог успеть задрать вкладыши и шейки кол.вала?


Если нарузку движку не давали - нет.

#3:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 12:30
Походу масло г@$но???? Хвалёный женэзис. У меня тнк полусинь в -23гр. Не так замёрзло
#4:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 12:42
Как на Приорах можно проверить систему вентиляции, насколько сложно?

Приора 08г.в, пробег около 50 тыс. На гарантии заливался Шелл, от него было много мазута, есть предположение, что забита система вентиляции....

#5:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 12:48
8-кл.????
#6:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 12:51
16кл
#7:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 12:54
Ну посмотри в факе мурзилку то!!
#8:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 15:51
.Олег. писал(а):

Как на Приорах можно проверить систему вентиляции, насколько сложно?


Проверь патрубок идущий от клапанной крышки в дроссель. Обязательно проверить на забитость этот маленький канал в дросселе. Потом проверяй патрубок от блока до клапанной крышки. И если будет желание, почистить под клапанной крышкой пластиковый отражатель масла.

#9:  Автор: SportmasteRRОткуда: 74 регион СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 16:07
-Viewer-, как рукастый практик прокомментируй, пожалуйста, эти заявления:
Цитата:

обвинили меня -- я мало ее грею и мало езжу - оброзуеться каньденсат .


Цитата:

один из работников пробалтался что я не первый в эти морозы и зто болячка еще и на приорах !



Что то никогда такого не слышал... Какова физика процесса?

#10:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 17:12
.Олег. писал(а):

Как на Приорах можно проверить систему вентиляции, насколько сложно?


С исправной системой вентиляции картерных газов, к открытой маслозаливной горловине должен присасываться бумажный лист. То есть должно присутствовать легкое разряжение. С пульсациями, но разряжение.

#11:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 17:30
SportmasteRR
На счёт "мало греешь" - истинная правда. При определенной погоде (температура, влажность воздуха и пр.) конденсата образуется настолько дофига, что может получиться полноценная эмульсия и тем самым напугать предстоящей заменой прокладки Smile. Следовательно выпаривать из масла это дикое количество воды надо довольно продолжительное время, что получается далеко не у всех (т.к. поездка нужна длительностью 3-4 часа минимум).
"Болезнь" машинонезависима, случается абсолютно с любой машиной при определённых погодных условиях.
До кучи гавнойл своё дело сделал, традиционно превратился в холодец, который в чистом виде хрен прокачивается (гуглить "масляная чума"), а тут ещё и лёд.

#12:  Автор: SportmasteRRОткуда: 74 регион СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 18:14
-Viewer- а самые "благоприятные" условия для возникновения такой ситуации - околонулевые броски столбика термометра из плюса в минус?

-Viewer- писал(а):

До кучи гавнойл своё дело сделал, традиционно превратился в холодец


А я второй раз заливаю лучок синь 5-40... Вроде норм. По тестам на "Ойлклабе" - всем требованиям соответствует с запасом. Меняю раз в 6-7к пробега - по виду сливается еще вполне рабочее.

#13:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 18:42
Чо тут, масло срачь назревает? Оно 5/40 синька и в -30 стекает. А хвалиться тем чтолва рубля за масло отваливают, смысла не вижу 63
#14:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 18:47
Andrey163
можт ему заплатили чтоб лукоил похаить ))

pst

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

школьники как всегда тут местные .. не пробовали но осуждают.. supercool lol1

Добавлено спустя 47 секунд:

в интернениках поначитались про холодец.. и набрасываютъ..

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

я тож на лукойле синтетике. мотор чистый .

про минеральный лук, зачем сюда приштопывать

#15:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 18:58
.Олег.
Было подобное на 99й. Завел давление мигает. заглушил. подумал. завел на холостом не мигает газуешь загорается. ну погрел на холостом, переодически подгазовывая и пару раз глуша. Вообщем прошло, без следа..

#16:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 19:02
SportmasteRR писал(а):

самые "благоприятные" условия для возникновения такой ситуации - околонулевые броски столбика термометра из плюса в минус?


А пёс его знает. Я так думаю от влажности больше зависит, которая в минус дофига обычно ниже чем при минус недофига Smile.

Andrey163 писал(а):

Чо тут, масло срачь назревает?


Дык такой прекрасный повод, разве можно не набросить чуток Wink.

#17:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 19:52
(Всем спасибо за помощь!)

Приора почему-то прогревается очень долго.... сравниваю со своим Меганом, тот в разы быстрее выходит на рабочую температуру. ( вообще-то Меган - это она... Smile ) В начале ноября погода была дождливая (потом авто был на стоянке), у авто пробежки только короткие, до работы минут 10, возможно из-за недогрева действительно набрал конденсат.... Когда менял масло, щуп и заливная крышка, были без эмульсии....

Такое же масло залито в Элантру, на щупе и крышке есть небольшие следы эмульсии, пробег тоже короткий.
Раньше в автомобили заливали Эльф, не обращал внимания на наличие эмульсии, да и с Приорой , за столько лет, таких проблем никогда не было, ни время прогрева, ни путь до работы не изменился... ( авто 08г.в.) такая проблема первый раз....

#18:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 21:56
.Олег. писал(а):

Приора почему-то прогревается очень долго.... сравниваю со своим Меганом


На приоре указатель температуры "живой", а на мегане скорее всего "синтетический", отсюда скорее всего большая разница. Но с другой стороны термостат проверить тоже можно, тем более что для этого достаточно только сунуть руку под капот Smile.

.Олег. писал(а):

возможно из-за недогрева действительно набрал конденсат


Не "возможно", а "однозначно". Ну или некий недруг добавил в мотор воды, но такое обычно не практикуется Smile.

.Олег. писал(а):

с Приорой , за столько лет, таких проблем никогда не было


Всё таки проверь термостат.

#19:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 12:46
Enrage писал(а):

проверяй патрубок от блока до клапанной крышки.



При проверке, в нём оказалась проблема.... весь в микро и громадных трещинах.....( в том году меняли его на новый) , могло и ч.з. него затащить влаги.
Буду менять, проверю насколько все изменится.





В Приорах , под крышку клапанов, какой применяется герметик, силиконовый или анаэробный?

#20:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 13:14
.Олег. писал(а):


В Приорах , под крышку клапанов, какой применяется герметик, силиконовый или анаэробный?


Анаэробный.

#21:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 13:21
Там разве прокладка не стоит?
#22:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 13:32
.Олег. писал(а):

Там разве прокладка не стоит?


Нет там прокладки .

#23:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 18:58
когда выкинул пару маслозаборников как на фото задумался что масло Лукойл Люкс лучше сменить на что-нить иное 63


#24:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 19:54
если его менять раз в 15 тысяч, то лучше другое Razz

Добавлено спустя 50 секунд:

полусинтетика кстати? Wink

#25:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 20:58
я его менял раз в 10 тыс, это была синтетика Лукойл Люкс 5w40




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU