Проблема с зарядкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Января 2019 01:59
НПП Орион писал(а):

чем плохи


Нужны добротные контакты, которые не разбалтываются (проблема копья).

#27:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2019 19:24
Штейгер писал(а):

НПП Орион писал(а):

чем плохи


Нужны добротные контакты, которые не разбалтываются (проблема копья).


Так это проблема не вида предохранителя, а качества изготовления

#28:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 25 Января 2019 21:50
НПП Орион писал(а):

Так это проблема не вида предохранителя, а качества изготовления


Черного кобеля не отмыть добела. Что за праздный треп?

#29:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 21:56
Помогите разобраться со странным глюком, посетившим мою пятерку. После поездки по жаре 30 градусов с пробками машина простояла еще 3 часа на этой самой жаре. Потом отказалась заводиться. Вела себя как бывает, если сдохла АКБ.Я так и подумал (хотя батарея новая). В результате завел с проводов от другой машины. Далее - чудеса. Амперметр после запуска показывал малую подзарядку, т.е. батарея НЕ БЫЛА разряжена. Теперь я грешил на генератор. А на след. день уже в гараже машина завелась, как обычно, с полпинка, словно ничего и не было.
Вот и вопрос: в какую сторону копать?

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 22:09
Panzerflieger писал(а):

(хотя батарея новая).


И новая может оказаться разряженной.
Panzerflieger писал(а):

Амперметр после запуска показывал


На пятерке нет амперметра. nea Это вольтметр.
Panzerflieger писал(а):

после запуска показывал малую подзарядку


Вот и проверь работу генератора.
Начни с замера напряжения на клеммах АКБ при работающем на ХХ двигателе.
Оно должно быть не ниже 13,9,а лучше если будет 14,2-14,4 вольта.
Кстати на шкале вольтметра в приборке на второй трети зеленого сектора ты увидишь вертикальную черную полоску.
Она показывает напряжение точно 14,0 вольт.

#31:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 22:18
т808 писал(а):

Вот и проверь работу генератора.


С утра, когда эта стерва завелась без проблем, штатный вольтметр показал подзарядку, как и положено - где-то в середине зеленой зоны. Как и всегда было. Впрочем, сперва позамеряю напряг отдельным вольтметром. Где-то был в гараже.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Нечто подобное было у меня, помнится, на 408-ом Москвиче. Там проблема была в стартере или что-то типа того. С ключа практически не крутил. Такие же симптомы, как при сдохшей батарее. Но при перемыкании контактов отверткой на стартере, заводился мотор влёгкую.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 22:31
Panzerflieger писал(а):

С утра, когда эта стерва завелась без проблем


Ничего удивительного,но если батарея с пробками,то сейчас самое время померить плотность электролита в банках.
Возможно АКБ нужно от внешнего ЗУ заряжать.
Panzerflieger писал(а):

штатный вольтметр показал подзарядку, как и положено - где-то в середине зеленой зоны.


Теперь не забывай почаще на него поглядывать,особенно когда включены фары и др. потребители.
Panzerflieger писал(а):

при перемыкании контактов отверткой на стартере, заводился мотор влёгкую.


Это совсем другая причина.
Здесь же ты припараллелив чужую АКБ сразу завелся.

#33:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 22:33
т808 писал(а):

Это совсем другая причина.


Вот это мне и не дает покоя. Симптомы очень уж схожи.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

т808 писал(а):

Здесь же ты припараллелив чужую АКБ сразу завелся.


А если в случае рецидива попробовать сделать так же, т.е. попытаться завести посредством перемыкания контактов на стартере?

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 22:36
Panzerflieger писал(а):

Симптомы очень уж схожи.


Ничего похожего!
Там перемычка пятаков втягивающего стартер запустила,а здесь к своей батарее еще и чужую подключить пришлось.

Panzerflieger писал(а):

попытаться завести посредством перемыкания контактов на стартере?


У Жигулей схема стартера иная чем у Москвича,поэтому перемыкать нужно не шпильки тягового реле,
а лишь одну (плюсовую) шпильку на запускающий контакт 50 этого реле.

#35:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 22:47
т808 писал(а):

одну (плюсовую) шпильку на запускающий контакт 50 этого реле.


А нет ли картинки какой-нибудь? Опасаюсь сжечь всю фигню.

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 22:58
Panzerflieger писал(а):

А нет ли картинки


Что замыкать отмечено красной чертой.


Стартер запустить перемычкой КАРТИНКА.jpg
Описание:
Размер файла: 50,89 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

Стартер запустить перемычкой КАРТИНКА.jpg

#37:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 23:00
Премного благодарен. Теперь разберусь.
#38:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 16:39
Сходил сегодня, замерил напряг. Во-первых, после трех сут. простоя, завелась без заминки, даже бенз специально не подкачивал. А вот что я намерил. До запуска вольтметр показал 12,1, на работающем - 13,9, на работающем с включенными фарами - 13,6, после 15 минут работы на заглушенном - 12,4.
Получается, батарея и генератор вполне живые.

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:

Но тогда тем более непонятно, почему машина в тот раз не завелась.

#39:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 21:42
Panzerflieger писал(а):

Сходил сегодня, замерил напряг. Во-первых, после трех сут. простоя, завелась без заминки, даже бенз специально не подкачивал. А вот что я намерил. До запуска вольтметр показал 12,1, на работающем - 13,9, на работающем с включенными фарами - 13,6, после 15 минут работы на заглушенном - 12,4.
Получается, батарея и генератор вполне живые.

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:

Но тогда тем более непонятно, почему машина в тот раз не завелась.

жара

#40:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 22:50
NikVE писал(а):

жара


Исчерпывающе...

#41:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2019 20:27
Panzerflieger
Если мне не изменяет память, то на хх с включенным фарами напряжение должно быть не менее 13.9в, так что похоже у тебя недозаряд. И по пробкам батарея её заряжается, а разряжается

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2019 21:01
Panzerflieger писал(а):

До запуска вольтметр показал 12,1


Батарея довольно прилично разряжена.
Похоже ты так и не стал заряжать ее от внешнего ЗУ?!
Не удивляйся,если к зиме она совсем подохнет.
NikVE писал(а):

на работающем - 13,9, на работающем с включенными фарами - 13,6
Получается, батарея и генератор вполне живые.


Получается,что:
АКБ разряжена
Генератор нормальный,
а вот регулятор напряжения на нем не совсем удачный.
РН желательно заменить особенно если АКБ кальциевая.

#43:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2019 10:06
Panzerflieger писал(а):

До запуска вольтметр показал 12,1


Замерь уровень и плотность электролита.

#44:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 14 Июня 2019 20:21
т808 писал(а):

РН желательно заменить


Вот это, как я понял, он? (который коробочка рядом с бачком)
https://yandex.ru/collections/card/5d03c8a9c9270d006387628f/
Внешний, причем допотопный. А какой лучше всего поставить?

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2019 20:41
Panzerflieger писал(а):

Вот это, как я понял, он? (который коробочка рядом с бачком)
https://yandex.ru/collections/card/5d03c8a9c9270d006387628f/


По ссылке такой страницы не существует.

Panzerflieger писал(а):

Внешний, причем допотопный.


Напиши его модель,написанную на крышке.
И что более важно,напиши модель генератора - она на его задней крышке по центру,
а также тип аккумуляторной батареи.

#46:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2019 22:46
Причины: слабое натяжение ремня (визжит иногда); дохлые диоды на "подкове" - внутри генератора (признак - тускло светится индикатор аккумулятора на приборной панели, потом - полностью гаснет); косячный регулятор напряжения - от нагрева - он перестает работать. Но почти всегда - это проблемы с диодами в генераторе.
#47:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 15 Июня 2019 10:03
т808 писал(а):

По ссылке такой страницы не существует.


Странно. У меня открывается. А как тут вообще фотки загружать?

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2019 12:20
Panzerflieger писал(а):

как тут вообще фотки загружать?


Можно прямо с компа,а можно на сторонний хост,например http://vfl.ru/ а ссылку сюда дать.

#49:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 15 Июня 2019 14:02
Генератор у меня стоит 37.3701, Регулятор напряжения - 25.3761
http://vfl.ru/fotos/2a2bb11426893328_0.html
http://vfl.ru/fotos/6de40fc226893329_0.html
http://vfl.ru/fotos/370f73a226893331_0.html
http://vfl.ru/fotos/9fce800c26893333_0.html
Батарея Forse 550A(EN) 6CT-55VL, какая-то кальциевая.
http://vfl.ru/fotos/3c7404ff26893327_0.html

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2019 15:18
Panzerflieger писал(а):

Генератор у меня стоит 37.3701


Это генератор от Самар.Его только в последние годы выпуска стали устанавливать на классику,шестерки,пятерки и семерки.
В нем встроенный регулятор напряжения,в данном случае у тебя он калужский 61.3702-02.
Лучшим вариантом для данного генератора был бы винницкий от ВТН.
Читай - вот хорошая тема: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

Panzerflieger писал(а):

Регулятор напряжения - 25.3761


Это не регулятор,а блок ЭПХХ карбюратора
http://2105vaz.ru/2105/9-13-1-----25-3761.html

Panzerflieger писал(а):

Батарея Forse 550A(EN) 6CT-55VL, какая-то кальциевая.


Очень приличная батарея! Good
Если клювом не прощелкаешь, будешь правильно обслуживать и генератор в порядок приведешь,то может прожить довольно долго.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU