zulcka писал(а):Год назад хотела купить б/у приору люксовой комплектации. Городок у нас небольшой, из предложенных посмотрела 3 машины. Все не старше 13 года. И у всех одна проблема, которая сразу бросилась в глаза - рыжики по всему кузову практически. Почему так? У меня 7-ка 2003 года, и на ней но одного нет, хотя ездим каждый день и по городу и по деревне. Один из продавцов сказал, что после 10-го года любая ВАЗовская модель уже с конвейера ржавая выходит. Так и есть, что ли?
Климат у вас влажный? Моя машина 2004г и на ней даже намека на ржавчину нет, только на одной задней арке над брызговиком заржавело маленькое место, зачистил, обработал покрасил. А так ЛКП как с завода.System писал(а):Лично мне кажется ржавые машины только у хреновых владельцев, которые только ездят и за машиной не следят.
Это я получаюсь хреновый владелец? -Viewer- писал(а):Если он дерьмо, а он дерьмо Smile, его спасает только климат. А когда "вилка" температур -30 - +50 и
У нас в сибири зима девять месяцев с морозами -30 -45 и химии нет никакой, если и сыпят то только песок, машина 2003 года и она можно сказать вообще в идеале по кузову, днище абсолютно целое, немного рыжиков от сколов и ржавчины на меняных крыльях, которые красили как попало на стошке.
Но при этом я регулярно вижу епонские машины с прогнившими насквозь порогами, арками, дверьми. Да и не только епонские.
Вот и непонятно где дерьмо, а где климат