Зависают обороты на максимуме после езды на высоких оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зависают обороты на максимуме после езды на высоких оборотах Автор: ACBB СообщениеДобавлено: 14 Марта 2019 00:36
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой - обычно после обгона (как обычно пониженная передача, тапку в пол), после обгона сбрасываю на нейтраль - и обороты сразу поднимаются до максимума. педаль не западает, дроссель тросиковый, так что проблема не в застревании тросика. обычно снова прожимаю резко педаль в пол, и все возвращается в нормальное состояние. пробовал прожать в пол пока стою на нейтрали - ничего такого не наблюдается. кто сталкивался с таким? поиск в интернете ничего не дал
p.s. автомобиль ваз 2115, 1,5 л 8 клапанный. 2005 год.

#2:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 14 Марта 2019 13:58
Что то с заслонкой. Разбирать смотреть. Там кроме троса и заслонки ломаться то и нечему. Если только РХХ не глючит.
#3:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 14 Марта 2019 18:50
ACBB писал(а):

Столкнулся со следующей проблемой - обычно после обгона (как обычно пониженная передача, тапку в пол), после обгона сбрасываю на нейтраль - и обороты сразу поднимаются до максимума. педаль не западает, дроссель тросиковый, так что проблема не в застревании тросика. обычно снова прожимаю резко педаль в пол, и все возвращается в нормальное состояние. пробовал прожать в пол пока стою на нейтрали - ничего такого не наблюдается. кто сталкивался с таким?


Трос , дроссель . Смотри чтобы трос ходил в одной линии с дросселем , если крепление троса не стандартное . Посмотри шумка капота не подрана над дросселем . Была такая же фигня , трос я точно менял насколько помню ,давно было .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU