С.А.Д. писал(а):Не хочется в слепую разбирать подвеску.
Тем про грохочущий передок - ВАГОН и МАНЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА!
Рассмотрены все возможные источники грохота, ток читай и проверяй.
Ситрогон писал(а):Это стойки на отбой грохочут. Типа - разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо.
А вот этого на исправных стойках быть не должно и если стойка исправна, то колесо в яму не падает, а опускается. Если оно падает, то либо масла в стойке уже нет, либо перепускным клапанам в ней пришёл пушной зверёк. Именно для этого аморт и стоИт, чтобы не дать пружине "выстрелить" колесом в яму.
С.А.Д., опоры стоек как поживают?Ситрогон писал(а):Я так и предполагал, что у меня проблема с амортизацией на отбой.
Вот как на духу - я с подвеской Ситроена ни разу не знаком, да и картинка мелковата, чтоб понять детали...
Посему категорично ничего и не буду заявлять, но... вроде ей у тебя годиков то много и скорей всего почти всё в ней ещё родное? Посему логично будет предположить, что наши Рассейские колдыбобины таки смогли ей нанести некий вред, выражающийся в этих самых стуках на отбой. pleschner писал(а):Посмотри крепление кронштейна генератора к двигателю. (он же кронштейн крепления двигателя.)
У меня однажды он отвалился - 1 болт выкрутился, 2 сломало, ремень слетел, а ролик прогрыз защитный кожух ремня ГРМ.
Второй вариант - пружины. Я как на фобос поменял - иногда стуки появляются. Тоже всё проверил - нормально.
Смотрел, вроде с ним нет проблем.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
NAUexx писал(а):С.А.Д. писал(а):Не хочется в слепую разбирать подвеску.
Тем про грохочущий передок - ВАГОН и МАНЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА!
Рассмотрены все возможные источники грохота, ток читай и проверяй.
Ситрогон писал(а):Это стойки на отбой грохочут. Типа - разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо.
А вот этого на исправных стойках быть не должно и если стойка исправна, то колесо в яму не падает, а опускается. Если оно падает, то либо масла в стойке уже нет, либо перепускным клапанам в ней пришёл пушной зверёк. Именно для этого аморт и стоИт, чтобы не дать пружине "выстрелить" колесом в яму.
С.А.Д., опоры стоек как поживают?
Чтобы состояние опор стоек определить их обязательно снимать надо? Я раскачивал машину стуки не возникали в районе опор.Ситрогон писал(а):У меня тож самое. Это стойки на отбой грохочут. Типа - разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо. Вобщем, верхняя часть гильзы бьётся об отбойник на штоке. Вродь так. Я даже видео снял, когда проверял отбой на вывешеном передке.
https://youtu.be/xIKN--d1gAk
Так вот в том то и дело, когда колесо попадает в ямку стойка не стучит, работает безупречно, а вот когда едешь по мелким неровностям типа по многократно залатанному полотну или по участку дороги из крупного щебня, то как раз и возникает грохот.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Я еще грешил на тяги от рулевой рейки. Появляется люфт и глухой стук когда их дергаешь. Но когда стягивали рейку, то руль становился тяжелым, а грохот во время езды все равно возникал.С.А.Д. писал(а):Я еще грешил на тяги от рулевой рейки. Появляется люфт и глухой стук когда их дергаешь.
Поддомкрать передок, возьмись за колесо за диаметр по горизонтали и покачай его, как будто поворачиваешь. Если стук услышишь, то зырь в сторону креплений рулевых тяг к рейке, сто пудей там болтается.
Неделю назад у себя сей стук устранял, гремело именно на мелких частых кочках и слегка колбасило руль на 120... Болталось именно там. Ну, думаю, кирдык сайлентам в усах. Как путная Маша, пошёл купил новые от БРТ по 25 р. за штуку. Снимаю одну тягу, меряю в ней внутренний диаметр металлической втулки - 12.5 мм. Меряю у новой - 12,8! Нихрена себе!
Если при 12,5 болтается, то как же будет греметь при 12.8!
Плюнул на новые, из банки "Балтика 0" вырезал полоски, типа вкладышей, вставил в старые втулки, всё собрал - не гремит!
А по остальным стукам на мелких кочках таки , не ленись!
Всё уже есть, в том числе и про проверку опор, нет смысла одно и то же 100 раз повторять.
Ситрогон писал(а):Возможно, стучат скобы суппортов.
Легко!
Тоже с подобным сталкивался на 14-ке другана.С.А.Д. писал(а):Уже смотрю в "поиске"
В следующий раз, прежде чем создавать очередную "новую" тему "про это" заглядывай в поиск!
Правила то читал?
В них написано:Цитата:Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
/
Что тебе помешало задать свой вопрос в любой из кучи тем "про это"?Огроменное желание подкинуть "мусору" в форумный поисковик или сознание "исключительности" собственной болячки?С.А.Д. писал(а):то вообще ничего не находит
Плюсики к важным словам добавляй и во вкладках выбирай форум соответствующей тематики. Если ничего не находит, то "разжимай" поиск - убирай от некоторых слов плюсики.
Читай внимательно "мурзилку" по пользованию поиском, там всё достаточно просто.
Пример поискового запроса: "проверка +опоры +стойки", во вкладке "Форум" выбираешь "Десятое семейство..." и жмякаешь "Поиск"
По этому запросу вывалится куча тем, во главе которых будет и эта твоя, но на первой же странице из предложенного к просмотру будет и такая тема.
С.А.Д. писал(а):то всплывают левые темы
А вот за это нужно благодарить тех, кто не читая правил и не научившись толком пользоваться поиском по форуму, порой не успев зарегиться, считает ну просто своим долгом "осчастливить" Мир известием о своём "исключительном" косяке с Тазом созданием собственной "новой" темы.