Plutonium-239 ну 9 месяцев и -40, в Новосибе эт ты грубанул
))
Мне тема знакома, я в Питере 10лет прожил... Четверочку помню, на заднем сиденье едешь и асфальт видишь
)) Гниет в труху и очень быстро.
Просто я в последствии видел работу серной кислоты на металл, потому и делаю подобные выводы.
Безусловно, непонятным и интересным остаётся одно... Как происходит синтез серной кислоты? Может быть на выходе из цилиндра вылетает олеум, а не оксид серы... Либо возникают какие-то микро условия...
Подобные непонятные вещи возникают например в угольных шахтах, когда происходит синтез метана, который в последствии взрывается.
Исходные есть, но простым смешиванием результат не синтезируется.
Выяснив механику данных реакций, можно, вероятно открыть целый класс химических реакций.
А там глядишь, и пошатнуть электронную модель атома
))
А если серьезно НПЗ не поменяется. Там люди серезные настолько, что они когда лоб морщат пятки морщинами покрываются.
Мы вот например, в Газпром вотчине, ездим на как я его называю - газолине. Это, предположительно, более легкие фракции нефти.
Можно купить "нормальный" бензин, в поселке, (раньше было) На нормальном бензе 8кл, и звучит иначе, и разгоняется шустрее. Но упирается в паспортные 163! И ты тут хоть привстань, чтобы давить на газ покрепче!
А на газолине я легко разгоняю авто до 180. 16кл, как меня уверяли, но я им не верю, делает 200.
Принципиальная разница ВРЕМЯ сгорания топлива. именно в эту отметку упирается движок. И именно эту отметку не переплюнуть... Можно чуть -чуть подвинуть валами...
А газолин сгорает быстрее. И заводится с на нём авто проще, что нам не мало важно!
То есть в теории, в толковом тюненге, на высоких оборотах, должен работать газ.
Движки с длинным ходом поршня, рабоают на газолине плохо. Таксерик на Бэхе жаловался, что движок тянет только со скольки-то оборотов. Я в этих ино, аки свиня в апельсинах... Ну наверное был длинный ход поршня.