dirton20 писал(а):то подогрев его начинается с 80-85 по приборке) тесть, получается, в пределах разумного
Ты чтёшь через строчку.
Я ж тебе писАл:NAUexx писал(а):Если же при этом ещё и мотор выше 85-ти градусов нагреться не может, то только термос! Что бы тебе там не думалось и как бы не вели себя при этом прямой и обратный патрубки с радиатора.
.
dirton20 писал(а):дунув в патрубок, но какой я не понял
А говоришь, что схему свою знаешь.
Смотри на картинко, когда отвернёшь три болта крепления крышки термоса и скинешь с неё два толстых шланга, снимешь саму крышку с термоэлементом в ней, то дуть нужно будет в тот патрубок, на который одевался шланг №2 по картинке.
И это, забудь про то, что тебе кажет показометр на приборке...
Верь людям!
У меня такая же СОД, как и у тебя, т.е. вполне себе штатная. В салоне Ташкент при любых морозах... Был... Пока термос чудить не начал. Года два назад. Тогда я над ним чутка пошаманил и Ташкент вернулся в салон. Щас опять он безобразит, гад. Прохладненько стало да и мотор не догревается, жор, соответственно, чутка подрос. Пока некогда туда лезть, катаюсь каждый день, но вот встану на подольше, надо чот думать. Скорей всего шаманить там уже не куда, надо таки искать нормальный термоэлемент.NAUexx писал(а):dirton20 писал(а):то подогрев его начинается с 80-85 по приборке) тесть, получается, в пределах разумного
Ты чтёшь через строчку.
Я ж тебе писАл:
NAUexx писал(а):Если же при этом ещё и мотор выше 85-ти градусов нагреться не может, то только термос! Что бы тебе там не думалось и как бы не вели себя при этом прямой и обратный патрубки с радиатора.
.
dirton20 писал(а):дунув в патрубок, но какой я не понял
А говоришь, что схему свою знаешь.
.
Дело ясное что дело темное))
Я понял, не вчитался просто, что после снятия дуть надо)
Допустим что накрылся термоэлемент, я видел там подтачивают немного шток самого элемента тем самым отодвигая температуру чуть выше, так ли это?
Если искать новый термостат, проверять его точно так же, дуть? Не уверен что с новья он продувается хоть как-то..
А это, радиатор у вас какой?dirton20 писал(а):подтачивают немного шток самого элемента тем самым отодвигая температуру чуть выше, так ли это?
Так. Но, лучше не шток точить, а подходящим сверлом углубить отверстие, в которое этот шток вставляется. Потом, подкладыванием чего-нить в это отверстие, можно будет регулировать температуру. А спиленный шток назад уже не удлинишь.
dirton20 писал(а):Если искать новый термостат, проверять его точно так же, дуть?
Да, прямо при покупке крышки в сборе с термоэлементом. Если же термоэлемент будешь покупать отдельно, то бери с собой свою крышку. вставляй элемент в неё и дуй. Продувается, ворачивай продавану. Представляю эту картину...
А что делать? Жисть такая!
dirton20 писал(а):радиатор у вас какой?
Печки? Понятия не имею.
Заводской! Никогда туды не лазил, необходимости не было. NAUexx писал(а):dirton20 писал(а):подтачивают немного шток самого элемента тем самым отодвигая температуру чуть выше, так ли это?
Так. Но, лучше не шток точить, а подходящим сверлом углубить отверстие, в которое этот шток вставляется. Потом, подкладыванием чего-нить в это отверстие, можно будет регулировать температуру. А спиленный шток назад уже не удлинишь.
dirton20 писал(а):Если искать новый термостат, проверять его точно так же, дуть?
Да, прямо при покупке крышки в сборе с термоэлементом. Если же термоэлемент будешь покупать отдельно, то бери с собой свою крышку. вставляй элемент в неё и дуй. Продувается, ворачивай продавану. Представляю эту картину...
А что делать? Жисть такая!
dirton20 писал(а):радиатор у вас какой?
Печки? Понятия не имею.
Заводской! Никогда туды не лазил, необходимости не было.
Хмм.. Нужно попробовать, но тоже каждый раз ОЖ сливать)) А вдруг с первого раза будет кипеть? dirton20 писал(а):Не уверен что с новья он продувается хоть как-то..
Зря ты так думаешь.
Вот тут можешь ознакомиться с результатами продувки нового термоса. Гражданин тоже думал, что его термос новый и в порядке.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
dirton20 писал(а):А вдруг с первого раза будет кипеть?
Не будет, карлсон не даст.
dirton20 писал(а):Нужно попробовать, но тоже каждый раз ОЖ сливать
Есть другие варианты? Или так и будешь балабонить, вместо того, чтоб чо-нить делать?
Болтовнёй косяк не асилишь. NAUexx писал(а):
Есть другие варианты? Или так и будешь балабонить, вместо того, чтоб чо-нить делать?
Болтовнёй косяк не асилишь.
Я согласен с вами, но я прежде чем лезть куда то, лучше изучаю все, чтобы проблем не набраться)
Спасибо за помощь, на днях попробую, думаю если постоянная температура будет выше 90 (90-95) по приборке, то ничего страшного не будет, надеюсь точней))
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Да, на сколько углубить нужно?dirton20 писал(а):Спасибо за помощь
Пока не за что. Вот когда в твой салон придёт Ташкент, вот тогда и будем "сосать друг другу концы", (с) Х\Ф "Криминальное чтиво".
И это, давай уже на "ты" переходи, здесь не барышни кисейные, так проще будет.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
dirton20 писал(а):на сколько углубить нужно?
Ну, раз уж шток сейчас у тебя уже упёрся в дно, значит начни с 1 мм минимум. Возможно нужно потом будет досверлить до 1.3-1.5, но там уже смотреть нужно, чтоб "сквозика" не просверлиться... а то крышку фтопку отправишь. dirton20 писал(а):а параллельно редуктор газовый
А откуда брал тогда подачу на редуктор?
dirton20 писал(а): По совету газовщика переделал, чтобы подача была в редуктор, а из него в дроссель и на обратку, потому что не хватало ОЖ для него
Это в разрыв называется.
dirton20 писал(а):С пароотвода печки в редуктор, дроссель, а потом в РБ? Этого я не пойму немного
Хочешь возьми с печки, хочешь с пароотвода основного радиатора, я когда писал говорил что с основного радиатора, главное что бы все шло в РБ. Схема такая пароотводной шланг>редуктор>дроссель>расширительный бачок. Можешь провести эксперимент и выкинуть из цепочки дроссель, назад его можно вернуть в любое время за время пока куришь сигарету.
dirton20 писал(а):что чем больше температура двигателя, тем теплее дует печка
Да ладно!
dirton20 писал(а):по дороге больше 85-87 не поднимается температура, заехал в город, пробка, температура 90-92 - стал теплее греть, получается если добавить постоянной температуры хотя бы до 90-95, то греть должно нормально, как я понял
Ну и у меня также по температуре движка только у тебя шланги подключены по стоку а у меня нет.NAUexx писал(а):dirton20 писал(а):Спасибо за помощь
Пока не за что. Вот когда в твой салон придёт Ташкент, вот тогда и будем "сосать друг другу концы", (с) Х\Ф "Криминальное чтиво".
И это, давай уже на "ты" переходи, здесь не барышни кисейные, так проще будет.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
dirton20 писал(а):на сколько углубить нужно?
Ну, раз уж шток сейчас у тебя уже упёрся в дно, значит начни с 1 мм минимум. Возможно нужно потом будет досверлить до 1.3-1.5, но там уже смотреть нужно, чтоб "сквозика" не просверлиться... а то крышку фтопку отправишь.
Ташкент будет чувствую при 100 на бриборке
Договорились)) на днях займусь, отпишусь
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Bosoi писал(а):dirton20 писал(а):а параллельно редуктор газовый
А откуда брал тогда подачу на редуктор?
dirton20 писал(а): По совету газовщика переделал, чтобы подача была в редуктор, а из него в дроссель и на обратку, потому что не хватало ОЖ для него
Это в разрыв называется.
dirton20 писал(а):С пароотвода печки в редуктор, дроссель, а потом в РБ? Этого я не пойму немного
Хочешь возьми с печки, хочешь с пароотвода основного радиатора, я когда писал говорил что с основного радиатора, главное что бы все шло в РБ. Схема такая пароотводной шланг>редуктор>дроссель>расширительный бачок. Можешь провести эксперимент и выкинуть из цепочки дроссель, назад его можно вернуть в любое время за время пока куришь сигарету.
dirton20 писал(а):что чем больше температура двигателя, тем теплее дует печка
Да ладно!
dirton20 писал(а):по дороге больше 85-87 не поднимается температура, заехал в город, пробка, температура 90-92 - стал теплее греть, получается если добавить постоянной температуры хотя бы до 90-95, то греть должно нормально, как я понял
Ну и у меня также по температуре движка только у тебя шланги подключены по стоку а у меня нет.
Тут с вами параллельно еще один человечек советы дает, как все сделаю, отпишусь))
Подача в редуктор с термостата, с того штуцера, который по схеме глушитсяBosoi писал(а):Точить и сверлить отверстие под шток вчерашний день. Сверли насквозь нарезай резьбу и болт вворачивай и регулируй из под капота когда хочешь где хочешь сколько хочешь хочешь чтоб не закрывался хочешь чтоб не открывался.
Меня смущает что через него сочится будетdirton20 писал(а):получается если добавить постоянной температуры хотя бы до 90-95, то греть должно нормально, как я понял.
С нормально функционирующей печкой уже при моторе в 70 градусов для комфортного движения будешь укручивать её на похолоднее. Если конечно у тебя нет привычки в мороз в майке ездить, а то у многих таковая привычка имеется.
dirton20 писал(а): думаю если постоянная температура будет выше 90 (90-95) по приборке, то ничего страшного не будет
Будет. Масло начнёт быстрее портится и если оно вдруг не самого лучшего качества - то усрёт весь мотор. И всякие резиновые изделия начиная от маслосъёмных колпачков (им сильнее всего достаётся) заканчивая шлангами системы охлаждения задубеют гораздо быстрее.-Viewer- писал(а):dirton20 писал(а):получается если добавить постоянной температуры хотя бы до 90-95, то греть должно нормально, как я понял.
С нормально функционирующей печкой уже при моторе в 70 градусов для комфортного движения будешь укручивать её на похолоднее. Если конечно у тебя нет привычки в мороз в майке ездить, а то у многих таковая привычка имеется.
dirton20 писал(а): думаю если постоянная температура будет выше 90 (90-95) по приборке, то ничего страшного не будет
Будет. Масло начнёт быстрее портится и если оно вдруг не самого лучшего качества - то усрёт весь мотор. И всякие резиновые изделия начиная от маслосъёмных колпачков (им сильнее всего достаётся) заканчивая шлангами системы охлаждения задубеют гораздо быстрее.
Тесть, все упирается в радиатор..
Нет, я все понял конечно, понятное дело перед заменой и сверлением скинуть патрубки и подуть, нет - перекинуть патрубки, потом остальное) никто ж не против dirton20 писал(а):Тесть, все упирается в радиатор..
Скорее всего тесть прав, но 146%-ной гарантии конечно нет.-Viewer- писал(а):dirton20 писал(а):Тесть, все упирается в радиатор..
Скорее всего тесть прав, но 146%-ной гарантии конечно нет.
хах, долбаный т9 на телефоне я понял, устраню течь саксофона и буду разбираться с печкой, а то чет ОЖ уходит по-маленьку..dirton20 писал(а):На сколько мне известно, если травит через прокладку, то от перегрева тоже не спастись, а у меня даже до 90 не доходит и так постоянно сейчас
В цилиндре в зависимости от фаз газораспределения то сжатие,то вакуум. То же самое возле места прогара. Как правило изначально это микротрещина в уплотнительном стальном кольце. Всего лишь с волосок. С этим волоском можно ездить годами,пока он не перерастёт в реальную трещину. То есть двигатель может работать с небольшой эжекцией ОЖ в цилиндры. Так же частотная составляющая по давлению в системе охлаждения, приводит к тому что регулярно трескаются РБ из за гидроударов,ослабевает подтяжка хомутов,сопливят радиаторы по бокам,кран, деформируются клапана в термостате. Если клапан в термосе становится негерметичен,понятно что будет подмес с большого круга и зимой тепла нормального не будет.Если с прокладкой всё гуд, всего этого нет и всё работает годами.NAUexx писал(а):Так что, гражданин 1973qwert может оказаться не так уж и неправ.
Особенно если автор озвучит пробег авто и только прокладкой дело не ограничется.
Где при большом пробеге снимать ГБЦ и только поменять прокладку, деньги на ветер, ибо через небольшое время нужно будет снимать что бы откапиталить всю ГБЦ.1973qwert писал(а):если газов нет,то нигде ничего не подтекает, все работает, бачки шланги не изнашиваются.
ОЖ ходит ну хоть тысяч сто, как и написано на ней.
dirton20 писал(а):хочу сделать саксофон сначала, потом все остальное (только не знаю, взять его сразу (200грн стоит у нас)
Я когда менял шланг обратки подогрева дросселя не смог снять его прикипел, ну думаю сейчас я его ножиком подрежу и сниму и как то там не удобно, я и так и сяк и бжик нахер отрезал шланг вместе со штуцером. А там металла хрен да маленько, банка для тушенке и то толще наверное, а за такой пробег как у тебя и если не меняли то имей ввиду может трубу махнуть.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
1973qwert
Да на заводе так обжали или прокладка г@$но, что ты хочешь от нашей сборки. На моей когда голову скинули там не прогар был, а чистая лопина на металлическом кольце в первом цилиндре. Но я не могу сказать что это заводская затяжка, так как авто естественно брал поддержанное.
Если авто прошло гарантийный пробег, а это 125 тысяч для 10-х и прокладка не дристнула, то менять прокладку без ремонта ГБЦ рискованное дело.