za писал(а):Про лифт-комплект: не внушает доверия крепление нижней опоры пер. подвески одним болтом М10
Нижняя опора, чашка пружины, держиться на штатных болтах. Болт на 10 держит упор отбойника, основная нагрузка получается от резинового отбойника продольная.
za писал(а):да и удлинители амортизаторов тоже сомнительно в плане их прочности
ст45, покрепче, чем большинство штоков амортизаторов.
za писал(а):Потом 800 руб за удинители практически равноценно цене амортизатора шнивы, имеющего как раз большую длину.
расчёт делался и для шеви нивы тоже, сейчас делаем задние удлинители на шеви.
za писал(а):Так же сомнительна надежность удлинителя крепления панары. Их и родные то рвет как бумагу, а с удлиненным рычагом усилие только возрастет.
Удлинитель панары П-образный из 4мм стали, крепится в кронштейне панара на 2х болтах, это дополнительно усиливает "домик". Конечно, для спорта маловато, при умереном бездорожье не гнет. Всегда есть возможность дополнительно проварить этот узел, можно приварить боковой кронштейн под углом. А удлинять саму тягу панара, это не есть правильно для любых мероприятий, тем более для бездора.Aluran писал(а):
Нижняя опора, чашка пружины, держиться на штатных болтах. Болт на 10 держит упор отбойника, основная нагрузка получается от резинового отбойника продольная.
Удлинитель панары П-образный из 4мм стали, крепится в кронштейне панара на 2х болтах, это дополнительно усиливает "домик".
А чем же крепится проставка нижняя под пружину передней подвески? Разве не этим болтом?
В крепости самого удлинителя панары я не сомневаюсь, а вот домик... Не выдержит он на бездорожье.za писал(а):
А чем же крепится проставка нижняя под пружину передней подвески? Разве не этим болтом?
В крепости самого удлинителя панары я не сомневаюсь, а вот домик... Не выдержит он на бездорожье.
Давление передней пружины больше направлено на проставку сверху, чем на смещение в сторону, проставка садится в штатное посадочное место пружины на чашке, сверху прикручивается упор для отбойника, и стандарная прокладочка под пружину. вся конструкция повторяет чашку под пружину в том же положении, что и до лифта, но рычаг при этом уходит ниже. Поверхности проставки под пружины смещены под углом, чтобы пружина заняла более ровное положение, не дугой.
Кронштейн крепления тяги панара всё же лучше усиливать, но отдельно под это дело производить упор имхо дорого выйдет, проще приварить что-то по месту.