Страница 6 из 8
Pavel^99
т808 писал(а):


С воздухом в бачок?

через дренажное отверстие на ремень гены и дпкв

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

т808 писал(а):


Не забудь монтажный зазор проверить,а заодно и на снятой помпе тоже.

где-то 1мм получилось , а скока норма?
т808
Pavel^99 писал(а):

через дренажное отверстие


Печально.Явный брак.
Pavel^99 писал(а):

где-то 1мм получилось , а скока норма?


Это как раз и есть норма.
Pavel^99
т808 писал(а):


Печально.Явный брак.

странно, что это происходило время от времени. выплюнет и затаится. на месяц. потом ещё разок. ну от греха подальше решил заменить
т808
Pavel^99 писал(а):

от греха подальше решил заменить


Правильно.Такое само не зарастает,а только прогрессирует.
ДюКЧ
т808 писал(а):

БОльшим ресурсом двигателя.


а сам фильтр надолго хватит? пахота ж занятие пыльное...
т808
ДюКЧ писал(а):

сам фильтр надолго хватит?


Зависит от его площади.
ДюКЧ писал(а):

пахота ж занятие пыльное.


Можно предочиститель добавить.
торантино
quote="ДюКЧ"]ктонить из спорящих пробовал этот способ? и что вы мне собираетесь объяснять? я-то реально все испробовал, вот и вы попробуйте, потом расскажете.[/quote]
Еси возникнут на моей пролеммы с ремнём,я обязательно сделаю такой ролик. Пока всё работает штатно. Подложил бумажку ещё 30т ,так и не трогал. Ролик родной,прошел 110т. мазал пару раз и всё. Ремень 2й кстати прошел уже 60т. Крафт брал . Его если не перетягивать,он по моему ещё 60т пройдет. Drinks or Beer
Pavel^99 писал(а):

крутил у нескольких тза крыльчатки, крутятся туго со скрипом что-ли. а типа заводские крутятся легко.


Скрипеть не должно. С нова крутятся все плотно.. После 3х минут работы крутятся уже легко.
ДюКЧ писал(а):

а то я голову ломаю - можно ли масляный воздухан на сухой поменять и чем это грозит?


Очистка у нового бумажного чуток похуже ,чем у маслянного, и менять чаще придётся. Особенно по полевым дорогам.
т808 писал(а):

БОльшим ресурсом двигателя.


У маслянного инерционного очистка 99%. У бумажного 70%.
Pavel^99 писал(а):

странно, что это происходило время от времени. выплюнет и затаится. на месяц. потом ещё разок. ну от греха подальше решил заменить


На помпу все шишки не вали. Прокладка ГБЦ может на подходе быть. Было такое что потекла помпа,поставили новую,перестало. Через небольшой пробег потекла новая. Заменили прокладку,всё нормолизовалось. Ту помпу что сняли поставили на другую машину,всё роботает по сей день. Проще говоря-желательно сделать опресовыватель для помпы,прежде чем её ставить. На блоке можно давление создать через РБ. 1.5кг вполне достаточно и полезно не только для помпы,но и для радиаторов,крана,всех шлангов и их соединений.
Pavel^99 писал(а):

где-то 1мм получилось , а скока норма?


Хорошо. Good На моей 1.5мм и всё работает.
MaxMen
Pavel^99 писал(а):

возвращаясь к названию темы
стала время от времени плеваться тза, пошОл в магаз. выбор небольшой, опять тза, финвал, лузер, и типа заводское (тза с логотипом лада hehe ). одно г@$но короче. взял самое дорогое 63 типа оригинал.точь-в-точь тза, но маркировка лада. что интересно, крутил у нескольких тза крыльчатки, крутятся туго со скрипом что-ли. а типа заводские крутятся легко.





Расстояние от посадочного места до края крыльчатки не мерял ?

http://s010.radikal.ru/i314/1703/de/c1403c0291a6.jpg
т808
торантино писал(а):

У маслянного инерционного очистка 99%. У бумажного 70%.


У бумажного эффективность очистки выше,а при частичных,наиболее часто используемых, нагрузках бумажный тем более вне конкуренции,
потому львиная доля современной авто катается именно на "бумаге"
https://www.autoshcool.ru/1445-yeffektivnost-ochistki-vozdushnyx-filtrov.html

Правда сейчас мы обсуждаем не авто,и даже не тяжелую мото технику,а инерционно/масляный запихнуть в мотоблок,
или мопед довольно проблематично,тем более бессмысленно.

MaxMen писал(а):

Расстояние от посадочного места до края крыльчатки не мерял ?


До края и не нужно мерит! nea
По мануалу АвтоВАЗа это делается так: Good

Развернуть
Pavel^99
торантино писал(а):


На помпу все шишки не вали. Прокладка ГБЦ может на подходе быть.

типа избыточное давление создаётся из-за прорывающихся газов, и через сальник помпы давит?

Добавлено спустя 33 секунды:

MaxMen писал(а):




Расстояние от посадочного места до края крыльчатки не мерял ?


нет, не мерил
торантино
т808 писал(а):

У бумажного эффективность очистки выше,а при частичных,наиболее часто используемых, нагрузках бумажный тем более вне конкуренции,


Заблуждение. Не верь всем подряд статьям . Масляный инерционный самы лучший фильтр. И характеристика по очистке и пропускной способности у него более стабильная.Не применяют его из за грязи. Слишком геморрно мыть.
Про скорость на малых нагрузках ,всё не так. В него всегда идёт незначительный обратный выброс смеси. Даже при наличии обратного клапана. Этот выброс напыляет аэрозоль на леску,конский волос или пороллон. Смотря что в него напихано. Очистка при этом у него и без энерции замечательная. Есть у него один недостаток-при большой мощности возможен подсос масла с всасываемым воздухом. Если масло залито нормальное по густоте и уровню,,как правило этого не происходит.
Pavel^99 писал(а):

типа избыточное давление создаётся из-за прорывающихся газов, и через сальник помпы давит?


Да.
TDream
торантино писал(а):

Pavel^99 писал(а):
типа избыточное давление создаётся из-за прорывающихся газов, и через сальник помпы давит?

Да


И типа пробка РБ это избыточное давление не стравливает? Wink
торантино
TDream писал(а):

И типа пробка РБ это избыточное давление не стравливает?


Типа нет. Нет там давления в том понимании которое принято как избыточное нагнетаемое. Есть возвратно поступательное движение поршней,которые попеременно создают разряжение-давление в камерах сгорания. Ядерные подземный взрыв ближе по аналогии к происходящему. Есть уровень воды,который выше места просечки. Есть резкие выбросы в эту самую воду ниже уровня. Так как жижа не сжимаема,получается мощнейший короткий гидроудар,который постепенно рвёт РБ и секёт через помпы,краны, и хомуты на шлангах. У себя кстати как прокладку поменял,так абсолютно сухо стало и под радиатором и вобще. Хомуты все те же самые и шланги тоже . И с самого радика перестало сопливить. Представь у себя дома трубы водоснабжения или отопления по которым постоянно хлещет гидроудар. Особенно на фитингах. Надолго их герметичности хватит?
Pavel^99
надеюсь не в прокладке гбц дело, не хватало мне ещё этого hehe так то нигде больше не сопливит, всё сухо.
ДюКЧ
т808 писал(а):

По мануалу АвтоВАЗа это делается так:


не понял! в смысле по размерам? nea проще пихнуть помпу, затянуть болты, не цепляет и хрен с ей! а цепляет - прокладок до нецепляния. я так уже 2 помпу поставил.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

т808 писал(а):

У бумажного эффективность очистки выше,а при частичных,наиболее часто используемых, нагрузках бумажный тем более вне конкуренции,
потому львиная доля современной авто катается именно на "бумаге"


эх жаль не в тему, я б помусолил вопрос.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

на моих фотках ясно было видно - край ремня ОТПОЛИРОВАН, но не сожран!


а я тебе не говорю что он у тебя должен сожран быть,
ты читай внимательно про что тебя я повторил и торантино
и вопросов не будет.
Dranik писал(а):

в следующий раз когда ремень при замене окажется чуть кривее и его будет тащить в сторону очень сильно твой ролик уже тут не помошник будет

MaxMen
ДюКЧ писал(а):

т808 писал(а):

По мануалу АвтоВАЗа это делается так:


не понял! в смысле по размерам? nea проще пихнуть помпу, затянуть болты, не цепляет и хрен с ей! а цепляет - прокладок до нецепляния. я так уже 2 помпу поставил.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

т808 писал(а):

У бумажного эффективность очистки выше,а при частичных,наиболее часто используемых, нагрузках бумажный тем более вне конкуренции,
потому львиная доля современной авто катается именно на "бумаге"


эх жаль не в тему, я б помусолил вопрос.



А циркуляция не важна? Smile Сейчас речь идет не о цеплянии,а о том что меньше крыльчатка чем должна быть - как следствие плохая циркуляция жижы.
ДюКЧ
Dranik писал(а):

ДюКЧ писал(а):

на моих фотках ясно было видно - край ремня ОТПОЛИРОВАН, но не сожран!


а я тебе не говорю что он у тебя должен сожран быть,
ты читай внимательно про что тебя я повторил и торантино
и вопросов не будет.
Dranik писал(а):

в следующий раз когда ремень при замене окажется чуть кривее и его будет тащить в сторону очень сильно твой ролик уже тут не помошник будет

у мну было 3-4 сожранных мм - это как, очень сильно? или речь за бракованный вусмерть ремень?
Цитата:

Сейчас речь идет не о цеплянии,а о том что меньше крыльчатка чем должна быть - как следствие плохая циркуляция жижы.

я что-то пропустил? че за помпа с маленькой крыльчаткой? если все о той же ТЗА, дык другие ездют и не заморачиваются.
MaxMen
ДюКЧ писал(а):

Dranik писал(а):

ДюКЧ писал(а):

на моих фотках ясно было видно - край ремня ОТПОЛИРОВАН, но не сожран!


а я тебе не говорю что он у тебя должен сожран быть,
ты читай внимательно про что тебя я повторил и торантино
и вопросов не будет.
Dranik писал(а):

в следующий раз когда ремень при замене окажется чуть кривее и его будет тащить в сторону очень сильно твой ролик уже тут не помошник будет

у мну было 3-4 сожранных мм - это как, очень сильно? или речь за бракованный вусмерть ремень?
Цитата:

Сейчас речь идет не о цеплянии,а о том что меньше крыльчатка чем должна быть - как следствие плохая циркуляция жижы.

я что-то пропустил? че за помпа с маленькой крыльчаткой? если все о той же ТЗА, дык другие ездют и не заморачиваются.



А ты в какой ветке? Вообще то речь о ней родимой Smile
торантино
торантино писал(а):

Заблуждение. Не верь всем подряд статьям . Масляный инерционный самы лучший фильтр.


Чёт я погуглил,получается бумажный рулит. Извиняюсь. Считал что маслянный круче. Раньше читал где то у Хонды на мотоцикле стоял лабиринтового типа. По мере роста мощности ,лабиринт шунтировался,как то так. Drinks or Beer
MaxMen
На данный момент помпа прошла 2500 км,пока еще живая. Ремень сожранный пришлось менять и после танцев с бубном только 3й ремень нормально стал функционировать Smile Ремень Dayco причем против шерсти, если поставить по шерсти,начинает сползать к блоку.Для себя сделал вывод - ремни косячные,кривые и т д ,нет смысла гоняться за дорогими ременями - лучше взять горсть недорогих и подбирать какой подойдет, блого клапана не гнет и меняется быстро в случае чего.
т808
MaxMen писал(а):

Ремень Dayco причем против шерсти, если поставить по шерсти


Фото шерсти в студию.
MaxMen
т808 писал(а):

MaxMen писал(а):

Ремень Dayco причем против шерсти, если поставить по шерсти


Фото шерсти в студию.



.авно вопрос - шерсть отмечена белыми стрелками Smile http://avtogorod.kz/media/files/products/inside-placeholder-komplekt-remny-grm-dayco.jpg
ДюКЧ
MaxMen писал(а):

Для себя сделал вывод - ремни косячные,кривые и т д ,нет смысла гоняться за дорогими ременями - лучше взять горсть недорогих и подбирать какой подойдет


я об этом который год твержу!... nea или твердю? Razz Pardon
Suse
Гатес комплект не сползал ни куда )

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Про тза ,фик знает ,если они дренаж закрыли ,и не связали с атмосферой...чтоб не было возврата по течам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы