NAUexx писал(а):Каким чудом тогда мотор вообще схватывает с неработающими форсунками?
Ну так искра же важна для поджига смеси, вот с 400 оборотов при прокрутке и даётся команда на поджиг (или воспламеняется смесь либо чего то там ещё по грамотному - выбрать самому, думаю смысл понятен).Штейгер писал(а):с 400 оборотов при прокрутке
Кто же его до таких оборотов раскрутить сможет,даже летом ?
Так-
т808 писал(а):только с буксира заводить.
Штейгер писал(а):вот с 400 оборотов при прокрутке и даётся команда на поджиг
Откуда ты это всё берёшь?
Где тайный источник твоих "знаний"?
Перестань нести чепуху и вертеться как уж на сковородке. Ты не про поджиг вещал!
Ты именно про открытие форсунок в лужу пукнул:Штейгер писал(а):двигло схватывает с 400 оборотов, т.е. когда начинают работать форсы.
Да и с поджигом ты не угадал. Если команда на поджиг будет даваться только с 400 обормотов, то со стартёра ты машину никогда не заведёшь, особенно зимой!
Чтоб завести её, тебе придётся сперва её поднять на гору Арарат и оттуда с разгону заводить.
А чтоб ты больше ничего про 400 оборотов не выдумывал, приведу тебе цитату из заводского мануала по устройству и диагностике двигателя с ЭСУД М73 (там даже жирным курсивом сия фраза выделена, как будто специально для тебя ) :
Цитата:ВНИМАНИЕ. Необходимым условием запуска двигателя является достижение оборотов двигателя при прокрутке стартёром значения не ниже 80 об/мин, напряжение в бортсети автомобиля при этом не должно быть ниже 6 В.
Сопоставь цифири то 80 и 400. Цитата: Необходимым условием запуска двигателя является достижение оборотов двигателя при прокрутке стартёром значения не ниже 80 об/мин
При проектировании бензиновых двигателей по ТУ обороты запуска в пределах 50-100 об/мин.
Для дизелей обороты выше.cheshipuziko писал(а):Это приемлемое решение?
Описание твоё сумбурное, неудобоваримое... сложно понять, чего у тебя там перетянуто/пшикает.
Что значит
cheshipuziko писал(а):Решил перетягиванием шланга адсорбера
Ты шланг заменил или пережал/заглушил его.
cheshipuziko писал(а):Ничё не пшикает.
Где не пшикает?
cheshipuziko писал(а):где должен быть клапан идущий в атмосверу стоит болт заглушка а сам клапан идёт в адсорбер.
Две схемы вентиляции бака на классике: раз и два (есть ещё три, но это по сути перерисованная схема №2).
Вот определись, какая у тебя и давай по позициям... вместо какой позиции у тебя вкручен болт?
cheshipuziko писал(а):Нужно ли снимать фишку
Сложно сейчас сказать, т.к. не определились с тем, что у тебя там "намучено". Потому как бак либо в лепёшку будет превращаться, либо раздуваться.
Если же фишку снять, то в разъём косы нужно будет воткнуть резюк в районе 100 Ом мощностью 2 Вт, чтобы не горел чек. А лучше скачать из блока прошивку, убрать в ней флаги комплектации адсорбером и ошибок по нему и залить правленную обратно в блок. Только при этом обязательно снять шланг с адсорбера до ДУ и заглушить его! Иначе будет пукать в рес.cheshipuziko писал(а):Никакая не подходит. Первая похожа. Болт вместо предохранительного клапана вкручен. Этот самый клапан идёт по шангу на адсорбер под капотом почему-то.
Значит у тебя "10-ая" схема.
Тот клапан который на шланге под капотом - двухходовой клапан. Работать должен так:
1. если в дунуть в штуцер, который со стороны бака, то должно продуваться с некоторым усилием;
2. если через этот штуцер воздух наоборот втянуть в себя, должно продуваться достаточно легко;
3. если дунуть в штуцер со стороны адсорбера, должно легко продуваться;
4. если втянуть, продуваться не должен.
Если этот клапан работает как-то по другому, то либо он перевёрнут, либо неисправен.
Я так понял, что вместо предохранительного клапана (по схеме №1, поз.№10), у тебя воткнут болт? Ничего страшного, если всё остальное работает. Этот клапан должен сбрасывать излишки давки из бака в атму. Если этих "излишков" нет, то и сбрасывать нечего. А этих излишков и быть не должно при исправной системе.
cheshipuziko писал(а): шланг идущий в ДУ пережат-заглушен. С неперажатым даже на ходу колбасило иногда.
А разобраться с причиной колбасни не судьба?
Для начала, сними с адсорбера шланг идущий из бака, отверни крышку бака. Дунь в шланг. Продувается?
Теперь, сними с ДУ шланг на КПА, дунь в него (или в себя втяни, что будет правильней). Продувается?Цитата:Для начала, сними с адсорбера шланг идущий из бака, отверни крышку бака. Дунь в шланг. Продувается?
Да
Цитата: Теперь, сними с ДУ шланг на КПА, дунь в него (или в себя втяни, что будет правильней). Продувается?
Ни туда ни тудаЗамечательно, пока вроде всё по фен-шую...
Теперь повтори вот этоNAUexx писал(а): сними с ДУ шланг на КПА, дунь в него (или в себя втяни, что будет правильней).
только подай 12 Вольт на КПА. Воздух легко втягивается?
Ещё один момент: снять шланг из бака на КПА, каким-нить чудом дунуть в горловину бака (у меня для этого есть просверленная крышка, в отверстие которой вставлен золотник от камеры). Из снятого шланга воздух дуется?
Цитировать здесь удобней так: выделяешь нужную фразу и жмякаешь на надпись "цитировать" над аватаркой (под ником) цитируемого, слева вверху его поста. В твоё сообщение вставится только то, что выделил, причём, с ником того, кого цитировал (а не безымянная цитата, как у тебя сейчас) после чего можешь писАть дальше... и снова цитировать... и снова писАть.