Seromy писал(а):4 В или 6 В — непринципиально
Это всего лишь номер линии по изготовлению датчика.
Seromy писал(а):заказал датчик с каталожным номер 183855 Автоприбор.
Лучше БОШ и обязательно проверить его,ибо в продаже полно пустышек.
http://politcollege.ucoz.ru/news/datchik_detonacii/2015-03-13-25
Seromy писал(а):нормально, что он держится без гровера или шайб, на одном только болте?
Ненормально!
Причем не болт должен быть,а шпилька.
Главное условие - затяжка гайки крепления датчика вполне определенным моментом.
Это в помощь:
алекс спб писал(а):под нагрузкой калильное зажигание
т808 писал(а):Ненормально!
Причем не болт должен быть,а шпилька.
Главное условие - затяжка гайки крепления датчика вполне определенным моментом.
+100500
Не надо пробовать лечить триппер лекарством от блох.
Seromy писал(а):Поставил новый с маркировкой "4 В", завёл двигатель — погазовал, чека не вылезло. Проехал — чек вылез,
Если б ты хотя б попробовал изучить проблему на форуме, то понял бы, что газование на месте, т.е. на ХХ, неисправность ДД не выявит, ибо в этом случае ДД не опрашивается.
Посему, тема твоя - гамно, аффтара в бан!
Тем про ДД - ВАГОН! Не надо тут ныть про доступ.
Мог в любой из сотен существующих спросить. KIF62 писал(а):Спецы подскажите, какой вольтаж на ДД мультиметр должен показывать,
Честно, никогда не мерил...
Но скажу точно, что в твоей системе при включённом зажигании, но не заведённом моторе, на пинах разъёма ДД должен быть полнейший "0" Вольт, ибо в ЭБУ (пин №11) у сигнального провода "подтяжка" к массе через резюк 470 кОм.
KIF62 писал(а):(выкинуть штукарь на БОШ всегда успеем, а в магазине Старвольт по 230-250 руб)
"Ой, не гнался бы ты, Поп, за дешевизною!" (с)... Раз.
"Кроилово ведёт к попадалову"... Два.
"Скупой платит дважды"... Три... Дальше продолжать?
Тут с типа Бошевскими то датчиками беда, один контрафакт, а ты заранее какую-то хрень купил и хочешь, чтоб она работала долго и счастливо.
И эта... проводку то таки проверь. KIF62 писал(а):Так я после каждой ошибки её сбрасываю МК и она не появляется до определённого момента.
Да когда ж вы, наконец, поймёте то, что сбрасывая ошибку вы не устраняете причину её появления! Вы просто временно удаляете инфу о ней и если причина её появления осталась, то, есно, что через некоторое количество драйв-циклов эта инфа восстановится и у вас снова загорится чек!
KIF62 писал(а):Сброс с инициализацией что подразумевает?
Чистка блока, восстановление настроек ЭБУ до заводских, т.е до "целки" - блока, вышедшего с заводского конвейера. Часто, особенно в последних блоках, тупое скидывание клеммы ощутимых результатов не даёт. Посему, нужно подключаться к блоку какой-нить диагностической прогой и из неё выполнять сиё деяние, в большинстве прог такая функция имеется.
А теперь по поводу твоей траблы...
Сама по себе эта ошибка какого-то криминала в себе не несёт, просто оповещает тебя о том, что ЭБУ видит чрезмерный шум. Контроль детонации в режимах, тобой указанных, не производится и, соответственно, блок никаких изменений в работу двигателя не вносит.
А вот почему ЭБУ видит чрезмерный шум? А вот это вопрос.
Тут может и перекладка поршней сыграть (если дело в этом, то может пора и к ЦПГ присмотреться), и дребезжащие железяки, и увеличенная чувствительность нового датчика.
Что делать? А для начала - именно сброс с инициализацией ЭБУ, чтоб блок подстроил свои аттенюаторы канала обнаружения детонации под новые условия, т.е. изменил чувствительность канала и установил новые "берега".
Раз сто уже тут по разным темам вещал, что после смены ЛЮБОГО датчика в системе нужно делать сброс с инициализацией ЭБУ! NAUexx
Цитата:сбрасывая ошибку вы не устраняете причину её появления
Я это прекрасно понимаю, что при этом из памяти ЭБУ стирается только запись о ней.
Понял, надо глянуть через ELM327 в программе типа OpenDiag, есть ли там такая функция.KIF62 писал(а): есть ли там такая функция.
Есть.KIF62 писал(а):Склоняюсь что это говняный датчик такой за 250 рублей.
Может и так, а может таки реально чо-то гремит в движке?
KIF62 писал(а):Как вариант попробовать ослабить его затяжку на шпильке, может перетянул на глаз когда менял?
Можно и так попробовать.
KIF62 писал(а):По уму конечно прицепить бы ноут с программой и посмотреть в динамике что он там выдаёт.
А чо он там выдает... завышенное напряжение. Чо там смотреть то?
Но уж если так приспичило, дык тут и ноут то не нужен. ЕЛМ-ка есть? Телефон, планшет с Андроидом есть? Качай и ставь на них вот эту прогу, да ехай себе, катайся и смотри, что хочешь. KIF62 писал(а):Более продвинутые проги (если на ноут поставить) могут в динамике рисовать графики значений и писать логи,
Диаг тоже может и в динамике рисовать, и логи писать.