Тема для флуда 4 (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#4951:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 21:47
Adelko писал(а):

. К-линия позволит через к-лайн адаптер считывать параметры эура через комп.


ну её то подключить никаких проблем нет. Да и лампу тоже...

#4952:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 21:55
Adelko
Подключают, просто кому то лень ROFL

#4953:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:01
х123ас
Антох, можешь че подсказать по моему вопросу? Ап...

#4954:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:01
Drifter писал(а):

х123ас
Антох, можешь че подсказать по моему вопросу? Ап...


где вопрос то? не видел я ничего...

#4955:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:03
х123ас
прям в диагностическую колодку воткнуть клемму с проводом от эура?

#4956:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:03
Inf1nity21093 писал(а):

х123ас
прям в диагностическую колодку воткнуть клемму с проводом от эура?


ну а почему нет?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Drifter писал(а):

Мужики, вот скажите, заметил что у меня масло нет-нет сопит из под прокладки впускного коллектора... вот каким образом там вообще может быть масло? перкрытия маленькие, пергородки целые... в головке где-то косяк?


в ресивере масла нет? голосую за то что масло стекает на стык откуда то с стороны, с клапанной крыхи например.

#4957:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:06
Inf1nity21093 писал(а):

прям в диагностическую колодку воткнуть клемму с проводом от эура?


Не не не стоит, потом будешь вытаскивать каждый раз когда втыкаешь к-лайн адаптер. Лучше всего просто сам провод к-лини сзади обд разъема зачистить чуток и провод от эура примотать. И подключение будет, и разъем свободный останется. А по факту подключения да - провод от к-лнии эура к к-линии авто, никаких других подключений чтобы эур диагностировать не нужно.

#4958:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:08
Adelko писал(а):

Не не не стоит, потом будешь вытаскивать каждый раз когда втыкаешь к-лайн адаптер. Лучше всего просто сам провод к-лини сзади обд разъема зачистить чуток и провод от эура примотать. И подключение будет, и разъем свободный останется. А по факту подключения да - провод от к-лнии эура к к-линии авто, никаких других подключений чтобы эур диагностировать не нужно.


ну ясен пень на провод припаять ,а не в колодку тыкать его, мне такое даже в голову не пришло facepalm

#4959:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:11
Adelko
х123ас
дык я чёт просто не шибко в курсе принципа к-линии в авто Pardon
Да и просто давно есть мысль вывести сзади разъёма клемму, чтоб туда БК подключить, а то торчит из разъёма провод, некрасиво ж Smile

#4960:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:11
х123ас
в рес не заглядывал... завтра посмотрю... помню весь впуск в масле был когда у меня перегородки на поршнях рассыпались...

а если щас будет в ресе масло, то что это?

#4961:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:13
х123ас писал(а):

мне такое даже в голову не пришло


Ты так то вобще умный, не все такие )))) У меня бортовик был просто воткнут вот как инфинити пишет, вечно выпадал оттуда, я сначала даж не догадался на провод припаяться. Потом уж дошло )

#4962:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:15
Drifter писал(а):

а если щас будет в ресе масло, то что это?


летит вентиляции, как вариант... У меня вообще был масляный налёт в ресе.

#4963:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:19
х123ас
кхм... ты думаешь я в ветке тюнинга сижу с вентиляцией в гофре?


нету ее... с гбц на улицу шланг и пизнец... да и щупал я его на днях, шланг сухой даже...

так что че туда лететь может понятия не имею...

#4964:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:22
Drifter писал(а):

х123ас
кхм... ты думаешь я в ветке тюнинга сижу с вентиляцией в гофре?


ненуачо ,я с ней езжу... на 16вэ без неё ездил только потому что некуда было её там воткнуть ,а делать что то специально было влом... да и малый круг наверное ж всё равно подключен?
Drifter писал(а):

так что че туда лететь может понятия не имею...


значит кидает с мотора, вариантов нет больше.

#4965:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:33
у меня тоже ресивер в масленном налете внутри.
да и вообще сколько я тюненных ресов видел все они с налетом масла были.

вентиляция у меня тоже не подключена. причем никакая.

#4966:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:46
х123ас
epatazh
малая вентиляция подключенна на дрочель... хоть я и до сих пор не могу выкурить для чего она вообще нужна... а вот и правда для чего? и почему её именно на дроссель надо тыкать? почему нельзя на дроселе зккольцевать штуцера для абсорбера и для малой вентиляции между собой тем самым тупо заглушив их? и самый главный вопрос - как мотор может во впуск кидать если все впорядке? может быть гбц как-то кидает? ну там по средствам выиграных сальников или мож колодцы в задирах... перекрытия щас просто детские стоят, хх даж ровный, как там кидать че может - ума не приложу...

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

и еще вопрос к знатокам - как правильно отрегулировать колдун? а то у меня педалька тормоза вялая какая-то и передние колодки стираются быстро... сегодня попробовал чутка натянуть ручник и затормозить, так блин и тормозит лучше и схватывают раньше...

пи.си. схема сток...

#4967:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:50
Drifter facepalm Drinks or Beer
та же хня. Почти. Оба выхода с головы, большая и малая, сейчас в воздухе висят.
Пока повешу их в перевёрнутый бачок омывайки с железной губкой и открытой пробкой.
Но за каким - хз..
Ткните носом, а? pray

#4968:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 23:10
Drifter писал(а):

х123ас
epatazh
малая вентиляция подключенна на дрочель... хоть я и до сих пор не могу выкурить для чего она вообще нужна... а вот и правда для чего? и почему её именно на дроссель надо тыкать? почему нельзя на дроселе зккольцевать штуцера для абсорбера и для малой вентиляции между собой тем самым тупо заглушив их? и самый главный вопрос - как мотор может во впуск кидать если все впорядке? может быть гбц как-то кидает? ну там по средствам выиграных сальников или мож колодцы в задирах... перекрытия щас просто детские стоят, хх даж ровный, как там кидать че может - ума не приложу...


ну типа убирает давление из картера двигателя, а оно там образуется по любому ,и если оно там будет - будет больше жор масла ,по идее. В общем на всех машинах вентиляция есть ,думаю это как раз тот случай ,когда не надо быть умнее других, и избавляться от вентиляции без крайней на то необходимости Pardon

#4969:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 23:18
х123ас
то есть если оно тупо висит в атмосфере то давление не убирается? это как так? я не пытаюсь выглядить умнее других, но я искренне этого не понимаю...

#4970:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 23:23
Drifter писал(а):

то есть если оно тупо висит в атмосфере то давление не убирается?


наверное нет Pardon ну и плюс вонять будет по любому... Я хз честно говоря нафиг там разряжение делается, не вникал никогда, было - значит надо.

#4971:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 23:24
za_k_on
Drinks or Beer

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

х123ас
если говорить о создании разряжения там, то тогда обязательно использование большой вентиляции...

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

ну а-если говорить о пользы вентиляции во впуске, то выходит что пользы то нет... г@$но летит во впуск...

Добавлено спустя 43 секунды:

так че? как колдуна регулировать? чекаво???

#4972:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 23:53
Drifter писал(а):

г@$но летит во впуск



и влетает оно-перед дрочелем и рхх ghr

на сток ресе GM-выведено после..Не знаю,если в ресе масло,а вот прокладки клапанной крышки-вечно потеют и текут-я забил на это давно.Не крутишь-не текут,начинаешь давать срани-поехало Pardon

#4973:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 23:59
Inf1nity21093
По ЭУру можешь еще вот тут глянуть http://zavgar.info/elektrooborudovanie/ustanovka-eur-ot-priory-na-vaz-2110/

#4974:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 00:00
Drifter писал(а):

так че? как колдуна регулировать? чекаво???


да как ,методом пробного тыка. Делай меньше зазор .потом езжай и тормози в юз, сравнивай что раньше тормозит, как то так.

#4975:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 00:00
So high
вроде как потение прокладки клап крышки это болезнь 8-вэ... у меня не потело никогда... даже на кручениях и *издюлях...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

х123ас
может же из-за него тормоза схватывать гдк-то в середине хода педали? просто со слегка подтянутым ручником схватывают почти сразу...

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

х123ас писал(а):

Drifter писал(а):
то есть если оно тупо висит в атмосфере то давление не убирается?

наверное нет



а почему нет-то? газы дорогу найдут... тем более если там прям давление создается, значит оно будет стремиться выйти в любое отверстие... получается что оно само выйдет через вентиляцию на улицу... а зачем там разряжение - понятно лишь самим автовазовцам...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 199 из 201
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU