tvist писал(а):«Саста» заняла первое место в РФ
Понимаю, что лучше быть первым на деревне, чем вторым в городе, но ты дворовую лигу с высшей не сравнивай.
Цитата:Китайский автоконцерн Chery, у которого есть проект по локализации с «Соллерс авто» (в группу входит УАЗ), решил отказаться от идеи выпускать автомобили на площадке Ульяновского автозавода. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, знакомых с планами компаний. Основной причиной, по их словам, стало попадание УАЗа в санкционный список ЕС в начале июня.
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2022/08/26/937690-sanktsii-pomeshali-chery
TRANS MISSION писал(а):блин ну выкупили бы ссанг енг. у индусов тоже не пошло с ними, а нам вполне бы нормуль было
Тиволи и новый Рекстон
Нам то зачем? У нас Кама, Зетта и электроЛаргус Vassya писал(а):TRANS MISSION писал(а):блин ну выкупили бы ссанг енг. у индусов тоже не пошло с ними, а нам вполне бы нормуль было
Тиволи и новый Рекстон
Нам то зачем? У нас Кама, Зетта и электроЛаргус
так цеЖ электрички. а с ДВС вот напоследок можно и готовенькое TRANS MISSION писал(а):Vassya писал(а):TRANS MISSION писал(а):блин ну выкупили бы ссанг енг. у индусов тоже не пошло с ними, а нам вполне бы нормуль было
Тиволи и новый Рекстон
Нам то зачем? У нас Кама, Зетта и электроЛаргус
так цеЖ электрички. а с ДВС вот напоследок можно и готовенькое
Устаревшими технологиями технологический суверенитет не создашь. Надо идти вперед опережающими темпами. Тебе Путин еще 10 лет назад сказал: "Времени не раскачку нет"Vassya писал(а):TRANS MISSION писал(а):Vassya писал(а):TRANS MISSION писал(а):блин ну выкупили бы ссанг енг. у индусов тоже не пошло с ними, а нам вполне бы нормуль было
Тиволи и новый Рекстон
Нам то зачем? У нас Кама, Зетта и электроЛаргус
так цеЖ электрички. а с ДВС вот напоследок можно и готовенькое
Устаревшими технологиями технологический суверенитет не создашь. Надо идти вперед опережающими темпами. Тебе Путин еще 10 лет назад сказал: "Времени не раскачку нет"
одно другому не мешает да и не все сядут на модерновые электрички.TRANS MISSION писал(а):Vassya писал(а):TRANS MISSION писал(а):Vassya писал(а):TRANS MISSION писал(а):блин ну выкупили бы ссанг енг. у индусов тоже не пошло с ними, а нам вполне бы нормуль было
Тиволи и новый Рекстон
Нам то зачем? У нас Кама, Зетта и электроЛаргус
так цеЖ электрички. а с ДВС вот напоследок можно и готовенькое
Устаревшими технологиями технологический суверенитет не создашь. Надо идти вперед опережающими темпами. Тебе Путин еще 10 лет назад сказал: "Времени не раскачку нет"
одно другому не мешает
да и не все сядут на модерновые электрички.
Когда Кама стоит мильён, а устаревшая Веста три мильёна - выбор очевиденVassya писал(а):
Когда Кама стоит мильён, а устаревшая Веста три мильёна - выбор очевиден
когда рынок устаканится. то ценники будут другими .ща вон иранцы подкинут своих повозок.TRANS MISSION писал(а):иранцы подкинут своих повозок
Иранцы, китайцы... На соседей по этажу совсем надежды нет?TRANS MISSION писал(а):не все сядут на модерновые электрички.
Сядут все!
Цитата:В соответствии с «Зеленой повесткой» ЕС, к 2035 году все новые проданные машины должны быть на электрической основе. В данной связи ожидается, что уже к 2025 году каждый пятый проданный в ЕС автомобиль будет электрокаром, а к 2035 году продажи автомашин на ДВС вообще попадут под запрет. В мировом масштабе данный переход состоится в районе 2040 года. Что касается Китая, то после 157% роста в 2021 году, до 3,2 млн единиц, в текущем году ожидается приближение к феноменальной отметке 5 млн новых проданных электрокаров. В этом нет ничего удивительного, ведь китайское государство за последние десятилетие вложило как минимум $100 млрд в поддержку развития электрического транспорта (CSIS). В стране уже давно действует система различного рода преференций, включая разграничение доступа к дороге, а приобретение госномера на автомобиль с ДВС может обойтись до $12 тыс., что слишком сильно контрастирует с бесплатными госномерами электромобилей.
https://forbes.kz/process/smojet_li_kazahstan_sozdat_svoy_elektromobil/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Яков_Лещ писал(а):TRANS MISSION писал(а):не все сядут на модерновые электрички.
Сядут все!
Цитата:В соответствии с «Зеленой повесткой» ЕС, к 2035 году все новые проданные машины должны быть на электрической основе. В данной связи ожидается, что уже к 2025 году каждый пятый проданный в ЕС автомобиль будет электрокаром, а к 2035 году продажи автомашин на ДВС вообще попадут под запрет. В мировом масштабе данный переход состоится в районе 2040 года. Что касается Китая, то после 157% роста в 2021 году, до 3,2 млн единиц, в текущем году ожидается приближение к феноменальной отметке 5 млн новых проданных электрокаров. В этом нет ничего удивительного, ведь китайское государство за последние десятилетие вложило как минимум $100 млрд в поддержку развития электрического транспорта (CSIS). В стране уже давно действует система различного рода преференций, включая разграничение доступа к дороге, а приобретение госномера на автомобиль с ДВС может обойтись до $12 тыс., что слишком сильно контрастирует с бесплатными госномерами электромобилей.
https://forbes.kz/process/smojet_li_kazahstan_sozdat_svoy_elektromobil/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
тююю.... да они на уголь вон перешли со своей зеленой повесткой. шо там будет с авто непонятно.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Vassya писал(а):
Может быть китайцы сделают исключение и оставят производство автомобилей с ДВС для слаборазвитых стран?
в цивилизованных странах будет выбор. а в диктатуре только электрички заставят .TRANS MISSION писал(а):Яков_Лещ писал(а):TRANS MISSION писал(а):не все сядут на модерновые электрички.
Сядут все!
Цитата:В соответствии с «Зеленой повесткой» ЕС, к 2035 году все новые проданные машины должны быть на электрической основе. В данной связи ожидается, что уже к 2025 году каждый пятый проданный в ЕС автомобиль будет электрокаром, а к 2035 году продажи автомашин на ДВС вообще попадут под запрет. В мировом масштабе данный переход состоится в районе 2040 года. Что касается Китая, то после 157% роста в 2021 году, до 3,2 млн единиц, в текущем году ожидается приближение к феноменальной отметке 5 млн новых проданных электрокаров. В этом нет ничего удивительного, ведь китайское государство за последние десятилетие вложило как минимум $100 млрд в поддержку развития электрического транспорта (CSIS). В стране уже давно действует система различного рода преференций, включая разграничение доступа к дороге, а приобретение госномера на автомобиль с ДВС может обойтись до $12 тыс., что слишком сильно контрастирует с бесплатными госномерами электромобилей.
https://forbes.kz/process/smojet_li_kazahstan_sozdat_svoy_elektromobil/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
тююю.... да они на уголь вон перешли со своей зеленой повесткой. шо там будет с авто непонятно.
Китай с угля и не слезал, при этом весь Китай пересел на электромобили. Яков_Лещ писал(а):]
Китай с угля и не слезал, при этом весь Китай пересел на электромобили.
поэтому пока всего 5 %/ но они снижать будут, переходя на газ. соответственно и доля электричек расти.
А когда у тебя доля угля растет, то тут обратный процесс. на паровозы переходить как бы не пришлось tvist писал(а):https://sdelanounas.ru/blogs/148159/#cut
Международный подшипниковый бренд BS Bearing открыл сборочно-комплектовочный цех в московском районе Лианозово!
За последние полгода в связи с введенными санкциями с российского рынка ушли крупнейшие производители промышленных подшипников SKF и Timken, практически прекращены поставки подшипников таких известных брендов, как INA, FAG, NSK и NTN-SNR и многих других.
Своего как не было так и нет, теперь будем хвастаться, что кто-то свою продукцию в коробки упаковывает. В московском районе Лианозово tvist писал(а):https://sdelanounas.ru/blogs/148159/#cut
Международный подшипниковый бренд BS Bearing открыл сборочно-комплектовочный цех в московском районе Лианозово!
За последние полгода в связи с введенными санкциями с российского рынка ушли крупнейшие производители промышленных подшипников SKF и Timken, практически прекращены поставки подшипников таких известных брендов, как INA, FAG, NSK и NTN-SNR и многих других.
Кто-то что-то слышал про этот бренд? Ну хоть чего-нибудь? Я лично никогда...Вот про SKF, FAG, INA слышал, даже про вологодские слышал, и даже KOYO вчера в колесо поставил...а про этого не... Лежандр писал(а):tvist писал(а):https://sdelanounas.ru/blogs/148159/#cut
Международный подшипниковый бренд BS Bearing открыл сборочно-комплектовочный цех в московском районе Лианозово!
За последние полгода в связи с введенными санкциями с российского рынка ушли крупнейшие производители промышленных подшипников SKF и Timken, практически прекращены поставки подшипников таких известных брендов, как INA, FAG, NSK и NTN-SNR и многих других.
Кто-то что-то слышал про этот бренд? Ну хоть чего-нибудь?
Я лично никогда...Вот про SKF, FAG, INA слышал, даже про вологодские слышал, и даже KOYO вчера в колесо поставил...а про этого не...
Абасцацца! Международный бренд с сайтом-визиткой. Сброд китайцев и прочих филлипинцев