Не надо сказок, управляемость при лифте 5см не страдает (по крайней мере ни настолько, чтобы водитель это заметил). Нормально ездил на скорости 120.
Про лифт-комплект: не внушает доверия крепление нижней опоры пер. подвески одним болтом М10, да и удлинители амортизаторов тоже сомнительно в плане их прочности. Потом 800 руб за удинители практически равноценно цене амортизатора шнивы, имеющего как раз большую длину.
Так же сомнительна надежность удлинителя крепления панары. Их и родные то рвет как бумагу, а с удлиненным рычагом усилие только возрастет.
Ну и о цене: 6тыр с копейками уже не восемь-девять как предлагают известные интернет магазы, но все равно дорого. Примерная стоимость комплекта приобретаемого по частям на любом авторынке:
- пружины шнивы передние 900-1000р. (можно, даже лучше взять б/у просаженные);
- амортизаторы шнивы передние 600-1200 р. (в зависимости от производителя и типа);
- проставки под шаровую: заказать у токаря за бутылку-500р, либо набрать пластин крепления чехла шаровой, одна пластина рублей 10-15, их нужно штук по 15 на сторону, итого 300-450р.;
болты удлинненые крепления верхней шаровой 6шт.*10р.=60р.
Передняя подвеска все: итог максимально выходит 2900 (по минимуму 2100).
Задняя подвеска:
- амортизатор задний шнива 600-1200р.+комплект резиновых втулок от классики (т.к. верхнее крепление амортизатора надо доработать, т.е. выковырять запрессованную втулку и вставить классическую), либо купить переходники, аналогичные представленным на фото по 200руб за пару;
- проставки от классики резиновые высотой 50мм, либо заказать токарю аналог из стали, цена проставок 50-100руб.
- тягу панара желательно (но совсем не обязательно удлинить), у нас эта процедура стоит 1000руб. Выглядит так, приезжаешь отдаешь свою тягу, тебе дают другую, регулируемую по длине.
Итого по задней подвеске минимум 300руб, максимум 2300.
В итоге на всю машину уйдет 2500-3500 руб, если не выпендриваться с амортами и ставить обычный СААз.
С таким лифтом запросто влезут колеса 28" - 215/75R15(гарантировано), и с большой долей вероятности 29" -235/75R15 (хотя не исключено и подтирание резины по аркам). Диски брать с вылетом не менее 45.