«Саста» заняла первое место в РФ
Китайский автоконцерн Chery, у которого есть проект по локализации с «Соллерс авто» (в группу входит УАЗ), решил отказаться от идеи выпускать автомобили на площадке Ульяновского автозавода. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, знакомых с планами компаний. Основной причиной, по их словам, стало попадание УАЗа в санкционный список ЕС в начале июня.
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2022/08/26/937690-sanktsii-pomeshali-chery
Китайский автоконцерн Chery, у которого есть проект по локализации с «Соллерс авто» (в группу входит УАЗ), решил отказаться от идеи выпускать автомобили на площадке Ульяновского автозавода. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, знакомых с планами компаний. Основной причиной, по их словам, стало попадание УАЗа в санкционный список ЕС в начале июня.
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2022/08/26/937690-sanktsii-pomeshali-chery
блин ну выкупили бы ссанг енг. у индусов тоже не пошло с ними, а нам вполне бы нормуль было
Тиволи и новый Рекстон
блин ну выкупили бы ссанг енг. у индусов тоже не пошло с ними, а нам вполне бы нормуль было
Тиволи и новый Рекстон
блин ну выкупили бы ссанг енг. у индусов тоже не пошло с ними, а нам вполне бы нормуль было
Тиволи и новый Рекстон
блин ну выкупили бы ссанг енг. у индусов тоже не пошло с ними, а нам вполне бы нормуль было
Тиволи и новый Рекстон
блин ну выкупили бы ссанг енг. у индусов тоже не пошло с ними, а нам вполне бы нормуль было
Тиволи и новый Рекстон
Когда Кама стоит мильён, а устаревшая Веста три мильёна - выбор очевиден
иранцы подкинут своих повозок
не все сядут на модерновые электрички.
В соответствии с «Зеленой повесткой» ЕС, к 2035 году все новые проданные машины должны быть на электрической основе. В данной связи ожидается, что уже к 2025 году каждый пятый проданный в ЕС автомобиль будет электрокаром, а к 2035 году продажи автомашин на ДВС вообще попадут под запрет. В мировом масштабе данный переход состоится в районе 2040 года. Что касается Китая, то после 157% роста в 2021 году, до 3,2 млн единиц, в текущем году ожидается приближение к феноменальной отметке 5 млн новых проданных электрокаров. В этом нет ничего удивительного, ведь китайское государство за последние десятилетие вложило как минимум $100 млрд в поддержку развития электрического транспорта (CSIS). В стране уже давно действует система различного рода преференций, включая разграничение доступа к дороге, а приобретение госномера на автомобиль с ДВС может обойтись до $12 тыс., что слишком сильно контрастирует с бесплатными госномерами электромобилей.
https://forbes.kz/process/smojet_li_kazahstan_sozdat_svoy_elektromobil/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
не все сядут на модерновые электрички.
В соответствии с «Зеленой повесткой» ЕС, к 2035 году все новые проданные машины должны быть на электрической основе. В данной связи ожидается, что уже к 2025 году каждый пятый проданный в ЕС автомобиль будет электрокаром, а к 2035 году продажи автомашин на ДВС вообще попадут под запрет. В мировом масштабе данный переход состоится в районе 2040 года. Что касается Китая, то после 157% роста в 2021 году, до 3,2 млн единиц, в текущем году ожидается приближение к феноменальной отметке 5 млн новых проданных электрокаров. В этом нет ничего удивительного, ведь китайское государство за последние десятилетие вложило как минимум $100 млрд в поддержку развития электрического транспорта (CSIS). В стране уже давно действует система различного рода преференций, включая разграничение доступа к дороге, а приобретение госномера на автомобиль с ДВС может обойтись до $12 тыс., что слишком сильно контрастирует с бесплатными госномерами электромобилей.
https://forbes.kz/process/smojet_li_kazahstan_sozdat_svoy_elektromobil/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
не все сядут на модерновые электрички.
В соответствии с «Зеленой повесткой» ЕС, к 2035 году все новые проданные машины должны быть на электрической основе. В данной связи ожидается, что уже к 2025 году каждый пятый проданный в ЕС автомобиль будет электрокаром, а к 2035 году продажи автомашин на ДВС вообще попадут под запрет. В мировом масштабе данный переход состоится в районе 2040 года. Что касается Китая, то после 157% роста в 2021 году, до 3,2 млн единиц, в текущем году ожидается приближение к феноменальной отметке 5 млн новых проданных электрокаров. В этом нет ничего удивительного, ведь китайское государство за последние десятилетие вложило как минимум $100 млрд в поддержку развития электрического транспорта (CSIS). В стране уже давно действует система различного рода преференций, включая разграничение доступа к дороге, а приобретение госномера на автомобиль с ДВС может обойтись до $12 тыс., что слишком сильно контрастирует с бесплатными госномерами электромобилей.
https://forbes.kz/process/smojet_li_kazahstan_sozdat_svoy_elektromobil/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Может быть китайцы сделают исключение и оставят производство автомобилей с ДВС для слаборазвитых стран?
не все сядут на модерновые электрички.
В соответствии с «Зеленой повесткой» ЕС, к 2035 году все новые проданные машины должны быть на электрической основе. В данной связи ожидается, что уже к 2025 году каждый пятый проданный в ЕС автомобиль будет электрокаром, а к 2035 году продажи автомашин на ДВС вообще попадут под запрет. В мировом масштабе данный переход состоится в районе 2040 года. Что касается Китая, то после 157% роста в 2021 году, до 3,2 млн единиц, в текущем году ожидается приближение к феноменальной отметке 5 млн новых проданных электрокаров. В этом нет ничего удивительного, ведь китайское государство за последние десятилетие вложило как минимум $100 млрд в поддержку развития электрического транспорта (CSIS). В стране уже давно действует система различного рода преференций, включая разграничение доступа к дороге, а приобретение госномера на автомобиль с ДВС может обойтись до $12 тыс., что слишком сильно контрастирует с бесплатными госномерами электромобилей.
https://forbes.kz/process/smojet_li_kazahstan_sozdat_svoy_elektromobil/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
]
Китай с угля и не слезал, при этом весь Китай пересел на электромобили.
https://sdelanounas.ru/blogs/148159/#cut
Международный подшипниковый бренд BS Bearing открыл сборочно-комплектовочный цех в московском районе Лианозово!
За последние полгода в связи с введенными санкциями с российского рынка ушли крупнейшие производители промышленных подшипников SKF и Timken, практически прекращены поставки подшипников таких известных брендов, как INA, FAG, NSK и NTN-SNR и многих других.
https://sdelanounas.ru/blogs/148159/#cut
Международный подшипниковый бренд BS Bearing открыл сборочно-комплектовочный цех в московском районе Лианозово!
За последние полгода в связи с введенными санкциями с российского рынка ушли крупнейшие производители промышленных подшипников SKF и Timken, практически прекращены поставки подшипников таких известных брендов, как INA, FAG, NSK и NTN-SNR и многих других.
https://sdelanounas.ru/blogs/148159/#cut
Международный подшипниковый бренд BS Bearing открыл сборочно-комплектовочный цех в московском районе Лианозово!
За последние полгода в связи с введенными санкциями с российского рынка ушли крупнейшие производители промышленных подшипников SKF и Timken, практически прекращены поставки подшипников таких известных брендов, как INA, FAG, NSK и NTN-SNR и многих других.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы