#26: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 03 Февраля 2017 23:19 |
#27: Автор: Zubilo-005,
Добавлено: 04 Февраля 2017 00:08 |
На зиму и на лето регулирую.
#28: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Февраля 2017 00:20 |
#29: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 04 Февраля 2017 00:34 |
в итоге оптимальным приняли схему не диагональную а осевую с колдуном работающим по одному контуру с правильным подключением магистралей к ГТЦ,для самар и десяток оно разное.
#30: Автор: Fray98rus, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Февраля 2017 00:38 |
Что имеем при лопнувшем одном из 4-х шлангов?
#31: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 04 Февраля 2017 01:07 |
Что имеем при лопнувшем одном из 4-х шлангов?
#32: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 04 Февраля 2017 01:22 |
Если б было так то никто бы и не разделял контуры диагонально чтоб все мучались с колдунами
#33: Автор: Fray98rus, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Февраля 2017 01:37 |
Если б было так то никто бы и не разделял контуры диагонально чтоб все мучались с колдунами
#34: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 04 Февраля 2017 09:28 |
Если б было так то никто бы и не разделял контуры диагонально чтоб все мучались с колдунами
#35: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 04 Февраля 2017 09:44 |
на практике осевая более практична,хотя бы потому что исключает изначально косячную работу колдуна заложенную конструктивно.
#36: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 04 Февраля 2017 11:40 |
Если б было так то никто бы и не разделял контуры диагонально чтоб все мучались с колдунами
#37: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 04 Февраля 2017 11:46 |
Ну это пока передний шланг не лопнул...
#38: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 04 Февраля 2017 12:10 |
#39: Автор: species,
Добавлено: 04 Февраля 2017 16:13 |
При диагоналке лопнул именно передний шланг... Тормозов не стало... Никаких, кроме ручника... Точно так же было бы и при осевий, ничуть не сомневаюсь...
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Февраля 2017 16:29 |
Почему второй контур перестал работать?
#41: Автор: species,
Добавлено: 04 Февраля 2017 16:54 |
Почему второй контур перестал работать?
#42: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Февраля 2017 17:01 |
По идее
педаль провалится но потом будет давить на второй контур.
#43: Автор: species,
Добавлено: 04 Февраля 2017 17:04 |
Но будет уже поздно! БАХ!!!
Тем более,что и у второго контура есть свободный ход для выборки зазоров.
#44: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 04 Февраля 2017 17:13 |
Почему конкретно не отработает второй контур при таком сценарии?
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Февраля 2017 17:13 |
Ну вот для конкретности представим
#46: Автор: species,
Добавлено: 04 Февраля 2017 17:24 |
В моём случае педаль провалилась, и, как мне кажется, хода педали уже не хватало, для того, чтобы создать хоть какое-то давление в системе...
#47: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 04 Февраля 2017 17:36 |
Я встречал в интернете множество мнений что колдун не нужен,
В общем посоветуйте как быть
А должна ли она быть изогнута?
И мало ли что там еще отгнило, закисло, заклинило.
Вот поэтому и спрашиваю. Поменяю его а они будут тормозить не одинаково и будет то же самое, что сейчас, будет зад заносить.
А понятно, значит если заниматься этой проблемой то колдун либо менять либо удалять.
Должно же работать. Почему конкретно не отработает второй контур при таком сценарии?
В моём случае педаль провалилась, и, как мне кажется, хода педали уже не хватало, для того, чтобы создать хоть какое-то давление в системе
#48: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 04 Февраля 2017 18:04 |
Потом раза два- три резко качнул педалью и всё заработало.
#49: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Февраля 2017 18:53 |
#50: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 04 Февраля 2017 20:36 |
Тебе повезло, шо времени таки хватило...
Стоя на месте, тож прокачивал... Да, становилось туже, но ненадолго..
Тут вопрос был в том, при осевой или диагональной результат хуже, как бы..