Страница 1 из 2
Vuja
Работаете ли вариант без дополнительных реле, описанных здесь https://www.drive2.com/c/563507/ ?

Если он может сделать это, то зачем усложнять с дополнительным реле?

Заранее спасибо за ответы
Milly
Писал человек, которому лишь бы пост создать. Очень сложно там и не нужно.
Я тупо прошунтировал кнопкой минус, который идёт управляющим на реле карлсона и вывел кнопку на бороду, вместо кнопки рециркуляции воздуха в салоне.
Никаких доп реле нафиг не надо

Фактически на этом рисунке правый вывод кнопки нужно прицепить не на 87(силовой), а 86(управляющий) контакт реле.

Надеюсь всё понятно

2d61ed8s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 45.38 KB
Просмотрено: 296 раз(а)

2d61ed8s-960.jpg
Vuja
Milly писал(а):

Писал человек, которому лишь бы пост создать. Очень сложно там и не нужно.
Я тупо прошунтировал кнопкой минус, который идёт управляющим на реле карлсона и вывел кнопку на бороду, вместо кнопки рециркуляции воздуха в салоне.
Никаких доп реле нафиг не надо

Фактически на этом рисунке правый вывод кнопки нужно прицепить не на 87(силовой), а 86(управляющий) контакт реле.

Надеюсь всё понятно



Good

Я думаю, что это так, но только в том случае проверка. Я полагаю, вы думаете https://www.youtube.com/watch?v=YvWEtJ8bVVY

Спасибо за ваш ответ.

PS Почему не просто сложно, когда это возможно? Вместо простых решений, даже на этом сайте, где есть много полезной информации, эти решения но я был смущен.

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/178-dorabotka-puska-ventilyatora.html
Milly
Прикольно ты мысли излагаешь. Набор слов какой то))))

P.S. Да ты из сербии, иностранец. Тогда понятно!
Kogor
Milly
Ошибку при таком включении выдаст. Номер не помню. "Замыкание цепи вентилятора на минус" так как то.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Р0480 Цепь управления вентилятора 1 неисправна.
Milly
Kogor писал(а):

Milly
Ошибку при таком включении выдаст. Номер не помню. "Замыкание цепи вентилятора на минус" так как то.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Р0480 Цепь управления вентилятора 1 неисправна.



БКшка стоит - ошибок не выдаёт, чек не горит!!! ЧТо я сделал не так?

Правда у меня есть странность. ЭБУ никогда ( НИКОГДА) не включал мне карслоса по зашитой в него температуре ( может она очень высоко задрана), а перегрев был. ПОтому кнопку и замутил. Проводка цела, т.к. при скидываний разъёма с датчика темперы, карлсон влючается, т.е. ЭБУ всё же умеет им управлять. КОгда купил БК, то уже в нём задал Т включения на 95 - теперь команду на вклчение даёт БК через ЭБУ. А ошибок нет, когда включаю кнопкой
Vuja
Milly писал(а):

Kogor писал(а):

Milly
Ошибку при таком включении выдаст. Номер не помню. "Замыкание цепи вентилятора на минус" так как то.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Р0480 Цепь управления вентилятора 1 неисправна.



БКшка стоит - ошибок не выдаёт, чек не горит!!! ЧТо я сделал не так?





Я не понимаю, много автомобильных электрики, но моя логика основана на схемах работы следующим образом:

http://www.upslike.net/image/2OHG5

Если вентилятор подключен к земле нуждается в плюс. Поэтому, когда, когда состояние заряда не входит должно быть, как показано ниже. Для того, чтобы получить власть независимо от контроллера должен быть подключен с помощью кнопки 30 и 87, или опосредованно через 86 и 85-й.Если вам нужно быть 85 плюс 86 до минус либо через землю (кнопка) или контроллера, чтобы закрыть 87 и 30. Pardon
Milly
Иметь возможность управлять вентилятором при выключенном зажигании - по моему бред. В любом случае доролнительное управление силовыми цепями делается элементарно с помошью кнопки и реле, только провода протягивай.
Vuja
Milly писал(а):

Иметь возможность управлять вентилятором при выключенном зажигании - по моему бред. В любом случае доролнительное управление силовыми цепями делается элементарно с помошью кнопки и реле, только провода протягивай.



В городском вождении, когда большие толпы часто включается вентилятор. Относительно часто я видел ваз 2110 кипеть до точки разрыва контейнеров для выравнивания давления. Таким образом, в этих условиях, постоянное наблюдение от температуры двигателя и проверить действие вентилятора и даже упал обогрев кабины. Поэтому я решил, что я открыл эту тему. Мой автомобиль с точки зрения системы охлаждения в настоящее время правильно. Тем не менее, с переходом от ручного поворота на вентилятор, я бы безопаснее в пробках при высокой температуре окружающей среды. Я не хочу ничего рисковать.
Andrey163
Vuja

Это будет оптимальным решением

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251500
Kogor
Milly
Я хз. Может от контроллера зависит?
Milly
Kogor писал(а):

Milly
Я хз. Может от контроллера зависит?



бош 1.5.4
alex-7
Если вент. не срабатывает на заложенной в прошвке темп. , то у тебя СОД не правильно рработает. У моего бати десятка с твоим бошем, в ней тоже никогда вент. не срабатывал, оказалось пробка РБ накрылась, приведите в порядок СОД и всё наладится! Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Во!! Прошлый хозяин десятки тоже поставил кнопку....... но этоже не выход Pardon
Milly
alex-7 писал(а):

Если вент. не срабатывает на заложенной в прошвке темп. , то у тебя СОД не правильно рработает. У моего бати десятка с твоим бошем, в ней тоже никогда вент. не срабатывал, оказалось пробка РБ накрылась, приведите в порядок СОД и всё наладится! Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Во!! Прошлый хозяин десятки тоже поставил кнопку....... но этоже не выход Pardon



Пробка РБ держит нормально, на горячую отручиваешь, шипит не слабо спуская давление то. По идее то надо было бы на диагностику - узнать сколько выставлено грудусов в мозгах, потом манометр - проверка давления - потом греть до этой темперы - проверять вкл или нет. НО бля греть до темперы выше сотни ( 102 вроде стандартно то) ну его нах, замутил кнопку, кнопка само собой не выход, можно и забыть. Потому когда появился простенький БК, задал на нём 95 - он и управляет теперь вентилтором. Можно сказать решил проблему другим путём.
Kogor
Milly писал(а):

потом греть до этой темперы


Зачем греть? Найди в радиодеталях переменный резистор около 1кОм и подключи среднюю и крайнюю ногу вместо датчика температуры. Крути его и смотри температуру по БК. Хоть до 110 град. накрутишь.
d.dmitry
Milly писал(а):

НО блин греть до темперы выше сотни ( 102 вроде стандартно то)

На бош1.5.4, январь5.1.1 у многих с конвеера 105 градусов вкл вентилятора, у бош7.0 107 градусов.

В те времена ваз чудил с температурой)) Сейчас чуть лучше, но на грани.
alex-7
На батиной 10-ке - 105гр. вкл. вента. Milly
Один фиг- ты просто ушёл от проблемы Pardon Drinks or Beer
Vuja
alex-7 писал(а):

Если вент. не срабатывает на заложенной в прошвке темп. , то у тебя СОД не правильно рработает. У моего бати десятка с твоим бошем, в ней тоже никогда вент. не срабатывал, оказалось пробка РБ накрылась, приведите в порядок СОД и всё наладится! Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Во!! Прошлый хозяин десятки тоже поставил кнопку....... но этоже не выход Pardon



Мой автомобиль включается или когда вентилятор находится на краю красного поля, но я не люблю ездить в зоне, когда вентилятор не работает. Вопрос заключается в том:Будь то в случае повышения температуры охлаждающей жидкости имеет метод, чтобы получить под капотом '' включают '' вентилятор, чтобы работать непрерывно? Я где-то читал, что это возможно, если провод удаляется са термо дачника...Верно ли это? Честно говоря, я не пробовал, но я не собираюсь ... Для более старых моделей автомобилей можно было освободить соединительные провода, которые расположены рядом с вентилятором ...

У меня есть еще один вопрос в связи с отправкой сообщений ... Я не могу отправить почту, если кто-то не 'цитата' '... в чем проблема?
alex-7
Какую то ерунду написал. Наверно через Т9 пишешь
Kogor
alex-7
Vuja писал(а):

Откуда: Serbia



Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Vuja писал(а):

что это возможно, если провод удаляется са термо дачника...Верно ли это?


Да, это верно. Это аварийный режим работы.
Milly
Vuja писал(а):

alex-7 писал(а):

Если вент. не срабатывает на заложенной в прошвке темп. , то у тебя СОД не правильно рработает. У моего бати десятка с твоим бошем, в ней тоже никогда вент. не срабатывал, оказалось пробка РБ накрылась, приведите в порядок СОД и всё наладится! Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Во!! Прошлый хозяин десятки тоже поставил кнопку....... но этоже не выход Pardon



Мой автомобиль включается или когда вентилятор находится на краю красного поля, но я не люблю ездить в зоне, когда вентилятор не работает. Вопрос заключается в том:Будь то в случае повышения температуры охлаждающей жидкости имеет метод, чтобы получить под капотом '' включают '' вентилятор, чтобы работать непрерывно? Я где-то читал, что это возможно, если провод удаляется са термо дачника...Верно ли это? Честно говоря, я не пробовал, но я не собираюсь ... Для более старых моделей автомобилей можно было освободить соединительные провода, которые расположены рядом с вентилятором ...

У меня есть еще один вопрос в связи с отправкой сообщений ... Я не могу отправить почту, если кто-то не 'цитата' '... в чем проблема?



Ну да так и есть. Если скинуть разъём с датчика температуры ( который на приборку то вентилятор включиться должен. ПРидумать как это реализовать кнопкой - дело простое
alex-7
Vuja
Извиняюсь!!! Не посмотрел откуда ты! Drinks or Beer
genek163
Milly писал(а):

который на приборку то вентилятор включиться должен


не должен. Нужно скидывать с ДТОЖ который на эбу идет
Vuja
alex-7 писал(а):

Vuja
Извиняюсь!!! Не посмотрел откуда ты! Drinks or Beer



Goggle переводчик ... Pardon Это необходимое зло, и теперь единственное решение ... Я знаю, что иногда звучит смешно, но кто будет понять, что я хотел сказать. Однако, представьте, как я понимаю, некоторые из ваших ответов, особенно если местные точки зрения для некоторых вещей на машине или сокращений, которые вы используете между собой на жаргоне.

Счастье в том, что jutube есть много видео на ремонт с подробными инструкциями. Drinks or Beer
Kogor
Milly писал(а):

ПРидумать как это реализовать кнопкой


ИМХО не стоит это реализовывать. Какую там ЭБУ в аварийном режиме смесь сделает? Да и ошибка вылезет. Лучше уж кнопку тогда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы