х123ас писал(а): По чертежам делал, или сам по факту?
Сначала делал чертежи в АрхиКаде с деталировкой... Один штрих:
Ну а идея, само собой, стырена в интернете...
Фото с нюансами:
kazak1102 писал(а):Сначала делал чертежи в АрхиКаде с деталировкой..
Ролики от ГРМ обрезинел?
kazak1102 писал(а):Фото с нюансами
Нюанс, это когда одного самореза не хватило ? т808 писал(а):Ролики от ГРМ обрезинел?
Ага... Кольца на заводе без дела валялись... У меня из терь огромный запас...
т808 писал(а):Нюанс, это когда одного самореза не хватило ?
Двух... И не саморезы, а клёпки... Пропустил, потом доклепал...
kazak1102 писал(а):Свечу не предлагайте, там тоже дыра 4 мм
Имхо, забей. В свое время работал пару лет на пескоструйке. Маленькая камера, метр на полтора. Дык вот, сопло там было тупо в шланг воткнутая люминевая трубка, димером, ну,хз около 1см. Это я к чему, пофиг на диаметр, нужно давление от 8 и выше. Бытовой компрессор не потянет глубокий пескоструй. Так оближет маленько.
kazak1102 писал(а):В борьбе со ржавчиной, щётки железные - зло (они зализывают ржавчину),
+1! Уже давно убедился, если начально фигню удалить, железные щетки норм, но если раковины остались, то болгаркой, зачистным кругом. Если дыры потерлись, нафиг! Только ампутация и в варка нового куска.
kazak1102 писал(а):Собрал из хлама очистку (обезвоживание)
воздуха...
Это беда, когда на красивую покраску капля прилетает. Еще совет, перед покаской задрать шланг, и еще пару зарядок компрессора продуть. В шланге то же вода образуется.
kazak1102 писал(а): пробовал усадить с горелкой и мокрой тряпкой, потерпел фиаско... Дак ещё и ребро снова ушло.
kazak1102 писал(а):борозды глубиной до 3-4 мм, которые надо бы устранить, но можно и обойтись шпаклеванием, усадив бугорки, которые там наверняка есть... Чтобы убрать все проблемы нужен споттер, или трансформатор до 2 киловатт, чтобы сделать споттер самому... Сварочником это делать тяжко и процесс долгий... Буду думать...
3-4 мм это до фига. Надобно смотреть в чем причина. Все наши поверхности яичком. ХЗ как рассказать. Если все ребра норм, то ты утянул металл. Если ни чего не играет я бы взял круглую массивную наковальню с упором с обратной стороны. Маленький молоточек с зубьями из рашпиля или драчового напильника, и долго и муторно, кучей легких ударов, деформируя металл вытянул до корявой но 1мм поверхности. ХЗ как объяснить, изнутри СИЛЬНО давить, снаружи тихонько часто тюкать, далее шпаклёвка. Моаи писал(а):Это я к чему, пофиг на диаметр, нужно давление от 8 и выше.
Где его взять...??? А при моих возможностях 2,5 мм самое то, убедился... Чистит так, что меня устраивает...
Моаи писал(а):с упором с обратной стороны.
туда не залезешь ничем...
Моаи писал(а):3-4 мм это до фига.
Вытянул... Шпаклёвки будет до 2 мм, да и то в узких ямках... Тянул "споттером" (полуавтомат и обратный молоток)... Думаю, что ещё раз вернусь, и кой-чего подправлю...
Щас на двери пузырь утягиваю... Он больше, чем на крыше, но получается уже лучше... Кой чего начинаю понимать... Методы почти те же, но с поправками на ситуацию и маленький опыт... Тут, такое дело, была вмятина давнишняя... А я низ двери переваривал... Надо было сначала рихтануть, потом перевариваться, не было бы проблем, как нет их ещё на 3-х дверях... Да и поварил эту дверь первой, и не удачно... Ребро потянуло... Проблемы наложились одна на другую...
После этого останется крышка багажника, после переварки... Бугорки/ямки...Возвращаясь к напечатанному:
kazak1102 писал(а):На ЛКП обнаружил баг: маленькие (с маковое зерно) пузырьки, вскрытие которых показало, что пузырь надувается с базы (шпаклёвка идеальна, краску вздулась)...
Такими прищами, еле заметными, усеяна крыша, и крышка багажника...
То, что снимать лак с краской, понятно... Оставляем токо шпаклёвку...
..................
Второй вопрос, откуда пузыри...???
Мысль, что не дали высохнуть акриловой шпаклёвке полностью, залили краской, лаком, и через несколько лет оно полезло... Не...???
Вот так выглядела эта эта самая проблема ещё сегодня утром (уже не "маковое зёрнышко"):
Начал снимать ЛКП с крыши, и вот что получаем:
На шпаклёвке никаких следов... Тру по мокрому машинкой с жёсткой площадкой абразивом Р400 (другой нет, завтра еду закупаться)... Крышку багажника снёс всё до металла, но сначала расковырял пару таких точек, под ними металл не тронут... Мало того, на крышке под этим (белым) грунтом старое ЛКП и с лака даже глянец не особо сбивали, поэтому решил снести всё... На крыше старого ЛКП нет...
Значит получается, что мои подозрения подтверждаются, ребятки дунул грунт, жирненько, затирать его не стали (это видно будет чуть ниже на фото, потому как трётся щас пятнами, то есть, бугры и ямы никто не вышлифовывал), сверху, не дав хорошо высохнуть, дунули базой в версии "мокрый по мокрому", и потом лаком всё запечатали... Вот оно боком и вылезло... То есть, это банальное "закипание"...
Результат моих тёрок (там вверху выден протир до металла, это шишка):
kazak1102 писал(а):Короче, мои попытки сохранить до тепла голый обработанный метал потём покрытия его эпоксидным грунтом потерпели неудачу:
Ларчик просто открывался...
Сегодня перебирал баночки, и обнаружилось, что
1. эпоксидного грунта в банке практически нет, а отвердитель к нему в баночке плещется, и приличненько...
2. акриловый грунт в банке имеется, и приличненько, а отвердителя к нему в баночке практически нет...
Всё...
Добавлено спустя 25 минут 54 секунды:
Моаи писал(а):Еще совет, перед покаской задрать шланг, и еще пару зарядок компрессора продуть. В шланге то же вода образуется.
Пробовал... Ни капли...В шланге конденсируется, когда в него попадает подогретый воздух... У меня, видимо, он остывать успевает (чего я и добивался), плюс селикагелевый фильтр его дополнительно сушит... Пока проблем нет... Периодически конденсат из бочек стравливаю, в первой его есть, а в последней почти нет... Pavel^99 писал(а):ваще не представляю короче чё с этим делать
Пилить и варить, это если вкратце .
А если с подробностями, то от внутренняя арка состоит из двух деталей: стакан с полоской из толстой железки и непосредственно арка из фольги. Сварены эти 2 куска промеж собой точками, их хорошо видно. Во всех остальных местах - пустота, т.е. воздух и конденсат, металл там ничем не обработан, соответственно прогнивает внутренняя тонкая часть.
Способов починить существует много, начиная от пошкурить и замазать краской, заканчивая заменой арки в сборе, всё зависит от поставленных задач (сколько надо чтоб всё красиво было), наличия времени, средств, оборудования и навыков.
Pavel^99 писал(а):Есть смысл аккуратно выпилить болгаркой ржавую часть арки со стороны багажника, не трогая накладку приваренную к ней снаружи?
Будет ясно только после выпиливания.-Viewer- писал(а):внутренняя арка состоит из двух деталей: стакан с полоской из толстой железки и непосредственно арка из фольги. Сварены эти 2 куска промеж собой точками, их хорошо видно. Во всех остальных местах - пустота, т.е. воздух и конденсат, металл там ничем не обработан, соответственно прогнивает внутренняя тонкая часть.
да, сёдня всё внимательно рассмотрел и точки, и стакан с полоской, и арку из фольги. короче как далеко зашол процесс
-Viewer- писал(а):Будет ясно только после выпиливания.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
в планы правда это барбухас не входил Pavel^99 писал(а):в планы правда это барбухас не входил
Жестянка, как правило, "внезапная" всегда...
Если "оно" полезло в арках, значит оно полезло не только в арках... -Viewer- писал(а):можешь поизучать ту тему, наверняка найдёшь ответы на многие вопросы.
да, я в курсе , почитываю её под настроение
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
kazak1102 писал(а):
Если "оно" полезло в арках, значит оно полезло не только в арках...
да лезет конечно. 16лет как-никак. но процесс ржавления держу контроле и не даю ему разгуляться особо. а арки упустил из-за техномастеровского усилителя кузова, который не даёт снять пластиковые накладки арок. щас снял его и вотFatMike писал(а):но реально ли их купить в россии?
Это даже у нас реально... Я ж купил...
Токо на качество смотри... У меня из 4-х штук одну пришлось перегибать по ребру... И по размеру они слегка не того, но не критично...
По дверям я прогнал, не поделал фото процесса, по запарке... А там было чего глянуть...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Сюда, в тему, всё ника руки не доходят... FatMike писал(а):Шов полностью не проваривали? наверно скрючит его..
Только точками, иначе задолбаешься потом рихтовать...
Я делал: Сначала капнул на краях, выставил средину, капнул, проверил... Не понравилось, подрезал каплю, и по-новой... Потом посредине между каплями, и так далее... Точек пять на всю карту, и желательно дверь поставить и проверить, потом уж доваривать...
А чё на ВЫ... У нас тут всё по-свойски... витмар писал(а):Интересно,а если тиг сваркой пройти, поведет или нет?
Температура, расширение, и так далее... Без разницы...
Я хлопуны устранял с газовой горелкой, грел до где-то 100гр, потом рукой с мокрой тряпкой осаживал... И осаживалось...
Так что... Даже точками варить, тянет...kazak1102 писал(а):Даже точками варить, тянет.
А контактной сваркой не лучше?т808 писал(а):А контактной сваркой не лучше?
Думаю, было бы лучше, но куда ей подлезешь в гаражных условиях...kazak1102 писал(а):куда ей подлезешь в гаражных условиях.
Ну хоть с дверями-то у нее проблем не должно быть,а в остальном думать над приспособами.витмар писал(а):Интересно,а если тиг сваркой пройти, поведет или нет?
Чото есть тиг?
kazak1102 писал(а):Так что... Даже точками варить, тянет...
+1 Тянет. Другой вопрос что если в разных местах точки, потом после полного шва, (заполнения точками) Потом еще и ободрать верхи болгаркой, (что опять нагрев) с тряпкой убрать хлопушки. Если по линейке 1-2 мм То и хрен с ним. Еще на рашпиле можно застучать если металл неудачно вытянут. Но тут тонкое дело, надо по факту. Но это больше к уже существующей вытяжке металла. Короч, дело темное витмар писал(а):Кореец во Владике панель крышы вваривал сплошняком.
Саша Ли...??? А он не китаец...???
Крыша по периметру с ребром жёсткости, в таких местах не так тянет... На ровном, относительно длинном, на плоскостях, ну и где рёбра скросмные...