bibikin писал(а):не видно из-за металлического кожуха ГРМ который между двигателем и ремнём ГРМ (по каталогам это крышка защитная задняя)
Вот эту крышку снять и посмотреть что прохудилось.
bibikin писал(а):что это может быть?
Возможно прогнила чашечная заглушка блока,тем более если антифриз не первоначального,а ржавого цвета стал.
Здесь она желтенькая на торце блока и еще две такие же на боковине:
CoolM писал(а):сравни его фотку и фотку блока
Вот снимет и сравнит.
Потому и написАл:
CoolM писал(а):выше заглушки течет.
Там ремень с помпой и шкивами,как вентиляторы работают.
Вскрытие покажет.bibikin писал(а):снял шкив КВ
А его-то зачем?
Снимается шкив распредвала.
bibikin писал(а):не смог подлезть к 2-м из 3-х болтов вокруг помпы. Неудобняк и не подлазит накидная головка у инструмента
Почему к двум,если там только один около отбортовки щита,
но нормальной головкой с маленькой трещеткой и он выкручивается без проблем.bibikin писал(а):Какие самостоятельные действия можно предпринять для дальнейшей диагностики (что разобрать) и ремонта?
прежде всего определить - помпа или заглушка, потом уже заморачиваться!у меня такая ж "фотография" была, оказалась помпа! текло из отверстия на корпусе, снизу оси. смотри в ФАКе как снимать.bibikin писал(а):Это прям из народной мудрости
Это из другой мудрости, но промолчу... bibikin писал(а):Помпа вывалится после снятия этой железяки, или как?
Обычно помпа прикипает к блоку , свободно она не снимется . Три болта отворачивать надо .