х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Adelko писал(а):. К-линия позволит через к-лайн адаптер считывать параметры эура через комп.
ну её то подключить никаких проблем нет. Да и лампу тоже...
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Adelko
Подключают, просто кому то лень
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
х123ас
Антох, можешь че подсказать по моему вопросу? Ап...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Drifter писал(а):х123ас
Антох, можешь че подсказать по моему вопросу? Ап...
где вопрос то? не видел я ничего...
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
х123ас
прям в диагностическую колодку воткнуть клемму с проводом от эура?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Inf1nity21093 писал(а):х123ас
прям в диагностическую колодку воткнуть клемму с проводом от эура?
ну а почему нет?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Drifter писал(а):Мужики, вот скажите, заметил что у меня масло нет-нет сопит из под прокладки впускного коллектора... вот каким образом там вообще может быть масло? перкрытия маленькие, пергородки целые... в головке где-то косяк?
в ресивере масла нет? голосую за то что масло стекает на стык откуда то с стороны, с клапанной крыхи например.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Inf1nity21093 писал(а):прям в диагностическую колодку воткнуть клемму с проводом от эура?
Не не не стоит, потом будешь вытаскивать каждый раз когда втыкаешь к-лайн адаптер. Лучше всего просто сам провод к-лини сзади обд разъема зачистить чуток и провод от эура примотать. И подключение будет, и разъем свободный останется. А по факту подключения да - провод от к-лнии эура к к-линии авто, никаких других подключений чтобы эур диагностировать не нужно.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Adelko писал(а):Не не не стоит, потом будешь вытаскивать каждый раз когда втыкаешь к-лайн адаптер. Лучше всего просто сам провод к-лини сзади обд разъема зачистить чуток и провод от эура примотать. И подключение будет, и разъем свободный останется. А по факту подключения да - провод от к-лнии эура к к-линии авто, никаких других подключений чтобы эур диагностировать не нужно.
ну ясен пень на провод припаять ,а не в колодку тыкать его, мне такое даже в голову не пришло
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Adelko
х123ас
дык я чёт просто не шибко в курсе принципа к-линии в авто
Да и просто давно есть мысль вывести сзади разъёма клемму, чтоб туда БК подключить, а то торчит из разъёма провод, некрасиво ж
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
х123ас
в рес не заглядывал... завтра посмотрю... помню весь впуск в масле был когда у меня перегородки на поршнях рассыпались...
а если щас будет в ресе масло, то что это?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
х123ас писал(а):мне такое даже в голову не пришло
Ты так то вобще умный, не все такие )))) У меня бортовик был просто воткнут вот как инфинити пишет, вечно выпадал оттуда, я сначала даж не догадался на провод припаяться. Потом уж дошло )
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Drifter писал(а):а если щас будет в ресе масло, то что это?
летит вентиляции, как вариант... У меня вообще был масляный налёт в ресе.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
х123ас
кхм... ты думаешь я в ветке тюнинга сижу с вентиляцией в гофре?
нету ее... с гбц на улицу шланг и пизнец... да и щупал я его на днях, шланг сухой даже...
так что че туда лететь может понятия не имею...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Drifter писал(а):х123ас
кхм... ты думаешь я в ветке тюнинга сижу с вентиляцией в гофре?
ненуачо ,я с ней езжу... на 16вэ без неё ездил только потому что некуда было её там воткнуть ,а делать что то специально было влом... да и малый круг наверное ж всё равно подключен?
Drifter писал(а):так что че туда лететь может понятия не имею...
значит кидает с мотора, вариантов нет больше.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
у меня тоже ресивер в масленном налете внутри.
да и вообще сколько я тюненных ресов видел все они с налетом масла были.
вентиляция у меня тоже не подключена. причем никакая.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
х123ас
epatazh
малая вентиляция подключенна на дрочель... хоть я и до сих пор не могу выкурить для чего она вообще нужна... а вот и правда для чего? и почему её именно на дроссель надо тыкать? почему нельзя на дроселе зккольцевать штуцера для абсорбера и для малой вентиляции между собой тем самым тупо заглушив их? и самый главный вопрос - как мотор может во впуск кидать если все впорядке? может быть гбц как-то кидает? ну там по средствам выиграных сальников или мож колодцы в задирах... перекрытия щас просто детские стоят, хх даж ровный, как там кидать че может - ума не приложу...
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
и еще вопрос к знатокам - как правильно отрегулировать колдун? а то у меня педалька тормоза вялая какая-то и передние колодки стираются быстро... сегодня попробовал чутка натянуть ручник и затормозить, так блин и тормозит лучше и схватывают раньше...
пи.си. схема сток...
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Drifter
та же хня. Почти. Оба выхода с головы, большая и малая, сейчас в воздухе висят.
Пока повешу их в перевёрнутый бачок омывайки с железной губкой и открытой пробкой.
Но за каким - хз..
Ткните носом, а?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Drifter писал(а):х123ас
epatazh
малая вентиляция подключенна на дрочель... хоть я и до сих пор не могу выкурить для чего она вообще нужна... а вот и правда для чего? и почему её именно на дроссель надо тыкать? почему нельзя на дроселе зккольцевать штуцера для абсорбера и для малой вентиляции между собой тем самым тупо заглушив их? и самый главный вопрос - как мотор может во впуск кидать если все впорядке? может быть гбц как-то кидает? ну там по средствам выиграных сальников или мож колодцы в задирах... перекрытия щас просто детские стоят, хх даж ровный, как там кидать че может - ума не приложу...
ну типа убирает давление из картера двигателя, а оно там образуется по любому ,и если оно там будет - будет больше жор масла ,по идее. В общем на всех машинах вентиляция есть ,думаю это как раз тот случай ,когда не надо быть умнее других, и избавляться от вентиляции без крайней на то необходимости
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
х123ас
то есть если оно тупо висит в атмосфере то давление не убирается? это как так? я не пытаюсь выглядить умнее других, но я искренне этого не понимаю...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Drifter писал(а):то есть если оно тупо висит в атмосфере то давление не убирается?
наверное нет
ну и плюс вонять будет по любому... Я хз честно говоря нах там разряжение делается, не вникал никогда, было - значит надо.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
za_k_on
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
х123ас
если говорить о создании разряжения там, то тогда обязательно использование большой вентиляции...
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
ну а-если говорить о пользы вентиляции во впуске, то выходит что пользы то нет... говно летит во впуск...
Добавлено спустя 43 секунды:
так че? как колдуна регулировать? чекаво???
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Drifter писал(а):г@$но летит во впуск
и влетает оно-перед дрочелем и рхх
на сток ресе GM-выведено после..Не знаю,если в ресе масло,а вот прокладки клапанной крышки-вечно потеют и текут-я забил на это давно.Не крутишь-не текут,начинаешь давать срани-поехало
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Drifter писал(а):так че? как колдуна регулировать? чекаво???
да как ,методом пробного тыка. Делай меньше зазор .потом езжай и тормози в юз, сравнивай что раньше тормозит, как то так.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
So high
вроде как потение прокладки клап крышки это болезнь 8-вэ... у меня не потело никогда... даже на кручениях и *издюлях...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
х123ас
может же из-за него тормоза схватывать гдк-то в середине хода педали? просто со слегка подтянутым ручником схватывают почти сразу...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
х123ас писал(а):Drifter писал(а):
то есть если оно тупо висит в атмосфере то давление не убирается?
наверное нет
а почему нет-то? газы дорогу найдут... тем более если там прям давление создается, значит оно будет стремиться выйти в любое отверстие... получается что оно само выйдет через вентиляцию на улицу... а зачем там разряжение - понятно лишь самим автовазовцам...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы