Adelko писал(а):. К-линия позволит через к-лайн адаптер считывать параметры эура через комп.
ну её то подключить никаких проблем нет. Да и лампу тоже...Drifter писал(а):х123ас
Антох, можешь че подсказать по моему вопросу? Ап...
где вопрос то? не видел я ничего...Inf1nity21093 писал(а):х123ас
прям в диагностическую колодку воткнуть клемму с проводом от эура?
ну а почему нет?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Drifter писал(а):Мужики, вот скажите, заметил что у меня масло нет-нет сопит из под прокладки впускного коллектора... вот каким образом там вообще может быть масло? перкрытия маленькие, пергородки целые... в головке где-то косяк?
в ресивере масла нет? голосую за то что масло стекает на стык откуда то с стороны, с клапанной крыхи например.Inf1nity21093 писал(а):прям в диагностическую колодку воткнуть клемму с проводом от эура?
Не не не стоит, потом будешь вытаскивать каждый раз когда втыкаешь к-лайн адаптер. Лучше всего просто сам провод к-лини сзади обд разъема зачистить чуток и провод от эура примотать. И подключение будет, и разъем свободный останется. А по факту подключения да - провод от к-лнии эура к к-линии авто, никаких других подключений чтобы эур диагностировать не нужно.Adelko писал(а):Не не не стоит, потом будешь вытаскивать каждый раз когда втыкаешь к-лайн адаптер. Лучше всего просто сам провод к-лини сзади обд разъема зачистить чуток и провод от эура примотать. И подключение будет, и разъем свободный останется. А по факту подключения да - провод от к-лнии эура к к-линии авто, никаких других подключений чтобы эур диагностировать не нужно.
ну ясен пень на провод припаять ,а не в колодку тыкать его, мне такое даже в голову не пришло х123ас писал(а):мне такое даже в голову не пришло
Ты так то вобще умный, не все такие )))) У меня бортовик был просто воткнут вот как инфинити пишет, вечно выпадал оттуда, я сначала даж не догадался на провод припаяться. Потом уж дошло )Drifter писал(а):а если щас будет в ресе масло, то что это?
летит вентиляции, как вариант... У меня вообще был масляный налёт в ресе.Drifter писал(а):х123ас
кхм... ты думаешь я в ветке тюнинга сижу с вентиляцией в гофре?
ненуачо ,я с ней езжу... на 16вэ без неё ездил только потому что некуда было её там воткнуть ,а делать что то специально было влом... да и малый круг наверное ж всё равно подключен?
Drifter писал(а):так что че туда лететь может понятия не имею...
значит кидает с мотора, вариантов нет больше.Drifter писал(а):х123ас
epatazh
малая вентиляция подключенна на дрочель... хоть я и до сих пор не могу выкурить для чего она вообще нужна... а вот и правда для чего? и почему её именно на дроссель надо тыкать? почему нельзя на дроселе зккольцевать штуцера для абсорбера и для малой вентиляции между собой тем самым тупо заглушив их? и самый главный вопрос - как мотор может во впуск кидать если все впорядке? может быть гбц как-то кидает? ну там по средствам выиграных сальников или мож колодцы в задирах... перекрытия щас просто детские стоят, хх даж ровный, как там кидать че может - ума не приложу...
ну типа убирает давление из картера двигателя, а оно там образуется по любому ,и если оно там будет - будет больше жор масла ,по идее. В общем на всех машинах вентиляция есть ,думаю это как раз тот случай ,когда не надо быть умнее других, и избавляться от вентиляции без крайней на то необходимости Drifter писал(а):то есть если оно тупо висит в атмосфере то давление не убирается?
наверное нет ну и плюс вонять будет по любому... Я хз честно говоря нафиг там разряжение делается, не вникал никогда, было - значит надо.Drifter писал(а):так че? как колдуна регулировать? чекаво???
да как ,методом пробного тыка. Делай меньше зазор .потом езжай и тормози в юз, сравнивай что раньше тормозит, как то так.So high
вроде как потение прокладки клап крышки это болезнь 8-вэ... у меня не потело никогда... даже на кручениях и *издюлях...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
х123ас
может же из-за него тормоза схватывать гдк-то в середине хода педали? просто со слегка подтянутым ручником схватывают почти сразу...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
х123ас писал(а):Drifter писал(а):
то есть если оно тупо висит в атмосфере то давление не убирается?
наверное нет
а почему нет-то? газы дорогу найдут... тем более если там прям давление создается, значит оно будет стремиться выйти в любое отверстие... получается что оно само выйдет через вентиляцию на улицу... а зачем там разряжение - понятно лишь самим автовазовцам...