ignat 93 писал(а):пригнал машину с СТО (автоваза). как и предпологал в поддоне был лед !!! я поддерживаю насчет масла но дело в том что машина пока на горантии .....
обвинили меня -- я мало ее грею и мало езжу - оброзуеться каньденсат . грел нормально вроде ... ну до 60-70 гдето .
вобщем заменили фильтр и масло за мой счет ! с меня сделали идиота . один из работников пробалтался что я не первый в эти морозы и зто болячка еще и на приорах !
после 2 ТО машину к ним гонять не буду (разачерован). буду сам менять масло и фильтра - походу хрень там ставят!! Smile
к примеру на ваз 21103 токих проблем не когда не было ....
Похоже это и мой случай....
Масло Лукойл GENESIS ARMORTECH, 5W40,летом залито в Приору, пробег на нем около 1,5тыс. заливал сам.Недавно были морозы, около -20, Без выезда, прогрели авто ( минут 15-20), заглушили, потом несколько дней не заводили. Когда стали заводить, постоянно стала гореть лампа давления масла, затрещали гидрики.... После снятия масляного фильтра, при прокручивании стартером ( ДПКВ отключили), масло с насоса не пошло.......
Когда искали причину пропажи давления, сняли фильтр и по маслу , которое вылилось на фильтр, ничего необычного не заметил, масло как масло. Поставил новый фильтр , и с ним ничего не продавило ( как не лилось наружу без фильтра, так и не пошло)
На галстуке утащили авто на яму, в гараж
Отогрели поддон 2кВт феном, чтобы посмотреть пойдет ли наружу масло при прокручивании стартером, сняли фильтр. До запуска, все масло, которое вылилось на фильтр из системы, было в каплях воды. Потом крутанули стартером, масло пошло наружу. Поставили фильтр, запустили движок и минут через 5-10, гидрики прокачались и перестали тарахтеть.
Оказалось, что маслоприемник был забит льдом, и после отогрева поддона все пришло в норму ( как и раньше, индикатор давления гаснет во время прокрутки). Купил на замену такое же масло, приехал в сервис, там стали отговаривать от такой же замены на Лукойл, объясняя, что недавно приезжали таксисты ,с такой же проблемой , на таком же масле..... Масло залил, но сомнения что-то тревожат... с такой проблемой столкнулся первый раз, откуда взялось столько воды, что перекрыло маслоприемник, раньше в семейные авто ,Лукойл не заливали....
Кроме как от конденсата, взяться воде неоткуда...
Когда пропало давление, внимание на это сразу не обратили и движок на ХХ работал минут 10.... .За это время мог успеть задрать вкладыши и шейки кол.вала? (индикатор гаснет во время прокрутки стартером)