С воздухом в бачок?
Не забудь монтажный зазор проверить,а заодно и на снятой помпе тоже.
через дренажное отверстие
где-то 1мм получилось , а скока норма?
Печально.Явный брак.
от греха подальше решил заменить
БОльшим ресурсом двигателя.
сам фильтр надолго хватит?
пахота ж занятие пыльное.
крутил у нескольких тза крыльчатки, крутятся туго со скрипом что-ли. а типа заводские крутятся легко.
а то я голову ломаю - можно ли масляный воздухан на сухой поменять и чем это грозит?
БОльшим ресурсом двигателя.
странно, что это происходило время от времени. выплюнет и затаится. на месяц. потом ещё разок. ну от греха подальше решил заменить
где-то 1мм получилось , а скока норма?
возвращаясь к названию темы
стала время от времени плеваться тза, пошОл в магаз. выбор небольшой, опять тза, финвал, лузер, и типа заводское (тза с логотипом лада ). одно г@$но короче. взял самое дорогое типа оригинал.точь-в-точь тза, но маркировка лада. что интересно, крутил у нескольких тза крыльчатки, крутятся туго со скрипом что-ли. а типа заводские крутятся легко.
У маслянного инерционного очистка 99%. У бумажного 70%.
Расстояние от посадочного места до края крыльчатки не мерял ?
На помпу все шишки не вали. Прокладка ГБЦ может на подходе быть.
Расстояние от посадочного места до края крыльчатки не мерял ?
У бумажного эффективность очистки выше,а при частичных,наиболее часто используемых, нагрузках бумажный тем более вне конкуренции,
типа избыточное давление создаётся из-за прорывающихся газов, и через сальник помпы давит?
Pavel^99 писал(а):
типа избыточное давление создаётся из-за прорывающихся газов, и через сальник помпы давит?
Да
И типа пробка РБ это избыточное давление не стравливает?
По мануалу АвтоВАЗа это делается так:
У бумажного эффективность очистки выше,а при частичных,наиболее часто используемых, нагрузках бумажный тем более вне конкуренции,
потому львиная доля современной авто катается именно на "бумаге"
на моих фотках ясно было видно - край ремня ОТПОЛИРОВАН, но не сожран!
в следующий раз когда ремень при замене окажется чуть кривее и его будет тащить в сторону очень сильно твой ролик уже тут не помошник будет
По мануалу АвтоВАЗа это делается так:
У бумажного эффективность очистки выше,а при частичных,наиболее часто используемых, нагрузках бумажный тем более вне конкуренции,
потому львиная доля современной авто катается именно на "бумаге"
на моих фотках ясно было видно - край ремня ОТПОЛИРОВАН, но не сожран!
в следующий раз когда ремень при замене окажется чуть кривее и его будет тащить в сторону очень сильно твой ролик уже тут не помошник будет
Сейчас речь идет не о цеплянии,а о том что меньше крыльчатка чем должна быть - как следствие плохая циркуляция жижы.
на моих фотках ясно было видно - край ремня ОТПОЛИРОВАН, но не сожран!
в следующий раз когда ремень при замене окажется чуть кривее и его будет тащить в сторону очень сильно твой ролик уже тут не помошник будет
Сейчас речь идет не о цеплянии,а о том что меньше крыльчатка чем должна быть - как следствие плохая циркуляция жижы.
Заблуждение. Не верь всем подряд статьям . Масляный инерционный самы лучший фильтр.
Ремень Dayco причем против шерсти, если поставить по шерсти
Ремень Dayco причем против шерсти, если поставить по шерсти
Для себя сделал вывод - ремни косячные,кривые и т д ,нет смысла гоняться за дорогими ременями - лучше взять горсть недорогих и подбирать какой подойдет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы