ACBB
На форуме 5 лет
Сообщения: 1
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой - обычно после обгона (как обычно пониженная передача, тапку в пол), после обгона сбрасываю на нейтраль - и обороты сразу поднимаются до максимума. педаль не западает, дроссель тросиковый, так что проблема не в застревании тросика. обычно снова прожимаю резко педаль в пол, и все возвращается в нормальное состояние. пробовал прожать в пол пока стою на нейтрали - ничего такого не наблюдается. кто сталкивался с таким? поиск в интернете ничего не дал
p.s. автомобиль ваз 2115, 1,5 л 8 клапанный. 2005 год.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Что то с заслонкой. Разбирать смотреть. Там кроме троса и заслонки ломаться то и нечему. Если только РХХ не глючит.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
ACBB писал(а):Столкнулся со следующей проблемой - обычно после обгона (как обычно пониженная передача, тапку в пол), после обгона сбрасываю на нейтраль - и обороты сразу поднимаются до максимума. педаль не западает, дроссель тросиковый, так что проблема не в застревании тросика. обычно снова прожимаю резко педаль в пол, и все возвращается в нормальное состояние. пробовал прожать в пол пока стою на нейтрали - ничего такого не наблюдается. кто сталкивался с таким?
Трос , дроссель . Смотри чтобы трос ходил в одной линии с дросселем , если крепление троса не стандартное . Посмотри шумка капота не подрана над дросселем . Была такая же фигня , трос я точно менял насколько помню ,давно было .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы