Adelko писал(а):Например может амортизатор не держать пружину и когда колесо наезжает на яму оно в него проваливается слишком глубоко.
Это называется стук на отбой
Adelko писал(а):Соотвественно на стадии сжатия амортизатору нужно рассеять большую энергию.
Амортизатору пох сколько энергии однократно рассеивать. Это не стиральная доска чтобы там что-то перегрелось и вспенилось. Он рассеит энергии ровно А = k*L^2, где k - его жесткость, L = величина хода.
Adelko писал(а):Чтобы не замечеть лежачих подвеска должна быть мягкой а амортизаторы спобны на рабочем ходе рассеивать большее кол-во энергии.
Первое противоречит второму.
Энергия тем больше чем жестче амортизатор.
Только вот незадача - от хода энергия зависит в квадрате, а от жесткости - линейно
Adelko писал(а):неровности полотка, трамвайные пути, стыки и наплыва асфальта и прочее (т.е. не огромные ямы, не лежачище полицейские и т.п.) отрабатываются вполне адекватно, т.к. рабочий ход нужен не более тех же 3х 4х сантиметров.
Если бы у тебя были такой жесткости аморты ты бы так не говорил.
Отрабатываются они только потому что аморт не пробивает. Но в кузов дубасит только так.
Везде работающая подвеска может быть только одна - с максимально большим ходом.
Ссылку тебе дать? Да пожалуйста
Цитата:Пилять что за споры
-90 будет работать, а с чего оно не будет работать?
Вот еслиб щас захотел подвску махнуть, взял бы плазу спорт -50 и технорессор -70
на той подвеске что на 14 была, нормально было ездить, ездили и в 6, зимой причём, всё нормально всё устраивало.
К низкой машине быстро привыкаеш.
Цитата:я этой зимой опроверг то что низкая посадка не позволит ездить по говнам, я с уверенностью могу соваться туда же где и сток лазит Большинство вот так смотрело где я на своей черепахе проползал
Последний раз редактировалось: Serg_x (04 Марта 2013 15:40), всего редактировалось 1 раз