nestor писал(а):Дело не в сидении
Именно в сиденьях.
iliya1546 писал(а):Можно как нибудь сидуху доработать, чтоб по комфортнее было?
Поиском десятки подобных тем.
Зачем еще одной засорять форум?iliya1546 писал(а): Проехал 200 километров, заболел "зад"
А точно причина в сидении?
Я бы еще понял спина после полтыщи...Нечего на сиденья пенять, коли задспина больная
т808 писал(а):Поиском десятки подобных тем.
в основном про установку новых Huyan писал(а):в основном про установку новых
Ну так про то и речь.Не забываем,что у iliya1546 первая Самара.
Либо самому корректировать изменением каркаса,или формованными чехлами,либо менять сидушки на более удобные.
Huyan писал(а):Нечего на сиденья пенять
А ведь пеняют и именно через 200-300 верст.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222798
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239971iliya1546 писал(а):Можно как нибудь сидуху доработать, чтоб по комфортнее было?
как минимум сменить наполнитель на новый более качественный так как твой уже скорее всего просто смятый и сидишь ты скорее всего уже можно сказать на каркасе, либо отдать сидения в ателье где тебе их доработают.iliya1546 писал(а):Рост 185 у меня, сидуха на предпоследней защелки отодвинута
Слишком далеко.. У меня 179 рост, до предпоследней очень далеко. Почитай про спортивную посадку, возможно не правильно всё же отрегулировал сиденье. Я ездил на 950км максимум, не уставал вообще. А 300км в день стабильно езжу 1-3 раза в неделю .Если не сложно фирму и модель сидух, таких рельефных с дополнительным паралоном напишите. Про боковую поддержку и т.д что пишут в рекламе, кажется это все бред, т.к одним паралоном там не отделаешься, а вот что мягче будет это точно
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
c105 писал(а):Dranik
кстати ателье эти совсем немалые деньги берут за доработку(по крайней мере у нас), можно добавить и взять б/у анатомическую сидуху водительскую
В москве от 50 тыщь перешив под ключ с обычного велюра и паралона., в ульяновске друг на мерен мл 250 перешивал салон за 25 тысяч кожа, и небольшие доработки.iliya1546 писал(а):Отелье денег возьмут нормально. Эта не та машина, чтоб от 20к в сидуху вкладывать
ну тогда не ной , а садись в то что есть.
или меняй наполнитель, он стоит не дорого будет чуть по лучше ,хотя бы как в корыто проваливаться не будешь.
c105 писал(а):кстати ателье эти совсем немалые деньги берут за доработку(по крайней мере у нас)
за салон (все сидения)до повышения курса отдавал 22, по сей день сидухи радуют .в это вошло переварка всего каркаса всех сидений с доработкой под боковую поддержку, пенолитьё под эти сидения, и материал кожа+ткань, всё это по сей день в идеале.iliya1546 писал(а): по поводу чехлов, согласен, такие и буду смотреть. цена как я понял на них от 3к и выше.
я за 2700 купил неделю назад, до этого тоже такие же стояли, 5 лет на них откатал, пришли в негодность, протёрлись.
Даа, на нексиях сиденья это полная ж#@а, не знаю как на старых, у меня была рестайлинговая, там мало того что спинка сиденья завалена в бок, так ещё она кривая сама по себе, после 300км спина просто ох**вала от таких сидений, пробовал на крепления под болт шайбы подкладывать, чуть по ровнее вроде кресло становилось, но один фиг не то.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
iliya1546 писал(а):Если не сложно фирму и модель сидух, таких рельефных с дополнительным паралоном напишите. Про боковую поддержку и т.д что пишут в рекламе, кажется это все бред, т.к одним паралоном там не отделаешься, а вот что мягче будет это точно
Рекаро сиденья попробуй, многие хорошо о них отзываются, да и крепления штатные подходят.