Тема для флуда 4 (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:13
БДСМ писал(а):

Я не виноват что они ездить не умеют, они постоянно тошнят, всегда и везде hehe



ради разнообразия - отбрось стереотипы и прокатись на пежо 308 с дрыгателем 1,6т у которого 240 момента и 150 коней, я думаю ты навсегда поменяешь отношение к концерну ПСА. Pardon

#27:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:13
Serg_x писал(а):

Ты то много ездил на амортах с ходом 3-4 см которые лежачего полицая высотой 10 см способны отработать? pst
Жжешь ваще.
Давай я пружины помягче поставлю, при том же ходе в 3 см лучше станет, да?


Причем тут лежачие 10 см, конечно их аморты на низкой подвеске не способны отработать, просто аморт замкнется на отбойник и всю морду подкинет. Мы явно о чем то разном.

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:17
Adelko писал(а):

просто аморт замкнется на отбойник и всю морду подкинет


Это и есть - пробой.
И как ты предлагаешь с ним бороться?
Все это началось с того что на той странице кое кто заикался как прекрасно должна работать подвеска -90.

#29:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:18
AxL писал(а):

я думаю ты навсегда поменяешь отношение к концерну ПСА.


нет
Я возьму атмо мазду 3 2.0 первых выпусков или бнв
а на франщузов буду смотреть и прищуриваться hehe

#30:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:19
БДСМ писал(а):

AxL писал(а):

я думаю ты навсегда поменяешь отношение к концерну ПСА.


нет
Я возьму атмо мазду 3 2.0 первых выпусков или бнв
а на франщузов буду смотреть и прищуриваться hehe



... и не отдуплять отчего же 2х литровое маздо такой овасчь и почему я так много времени провожу на заправке facepalm

#31:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:20
БДСМ писал(а):

Я возьму атмо мазду 3 2.0 первых выпусков или бнв

а на франщузов буду смотреть и прищуриваться


Кто-то недавно брал 14-ку и ему были приорокалины beee
Делаем ставки? Логан? Сюмбол?

#32:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:26
za_k_on писал(а):

Кто-то недавно брал 14-ку и ему были приорокалины

Делаем ставки? Логан? Сюмбол?


вот не пестите
я хотел 14 от суперавто, а на крайняк была приора, за которой не надо никуда ехать, которую я знал что она не сырая и т.д.
А за 14 ехать куда то в другую область, и то приедиш а там уже хлам, ехать дальше а там тоже самое.
Машина нужна была срочно.
к калинам малинам симболам отношусь так же beee

Последний раз редактировалось: БДСМ (04 Марта 2013 15:27), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:27
Продам выпуск, тема в барахолке.
#34:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:28
Serg_x писал(а):

Это и есть - пробой.
И как ты предлагаешь с ним бороться?
Все это началось с того что на той странице кое кто заикался как прекрасно должна работать подвеска -90.


Возражай на конкретные вещи, как ты делал в несколько постах до этого. Я нигде не заикался. Это раз. И я нигде не говорил что подвеска -9 работает прекрасно. Эт два. Ссылки в студию.

Характер препятствий бывает разные. Есть ямы, есть горки. подвеска отрабатывает их по разному. Например может амортизатор не держать пружину и когда колесо наезжает на яму оно в него проваливается слишком глубоко. Соотвественно на стадии сжатия амортизатору нужно рассеять большую энергию. Чтобы не замечеть лежачих подвеска должна быть мягкой а амортизаторы спобны на рабочем ходе рассеивать большее кол-во энергии. Чем ход меньше тем соответственно это конструктивно тяжелее организовать. Что тебе неясно? давай объясню, ты видимо не очень в теме.

Характер дорожных препятствий - неровности полотка, трамвайные пути, стыки и наплыва асфальта и прочее (т.е. не огромные ямы, не лежачище полицейские и т.п.) отрабатываются вполне адекватно, т.к. рабочий ход нужен не более тех же 3х 4х сантиметров.
za_k_on писал(а):

Вон Адель долго писал про то, чт оне тормозит. И тут же про колеблющийся кузов. У меня не колеблется, если я еду быстро


Ты неправильно понял. Я говорил про колеблющейся кузов применитель к поездкам по своему двору которые состоит их горок и холмов. Там извини у любого кузов будет колебаться.
za_k_on писал(а):

И то, сколько у тебя см на отбой практически не важно. На сжатие там мизер.


Согласен да. Меряем от пола на загруженном авто.

Последний раз редактировалось: Adelko (04 Марта 2013 15:29), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:29
БДСМ писал(а):

вот не пестите


всё, на тебе клеймо 63 теперь уже не отвертишься

#36:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:31
БДСМ
тем не менее!
мазда 3 первых выпусков из под жопы псевдогонщега с закрашеными стопами это есть гут?

#37:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:32
AxL писал(а):

мазда 3 первых выпусков из под жопы псевдогонщега с закрашеными стопами это есть гут?


Это гремящий покруче таза псевдоспортивный овощ.

#38:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:33
БДСМ писал(а):

Я возьму атмо мазду 3 2.0 первых выпусков


Рон как раз собирается такую продавать, тема в эксплуатации ино.

#39:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:34
ну ка щас почитаю
#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:36
Adelko писал(а):

Например может амортизатор не держать пружину и когда колесо наезжает на яму оно в него проваливается слишком глубоко.


Это называется стук на отбой
Adelko писал(а):

Соотвественно на стадии сжатия амортизатору нужно рассеять большую энергию.


Амортизатору пофиг сколько энергии однократно рассеивать. Это не стиральная доска чтобы там что-то перегрелось и вспенилось. Он рассеит энергии ровно А = k*L^2, где k - его жесткость, L = величина хода.



Adelko писал(а):

Чтобы не замечеть лежачих подвеска должна быть мягкой а амортизаторы спобны на рабочем ходе рассеивать большее кол-во энергии.


Первое противоречит второму.
Энергия тем больше чем жестче амортизатор.
Только вот незадача - от хода энергия зависит в квадрате, а от жесткости - линейно Wink

Adelko писал(а):

неровности полотка, трамвайные пути, стыки и наплыва асфальта и прочее (т.е. не огромные ямы, не лежачище полицейские и т.п.) отрабатываются вполне адекватно, т.к. рабочий ход нужен не более тех же 3х 4х сантиметров.


Если бы у тебя были такой жесткости аморты ты бы так не говорил.
Отрабатываются они только потому что аморт не пробивает. Но в кузов дубасит только так.

Везде работающая подвеска может быть только одна - с максимально большим ходом.
Ссылку тебе дать? Да пожалуйста

Цитата:

Пилять что за споры
-90 будет работать, а с чего оно не будет работать?
Вот еслиб щас захотел подвску махнуть, взял бы плазу спорт -50 и технорессор -70
на той подвеске что на 14 была, нормально было ездить, ездили и в 6, зимой причём, всё нормально всё устраивало.
К низкой машине быстро привыкаеш.



Цитата:

я этой зимой опроверг то что низкая посадка не позволит ездить по говнам, я с уверенностью могу соваться туда же где и сток лазит Большинство вот так смотрело где я на своей черепахе проползал


Последний раз редактировалось: Serg_x (04 Марта 2013 15:40), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:39
Кто так грамотно вбросил про -90? Этот вброс даже не сравнить с покупкой таврии...

З.ы. пружины от малины шпрот + плаза стоковой высоты gpn
Я просто тащусь от этого конфига.

#42:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:40
впадлу читать, пишут всякую муйню
мазда 3 2.0 хороший машин
городская зажигалка
впринципе больше нафиг не надо

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:40
БДСМ писал(а):

мазда 3 2.0 хороший машин

городская зажигалка


Она ниеедет нихрена

#44:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:42
Смет писал(а):

Я просто тащусь от этого конфига.


Ты просто ничего не понимаешь. Машина должна лежать на отбойниках, дицк должен быть белый. Стопаки чёрные.
Не пацан чтоле?

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:44
А еще товарищи гонсчеги вы даже не в курсе как прекрасно на жесткой подвеске с маленьким ходом можно ловить диагональ Good

Одна небольшая ямка - и ты сидишь.
Копнул одним колесом - сидишь.

В этих местах у стока на порядок больше шансов проехать.

#46:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:44
Serg_x
Тссс! А то Рон БМВ так и не купит pst

#47:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:45
Serg_x писал(а):

Она ниеедет нихрена


а что едет?

#48:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:45
БДСМ писал(а):

впадлу читать, пишут всякую муйню
мазда 3 2.0 хороший машин
городская зажигалка
впринципе больше нафиг не надо



гольф с 1,4 тси рвёт её как тузик жопку и ест в полтора раза меньше, а в салоне не слышно ничего кроме музки, ну и на вторичном рынке стоит также.

#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:46
БДСМ писал(а):

а что едет?


AxL писал(а):

гольф с 1,4 тси


И разницу в цене окупит бензином за полгода
gpn

#50:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:48
Serg_x писал(а):

И разницу в цене окупит бензином за полгода


у нас разные понятия "едит"

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

AxL писал(а):

гольф с 1,4 тси рвёт её как тузик жопку и ест в полтора раза меньше, а в салоне не слышно ничего кроме музки, ну и на вторичном рынке стоит также.


цену не подскажеш на гольф? hehe
и вооще я атмо моторы люблю
и вообще, ладно кароче патом скажу hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 201
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU