Вот эту тему почитай...
Там есть предположительный ответ на твой вопрос:-Viewer- писал(а):Холостой обычно настроен на 800-840, а по достижении 20 км/ч и выше делается 1100.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ситрогон писал(а):РХХ потерял калибровку.
С какого перепугу?
Если машин не катится, то он её сразу "находит"?Sancho121 писал(а):это нормально что обороты растут или нет
Все нормально, нет повода беспокоиться!Ситрогон писал(а):Вобщем, рхх уже не может держать нужный шаг, при определённом режиме
Как ты себе это представляешь?
Из-за чего РХХ на ХХ на месте "держит нужный шаг", а на том же ХХ, только в движении нет?
Что именно заставляет его "ёрзать"? Какой фактор?
Если "включить" логику, то только ЭБУ может заставить ёрзать РХХ. А в чём разница для ЭБУ между ХХ двигателя на месте и в движении?
Правильно! На ХХ стоя на месте с ДС ЭБУ видит "0" км/ч, а в движении не "0". Вывод: или косячит ДС (при этом и стрелка спидометра, вероятнее всего, должна вести себя не совсем "адекватно", вполне возможно, что это может быть и не заметно), или косяк в прошивке в части обработки сигнала с ДС. Короче, РХХ тут - исполнитель чужой "злой" воли, т.е. ДС или ЭБУ.
Если что из "внешнего" и может вмешаться в этот "тандем", так это только небольшой подсос, собсна о чём и писАл гр-н Viewer в теме, ссыль на которую я уже давал.
Афтар, если надумаешь менять ДС, то после смены сбрось самообучалку в ЭБУ.1973qwert писал(а):нельзя ездить с выключенной передачей! это не мотвелосипед двухтактный
Почему?
Gloom писал(а):нормально все, но на нейтрали ездить не нужно, так вы экономии бензина не добьетесь
Как это, вот у меня местность перепад по высотам 19 метров, на дистанции 5-6 километров. Разгоняюсь до разрешенных 79 км, выключаю передачу и еду до своего съезда с дороги при расходе 0.9-1.1 л или мне надо включить 5 передачу и ехать с расходом в 4-5 литров.Bosoi писал(а):1973qwert писал(а):нельзя ездить с выключенной передачей! это не мотвелосипед двухтактный
Почему?
Как это, вот у меня местность перепад по высотам 19 метров, на дистанции 5-6 километров. Разгоняюсь до разрешенных 79 км, выключаю передачу и еду до своего съезда с дороги при расходе 0.9-1.1 л или мне надо включить 5 передачу и ехать с расходом в 4-5 литров.
включить пятую передачу и ехать с расходом 0 НОЛЬ !! литров в час. даже на карбюраторной девятке и пятерке подобное было реализовано. только отключались не форсунки а клапан подачи топлива на хх. обороты только должны быть выше 1400 для инжектора и 1200 карбюратора (если память мне не изменяет)! дпдз должен 0 показывать, на карбюраторе концевик замкнут.Gloom писал(а):не может он у тебя показывать 0.8-1.1, т.к. это расход л/ч, а на ходц показывает л/100км
Может... Я знаю по крайней мере три маршрутника (АМК-211001, Гамма-GF312 и ТС-2112), которые текущий (мгновенный) расход в л/100км начинают показывать только при достижении скорости 20 км/ч. Стоя на месте и при скорости ниже 20 км/ч показывают в л/ч.
алекс спб, ДК в системе есть?
Если есть, то конкретно твоя беда с провалами обормотов сильно смахивает на умирающий ДМРВ.... обнуляя мозг ты трёшь самообучалку по ДК от говённого ДМРВ.