#126: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 14 Июня 2017 00:04 |
С воздухом в бачок?
Не забудь монтажный зазор проверить,а заодно и на снятой помпе тоже.
#127: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Июня 2017 00:08 |
через дренажное отверстие
где-то 1мм получилось , а скока норма?
#128: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 14 Июня 2017 00:12 |
Печально.Явный брак.
#129: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Июня 2017 00:16 |
от греха подальше решил заменить
#130: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 14 Июня 2017 00:59 |
БОльшим ресурсом двигателя.
#131: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Июня 2017 01:06 |
сам фильтр надолго хватит?
пахота ж занятие пыльное.
#132: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Июня 2017 06:18 |
крутил у нескольких тза крыльчатки, крутятся туго со скрипом что-ли. а типа заводские крутятся легко.
а то я голову ломаю - можно ли масляный воздухан на сухой поменять и чем это грозит?
БОльшим ресурсом двигателя.
странно, что это происходило время от времени. выплюнет и затаится. на месяц. потом ещё разок. ну от греха подальше решил заменить
где-то 1мм получилось , а скока норма?
#133: Автор: MaxMen,
Добавлено: 14 Июня 2017 12:30 |
возвращаясь к названию темы
стала время от времени плеваться тза, пошОл в магаз. выбор небольшой, опять тза, финвал, лузер, и типа заводское (тза с логотипом лада ). одно г@$но короче. взял самое дорогое типа оригинал.точь-в-точь тза, но маркировка лада. что интересно, крутил у нескольких тза крыльчатки, крутятся туго со скрипом что-ли. а типа заводские крутятся легко.
#134: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Июня 2017 13:24 |
У маслянного инерционного очистка 99%. У бумажного 70%.
Расстояние от посадочного места до края крыльчатки не мерял ?
#135: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 14 Июня 2017 18:42 |
На помпу все шишки не вали. Прокладка ГБЦ может на подходе быть.
Расстояние от посадочного места до края крыльчатки не мерял ?
#136: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Июня 2017 19:43 |
У бумажного эффективность очистки выше,а при частичных,наиболее часто используемых, нагрузках бумажный тем более вне конкуренции,
типа избыточное давление создаётся из-за прорывающихся газов, и через сальник помпы давит?
#137: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 14 Июня 2017 19:47 |
Pavel^99 писал(а):
типа избыточное давление создаётся из-за прорывающихся газов, и через сальник помпы давит?
Да
#138: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Июня 2017 20:01 |
И типа пробка РБ это избыточное давление не стравливает?
#139: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 14 Июня 2017 22:20 |
#140: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 14 Июня 2017 22:32 |
По мануалу АвтоВАЗа это делается так:
У бумажного эффективность очистки выше,а при частичных,наиболее часто используемых, нагрузках бумажный тем более вне конкуренции,
потому львиная доля современной авто катается именно на "бумаге"
#141: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 15 Июня 2017 09:23 |
на моих фотках ясно было видно - край ремня ОТПОЛИРОВАН, но не сожран!
в следующий раз когда ремень при замене окажется чуть кривее и его будет тащить в сторону очень сильно твой ролик уже тут не помошник будет
#142: Автор: MaxMen,
Добавлено: 15 Июня 2017 12:43 |
По мануалу АвтоВАЗа это делается так:
У бумажного эффективность очистки выше,а при частичных,наиболее часто используемых, нагрузках бумажный тем более вне конкуренции,
потому львиная доля современной авто катается именно на "бумаге"
#143: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 15 Июня 2017 21:21 |
на моих фотках ясно было видно - край ремня ОТПОЛИРОВАН, но не сожран!
в следующий раз когда ремень при замене окажется чуть кривее и его будет тащить в сторону очень сильно твой ролик уже тут не помошник будет
Сейчас речь идет не о цеплянии,а о том что меньше крыльчатка чем должна быть - как следствие плохая циркуляция жижы.
#144: Автор: MaxMen,
Добавлено: 16 Июня 2017 13:04 |
на моих фотках ясно было видно - край ремня ОТПОЛИРОВАН, но не сожран!
в следующий раз когда ремень при замене окажется чуть кривее и его будет тащить в сторону очень сильно твой ролик уже тут не помошник будет
Сейчас речь идет не о цеплянии,а о том что меньше крыльчатка чем должна быть - как следствие плохая циркуляция жижы.
#145: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 17 Июня 2017 13:55 |
Заблуждение. Не верь всем подряд статьям . Масляный инерционный самы лучший фильтр.
#146: Автор: MaxMen,
Добавлено: 06 Июля 2017 17:54 |
#147: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Июля 2017 20:13 |
Ремень Dayco причем против шерсти, если поставить по шерсти
#148: Автор: MaxMen,
Добавлено: 07 Июля 2017 02:24 |
Ремень Dayco причем против шерсти, если поставить по шерсти
#149: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 07 Июля 2017 07:22 |
Для себя сделал вывод - ремни косячные,кривые и т д ,нет смысла гоняться за дорогими ременями - лучше взять горсть недорогих и подбирать какой подойдет
#150: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 08 Июля 2017 15:21 |