Кнопка включения вентилятора радиатора охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кнопка включения вентилятора радиатора охлаждения Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2017 02:37
Работаете ли вариант без дополнительных реле, описанных здесь https://www.drive2.com/c/563507/ ?

Если он может сделать это, то зачем усложнять с дополнительным реле?

Заранее спасибо за ответы

#2:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2017 10:12
Писал человек, которому лишь бы пост создать. Очень сложно там и не нужно.
Я тупо прошунтировал кнопкой минус, который идёт управляющим на реле карлсона и вывел кнопку на бороду, вместо кнопки рециркуляции воздуха в салоне.
Никаких доп реле нафиг не надо

Фактически на этом рисунке правый вывод кнопки нужно прицепить не на 87(силовой), а 86(управляющий) контакт реле.

Надеюсь всё понятно


2d61ed8s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 45,38 KB
Просмотрено: 260 раз(а)

2d61ed8s-960.jpg

#3:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2017 12:10
Milly писал(а):

Писал человек, которому лишь бы пост создать. Очень сложно там и не нужно.
Я тупо прошунтировал кнопкой минус, который идёт управляющим на реле карлсона и вывел кнопку на бороду, вместо кнопки рециркуляции воздуха в салоне.
Никаких доп реле нафиг не надо

Фактически на этом рисунке правый вывод кнопки нужно прицепить не на 87(силовой), а 86(управляющий) контакт реле.

Надеюсь всё понятно



Good

Я думаю, что это так, но только в том случае проверка. Я полагаю, вы думаете https://www.youtube.com/watch?v=YvWEtJ8bVVY

Спасибо за ваш ответ.

PS Почему не просто сложно, когда это возможно? Вместо простых решений, даже на этом сайте, где есть много полезной информации, эти решения но я был смущен.

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/178-dorabotka-puska-ventilyatora.html

#4:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2017 14:04
Прикольно ты мысли излагаешь. Набор слов какой то))))

P.S. Да ты из сербии, иностранец. Тогда понятно!

#5:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2017 14:54
Milly
Ошибку при таком включении выдаст. Номер не помню. "Замыкание цепи вентилятора на минус" так как то.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Р0480 Цепь управления вентилятора 1 неисправна.

#6:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2017 16:41
Kogor писал(а):

Milly
Ошибку при таком включении выдаст. Номер не помню. "Замыкание цепи вентилятора на минус" так как то.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Р0480 Цепь управления вентилятора 1 неисправна.



БКшка стоит - ошибок не выдаёт, чек не горит!!! ЧТо я сделал не так?

Правда у меня есть странность. ЭБУ никогда ( НИКОГДА) не включал мне карслоса по зашитой в него температуре ( может она очень высоко задрана), а перегрев был. ПОтому кнопку и замутил. Проводка цела, т.к. при скидываний разъёма с датчика темперы, карлсон влючается, т.е. ЭБУ всё же умеет им управлять. КОгда купил БК, то уже в нём задал Т включения на 95 - теперь команду на вклчение даёт БК через ЭБУ. А ошибок нет, когда включаю кнопкой

#7:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2017 16:58
Milly писал(а):

Kogor писал(а):

Milly
Ошибку при таком включении выдаст. Номер не помню. "Замыкание цепи вентилятора на минус" так как то.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Р0480 Цепь управления вентилятора 1 неисправна.



БКшка стоит - ошибок не выдаёт, чек не горит!!! ЧТо я сделал не так?





Я не понимаю, много автомобильных электрики, но моя логика основана на схемах работы следующим образом:

http://www.upslike.net/image/2OHG5

Если вентилятор подключен к земле нуждается в плюс. Поэтому, когда, когда состояние заряда не входит должно быть, как показано ниже. Для того, чтобы получить власть независимо от контроллера должен быть подключен с помощью кнопки 30 и 87, или опосредованно через 86 и 85-й.Если вам нужно быть 85 плюс 86 до минус либо через землю (кнопка) или контроллера, чтобы закрыть 87 и 30. Pardon

#8:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2017 17:11
Иметь возможность управлять вентилятором при выключенном зажигании - по моему бред. В любом случае доролнительное управление силовыми цепями делается элементарно с помошью кнопки и реле, только провода протягивай.
#9:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2017 17:31
Milly писал(а):

Иметь возможность управлять вентилятором при выключенном зажигании - по моему бред. В любом случае доролнительное управление силовыми цепями делается элементарно с помошью кнопки и реле, только провода протягивай.



В городском вождении, когда большие толпы часто включается вентилятор. Относительно часто я видел ваз 2110 кипеть до точки разрыва контейнеров для выравнивания давления. Таким образом, в этих условиях, постоянное наблюдение от температуры двигателя и проверить действие вентилятора и даже упал обогрев кабины. Поэтому я решил, что я открыл эту тему. Мой автомобиль с точки зрения системы охлаждения в настоящее время правильно. Тем не менее, с переходом от ручного поворота на вентилятор, я бы безопаснее в пробках при высокой температуре окружающей среды. Я не хочу ничего рисковать.

#10:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2017 17:35
Vuja

Это будет оптимальным решением

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251500

#11:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2017 19:46
Milly
Я хз. Может от контроллера зависит?

#12:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2017 09:23
Kogor писал(а):

Milly
Я хз. Может от контроллера зависит?



бош 1.5.4

#13:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2017 12:06
Если вент. не срабатывает на заложенной в прошвке темп. , то у тебя СОД не правильно рработает. У моего бати десятка с твоим бошем, в ней тоже никогда вент. не срабатывал, оказалось пробка РБ накрылась, приведите в порядок СОД и всё наладится! Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Во!! Прошлый хозяин десятки тоже поставил кнопку....... но этоже не выход Pardon

#14:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2017 14:09
alex-7 писал(а):

Если вент. не срабатывает на заложенной в прошвке темп. , то у тебя СОД не правильно рработает. У моего бати десятка с твоим бошем, в ней тоже никогда вент. не срабатывал, оказалось пробка РБ накрылась, приведите в порядок СОД и всё наладится! Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Во!! Прошлый хозяин десятки тоже поставил кнопку....... но этоже не выход Pardon



Пробка РБ держит нормально, на горячую отручиваешь, шипит не слабо спуская давление то. По идее то надо было бы на диагностику - узнать сколько выставлено грудусов в мозгах, потом манометр - проверка давления - потом греть до этой темперы - проверять вкл или нет. НО блин греть до темперы выше сотни ( 102 вроде стандартно то) ну его нафиг, замутил кнопку, кнопка само собой не выход, можно и забыть. Потому когда появился простенький БК, задал на нём 95 - он и управляет теперь вентилтором. Можно сказать решил проблему другим путём.

#15:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2017 16:42
Milly писал(а):

потом греть до этой темперы


Зачем греть? Найди в радиодеталях переменный резистор около 1кОм и подключи среднюю и крайнюю ногу вместо датчика температуры. Крути его и смотри температуру по БК. Хоть до 110 град. накрутишь.

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2017 16:48
Milly писал(а):

НО блин греть до темперы выше сотни ( 102 вроде стандартно то)

На бош1.5.4, январь5.1.1 у многих с конвеера 105 градусов вкл вентилятора, у бош7.0 107 градусов.

В те времена ваз чудил с температурой)) Сейчас чуть лучше, но на грани.

#17:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2017 22:59
На батиной 10-ке - 105гр. вкл. вента. Milly
Один фиг- ты просто ушёл от проблемы Pardon Drinks or Beer

#18:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2017 23:50
alex-7 писал(а):

Если вент. не срабатывает на заложенной в прошвке темп. , то у тебя СОД не правильно рработает. У моего бати десятка с твоим бошем, в ней тоже никогда вент. не срабатывал, оказалось пробка РБ накрылась, приведите в порядок СОД и всё наладится! Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Во!! Прошлый хозяин десятки тоже поставил кнопку....... но этоже не выход Pardon



Мой автомобиль включается или когда вентилятор находится на краю красного поля, но я не люблю ездить в зоне, когда вентилятор не работает. Вопрос заключается в том:Будь то в случае повышения температуры охлаждающей жидкости имеет метод, чтобы получить под капотом '' включают '' вентилятор, чтобы работать непрерывно? Я где-то читал, что это возможно, если провод удаляется са термо дачника...Верно ли это? Честно говоря, я не пробовал, но я не собираюсь ... Для более старых моделей автомобилей можно было освободить соединительные провода, которые расположены рядом с вентилятором ...

У меня есть еще один вопрос в связи с отправкой сообщений ... Я не могу отправить почту, если кто-то не 'цитата' '... в чем проблема?

#19:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2017 08:30
Какую то ерунду написал. Наверно через Т9 пишешь
#20:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2017 09:15
alex-7
Vuja писал(а):

Откуда: Serbia



Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Vuja писал(а):

что это возможно, если провод удаляется са термо дачника...Верно ли это?


Да, это верно. Это аварийный режим работы.

#21:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2017 09:18
Vuja писал(а):

alex-7 писал(а):

Если вент. не срабатывает на заложенной в прошвке темп. , то у тебя СОД не правильно рработает. У моего бати десятка с твоим бошем, в ней тоже никогда вент. не срабатывал, оказалось пробка РБ накрылась, приведите в порядок СОД и всё наладится! Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Во!! Прошлый хозяин десятки тоже поставил кнопку....... но этоже не выход Pardon



Мой автомобиль включается или когда вентилятор находится на краю красного поля, но я не люблю ездить в зоне, когда вентилятор не работает. Вопрос заключается в том:Будь то в случае повышения температуры охлаждающей жидкости имеет метод, чтобы получить под капотом '' включают '' вентилятор, чтобы работать непрерывно? Я где-то читал, что это возможно, если провод удаляется са термо дачника...Верно ли это? Честно говоря, я не пробовал, но я не собираюсь ... Для более старых моделей автомобилей можно было освободить соединительные провода, которые расположены рядом с вентилятором ...

У меня есть еще один вопрос в связи с отправкой сообщений ... Я не могу отправить почту, если кто-то не 'цитата' '... в чем проблема?



Ну да так и есть. Если скинуть разъём с датчика температуры ( который на приборку то вентилятор включиться должен. ПРидумать как это реализовать кнопкой - дело простое

#22:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2017 10:12
Vuja
Извиняюсь!!! Не посмотрел откуда ты! Drinks or Beer

#23:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2017 10:18
Milly писал(а):

который на приборку то вентилятор включиться должен


не должен. Нужно скидывать с ДТОЖ который на эбу идет

#24:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2017 10:38
alex-7 писал(а):

Vuja
Извиняюсь!!! Не посмотрел откуда ты! Drinks or Beer



Goggle переводчик ... Pardon Это необходимое зло, и теперь единственное решение ... Я знаю, что иногда звучит смешно, но кто будет понять, что я хотел сказать. Однако, представьте, как я понимаю, некоторые из ваших ответов, особенно если местные точки зрения для некоторых вещей на машине или сокращений, которые вы используете между собой на жаргоне.

Счастье в том, что jutube есть много видео на ремонт с подробными инструкциями. Drinks or Beer

#25:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2017 13:24
Milly писал(а):

ПРидумать как это реализовать кнопкой


ИМХО не стоит это реализовывать. Какую там ЭБУ в аварийном режиме смесь сделает? Да и ошибка вылезет. Лучше уж кнопку тогда.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU