48rus писал(а):
И не верь ни кому, что газ это плохо (особенно тем кто на нем ни разу не ездил и даже не изучал эту тему).
Да нет, газ - это очень практично. Я поставил газ и мотнулся за 150 км за рубероидом для дома в деревне. С учетом разницы в цене на него и питалове на газе, ГБО у меня за 2 месяца окупилось. А если с машки не слезаешь, то отобьешь быстренько. С точки зрения эксплуатации и всего прочего - так если не к рукам п...а, то хуже варежки. А у тебя, похоже, руки на правильном месте расположены.Цитата:А есть на форуме кто-нибудь, кто рискнул поставить на жигуль ГБО четвертого поколения
Стоит такое. Экономить превращая инжектор в карбюратор ставя 2-е поколение, потом возиться с правкой прошивки, эмуляторами датчиков или форсунок, бояться что хлопнет в ресивер и повредит ДМРВ - равноценно езде на 76 бензине - можно изощриться но лучше не нужно. Экономика должна быть экономной но не на столько уж.
И что значит "рискнул"? Не стоит считать жигуль отбросом для которого западло заливать дорогие масла, покупать качественные запчасти в т.ч. и установить нормальное гбоAndreiko
Сверлили дырки рядом с бензиновыми форсунками, вкрутили штуцерки. И через тонкие шланги подсоединили газовую рампу форсунок. Сама рампа размещена рядом с бензиновой хомутиком приятнута к кроншнейну какому-то штатно расположеному.
Фотки газовой рампы думаю видел, представляешь ее размеры и как выглядит.
В холодное время года обнаружилась одна особенность. Масла из газа оседают на клапанах рампы газовой и при первом переключении они как бы залипают и машина не сразу переключается на газ. Пару раз может дернуться а если на холостом в этот момент то заглохнуть. Есть рампы с подогревом - им масла не страшны. Это как бы к выбору комплектующих
TAZ06 писал(а):классика на газу на проставке не едет - факт или жрет 16 литров( если настроить чтобы ехала,правда едет тогда недецки)
Не знаю, не знаю.... у отца карбюраторная на проставке газ. Расход 10л по городу. По моще - да вроде не заметно что тупить стала. В пределах теории таких систем "на 10% больше расход на 5% меньше мощность" получается укладывается. Проставка подает газ в обе камеры карбюратора. Если подавать в одну только - то может и будет тупить.D_K_ писал(а):TAZ06 писал(а):классика на газу на проставке не едет - факт или жрет 16 литров( если настроить чтобы ехала,правда едет тогда недецки)
Не знаю, не знаю.... у отца карбюраторная на проставке газ. Расход 10л по городу. По моще - да вроде не заметно что тупить стала. В пределах теории таких систем "на 10% больше расход на 5% меньше мощность" получается укладывается. Проставка подает газ в обе камеры карбюратора. Если подавать в одну только - то может и будет тупить.
TAZ06 явно чушь написал. Такое бывает, когда вторую камеру карбюратора глушат, тогда и жрет и не едет.Вова Длинный писал(а):TAZ06 явно чушь написал. Такое бывает, когда вторую камеру карбюратора глушат, тогда и жрет и не едет.
я тоже думал что едет.. потом появились другие машины и многа многа поездок.. не едет она.. ивсе тут.. я просто честно говорю. без эйфории. дизельный транзит лучше едет
кстати у меня вторая камера с управлением от ускорительного через электроклапан и третий шлянг.. при нажатии в пол, нажимается микрик на карбе, открывается клапан и еще доппорция газу подается во вторую камеру. гораздо веселее.. . но на 3-й не докрутить до 110. разве это едет?
D_K_ писал(а):Не знаю, не знаю.... у отца карбюраторная на проставке газ. Расход 10л по городу. По моще - да вроде не заметно что тупить стала
в пределы 10 ки вписываешься нормально, если не гонять.. по моще-так то у отца.. да и сравнивать надо. переключаешься на бенз и тапку в пол на третьей на трассе, а потом тоже самое на газу..
будете смеяться, но классика с проставкой пригазе в пол на оборотах проваливается и теряет скорость. если настроить чтобы не проваливала, жрать будет.. ну или как я сделал- кикдаун по микрику.TAZ06 писал(а):я тоже думал что едет.. потом появились другие машины и многа многа поездок.. не едет она.. ивсе тут.. я просто честно говорю. без эйфории. дизельный транзит лучше едет Smile
кстати у меня вторая камера с управлением от ускорительного через электроклапан и третий шлянг.. при нажатии в пол, нажимается микрик на карбе, открывается клапан и еще доппорция газу подается во вторую камеру. гораздо веселее.. . но на 3-й не докрутить до 110. разве это едет?
Вполне верю.
У тебя видимо та же проблема, какая была у моего папани на "семере". Машина при открытии второй камеры тупила, помогал лишь чуть вытянутый подсос либо нажатие пусковой кнопки на переключателе "газ-бензин". Не помогала ни замена проставки, ни замена редуктора, ни переборка редуктора, в общем, ничего. На остальных машинах (в т.ч. на двух "шестерках" у меня проблем нет. Засекал как-то на трассе, на бензине машина пошла 150, на газе - 145 км/ч. Причем один и тот же участок дороги и в одно и то же время, т.е. рельеф и встречный ветер "не канают". Что было, я так и не понял, оказалось проще продать машину. Зато расход на семере был 9 литров на сотню.Вова Длинный
Да я не спорю.. у меня все нормально, кочегарится, разгоняется, обгоняется, я просто имел в виду что классика сама по себе не едет на газу при штаной установке..другие машины с другими двигателями едут немного лучше. и это действительно заметно.
Вова Длинный писал(а):Машина при открытии второй камеры тупила,
Вова Длинный писал(а): Не помогала ни замена проставки, ни замена редуктора, ни переборка редуктора, в общем, ничего
Ну почему ! мой колхоз мне помог!. клапаночек с микриком!. не верил я в надежность этой фигни, но работает до сих пор. и обогащает вторую камеру при нажатии педали в пол. Штатные регулировки не помогали, правда..Но мы же всегда выкрутимся?
пластинка крепления микрика зажимается под 2 болта камеры УН, рычажок микрика заходит под педальку УН и подгибается по нажатию педали газа, ибо педалька УН напрямую с ним связана, а дальше все просто- через релюшку включается клапан КА-1 , который стоит в шланге и дает еще газку в смесь, чем провал и компенсируется. этот дело можно выключить из салона и почувствоватьразницу.. момент подачи напряжения на клапан индицирует светодиод на панели..
и появляяется режим турбо, не хочешь- не дави газ в пол, жрать не будет и ехать будет хуже.. надо- пофиг на расход, но и поедет на все свои лошадки..
Поясняю подробно третий раз и последний, к сожалению это никого не интересует, а реально решает много проблем с расходом-динамикойD_K_ писал(а):Редуктор крепится возле аккумулятора
в будущем немного помешает ремонту стартера, генератора и прочих вещей в отой нише
на ПП закрывает (почти) доступ к гайке на рейке, и сход развальщики недовольны, могут возникнуть проблемы
D_K_ писал(а):Также установка балона в багажник может натолкнуться на магниты динамиков. Если они установлены на штатную пластмассовую полку и сильно выпирают в багажник. Тогда придется их приподнимать
натолкнется обязательно, даже если стоит акустическая полка, то не хватает 1 см где-то, приходится ставить полку под углом. все бы ничего, но задняя часть динамика начинает играть частично в перегородку и получаем проблемы со звуком.D_K_ писал(а): Так вот после установки балона его уже не снять, особенно если не мудрствуя лукаво трубки от балона выведут прямо вертикально в дно багажника рядом с этим кожухом
часть кожуха отрезается
пD_K_ писал(а):А если более серьезное что - то не трудно и с ямы снизу
Только как всегда ямы нет, да и пыльник надо снимать а потом защиту, но ничего , миримся..
D_K_ писал(а):В общем для любителей чтобы багажник "бум-бум" делал как резонатор
это не для любителей.. просто задние овалы открытой установки и не предназначены играть в стенку.. А ещё мне пришлось попрощаться с сабвуфером, который прижился потом в восьмерке..
ни об одной потере в итоге не пожалел.. более того, классику на бензине эксплуатировать не буду никогда, пусть она будет суперновая или ищ будет 5 штук бесплатно.. при выборе между газовым и бензиновым жигулем поеду на газовом
Прямой впрыск поставит собирался, но передумал.. проще от другой машины желаемое получить.. то же семейство 2108 требует намного меньше действий при лучшей отдачеиD_K_ писал(а):УОЗ вариатором регулируется при переходе газ-бензин или фиксированный?
Фиксированный.
D_K_ писал(а):Если он настроен на газ (на 7 градусов позже бензинового)
Хм - вроде на 5 и раньше... Как это проверить? Трамблёр вроде поворачивается спокойно (ну не болтается но при приложении усилия)
Вова Длинный
Бродин
Карб Озон... вроде чистился...