kazak1102 писал(а):Нафига... Чтоб эту смазку на оборотах тебе раскидало по всей сцепе...???
Замазанный первичный вал будет собирать всю пыль, которая натрётся с диска сцепы, и ты получишь проблемы...
Верно.
Теперь эту смазку удалять придется.
Дымдыр писал(а):
Дымдыр писал(а):это грёбанную пружинку проволоку от выжимного никак не мог понять как её ставить и так пробовал и эдак ,короче кое как допёр .
Правильно допер? Пружину вилки за уши выжимного заправить не забыл?
Aндрей писал(а): крепче и мягче люка с 4 пружинами не видел
У Крафтовского 6ть и разной жесткости. Они покрашены в разный цвет. Характеристика демпфера 2х ступенчатая-это плюс.Aндрей писал(а):нагрузки и она вылетев, устроит маленький армагеддончик
Вот у меня после непродолжительной пробуксовке в снегу с сильными рывками весной,снег был глубокий, мокрый,рыхлый. Вылетело две пружины . Пришлось коробку снимать ,хотя всё остальное родное до сих пор. Сальники правда махнул до кучи.Дымдыр, как же мы не доперли, что ты кинешься всё на свете мазать смазкой.....
в ведомом диске она вообще зло, а на шлицах первичного вала ну капельку графитной смазки можно, но никак не литиевые или иные консистентные смазки
лучше протри хорошо, а то через сотню км при выжиме педали будешь слушать звуковое сопровождение, диск может подклинивать
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
торантино писал(а):У Крафтовского 6ть и разной жесткости. Они покрашены в разный цвет. Характеристика демпфера 2х ступенчатая-это плюс.
у валео и ваза с висом точно так же
только у ваза с висом качество пружинок - Г,Aндрей писал(а):Дымдыр, как же мы не доперли,
Хорошо, что показал, чего начудил... Дымдыр писал(а):Почему у нас нет темы как я в ремонте нарезал лишний круги ?
была где то тема "как я сломал свою машину"
а так то мурзилки существуют,и там написано когда мазать нужно. Aндрей писал(а):мы не доперли, что ты кинешься всё на свете мазать смазкой.....
в ведомом диске она вообще зло, а на шлицах первичного вала ну капельку графитной смазки можно, но никак не литиевые или иные консистентные смазки
А я мягким карандашом (2М) шлицы вала и шлицы диска натираю (хотя думаю, что толка от этого мало )...rg-45 писал(а):была где то тема "как я сломал свою машину"
она щас в ГАРАЖе
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
All Exx64 писал(а):А я мягким карандашом (2М) шлицы вала и шлицы диска натираю (хотя думаю, что толка от этого мало )...
а в принципе правильное решение, если проблемы не слышишь - то толк есть!
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
rg-45 писал(а):а так то мурзилки существуют,и там написано когда мазать нужно.
понимаешь какая проблема, в мурзилках редко сказано: не мазать ни в коем случае!, ну например, не сказано, что не надо мазать тормозной диск и тормозные колодки - все понимают, что это безумие.
а шлицевое соединение - но вот тут у многих возникают сомнения, и так как в мурзилке нет запрета и нет требования - просто пробуют экспериментировать
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
kazak1102 писал(а):Хорошо, что показал, чего начудил...
в свете событий - что еще надо сказать, о чём предупредить?
раз он один будет мучиться сочленять КПП с двигом, считаю предложить сначала вкрутить в места двух верхних болтов крепления картера сцепления к двигу просто длинные шпильки, которые можно изготовить из старых (ну или новых) болтов крепления ГБЦ.
у болтов оставить резьбу и отпилить головку, по длине примерно 100-120 мм, не больше.
штатные болты с головки СВОЕГО двигателя КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ использовать!!!
так вот, вкрутил от усилия руки эти шпильки, надел на них КПП и потихоньку надвигай на двиг, не боясь поломать или загнуть лепестки пружины в корзинеAндрей писал(а):а шлицевое соединение - но вот тут у многих возникают сомнения, и так как в мурзилке нет запрета и нет требования
Вообще-то, в мурзилках написано, что мазать:
Но это тот случай, когда лучше не мазать kazak1102 писал(а):Aндрей писал(а): болтов крепления ГБЦ.
Полезная подсказка...
Я так в одно рыло сцепу менял, впервые, есичё...
А я длинные болты от чего-то там в задней подвеске классики брал...Поднимаешь коробку примерно на высоту двигателя, вставляешь болт в отверстие в коробке и наживляешь болт в резьбе двигателя (болт длинный и как рычагом можно точнее коробку позиционировать), потом второй болт вкручиваю и по ним как по рельсам коробку пододвигаю, на шпильку гайку наживляю, потом длинные болты по очереди на штатные меняю...Дымдыр писал(а):ЁЁЁЁ Маёёё ну как же Вы это не предвидели Понимали ведь когда человек помучился этой проблемой то он будет перестраховываться и делать ошибки
Я тебе так скажу,судя по твоим постам. Даже если мастер тебе в затылок будет дышать,ты всё равно дров наворотишь. Что бы мастером стать,надо проити длинную лестницу с многими гнилыми ступеньками.
Поэтому о капиталке двигателя собственноручно, даже не думай. Отдай людям которые на этом собаку съели. Или мы трудностей не боимся и не ищем лёгких путей?.kkursor писал(а):А если бы довез свою ласточку до КПП сервиса, через два часа был бы на ходу.
Золотые слова .All Exx64 писал(а):Вообще-то, в мурзилках написано, что мазать:
Правильно написано. У себя мазал шлицы шрусом.Без энтузиазма,только пальцем протёр вдоль шлицев и всё.Дымдыр писал(а):И потом у кого какая техника вставки
Выше есть подробные рекомендации...
Дымдыр писал(а):щит не на месте
Какой ещё щит...???Дымдыр писал(а):ам только метки при установки зажигания ! как он называется в полной мере ?
Понял о чём ты... Я туда не добирался, так что помолчу...
Сколько можно ВЫ-кать...??? Будь проще... Дымдыр писал(а):упал духом ,уверенность покидает меня с каждой минутой.
спокуха! держись! духа добавь, надуйся и в последний бой!
этот щиток где-то сверху телепается, на какой-нибудь герметик его прилепи без фанатизма, чтобы только не соскочил и не мешал.
ну прилепи и подержи, как бы приклей и потом потихоньку коробас насовывай
проверь - направляющие втулки целые? они хрупкие, не покоцал?