cheshipuziko писал(а):Никакая не подходит. Первая похожа. Болт вместо предохранительного клапана вкручен. Этот самый клапан идёт по шангу на адсорбер под капотом почему-то.
Значит у тебя "10-ая" схема.
Тот клапан который на шланге под капотом - двухходовой клапан. Работать должен так:
1. если в дунуть в штуцер, который со стороны бака, то должно продуваться с некоторым усилием;
2. если через этот штуцер воздух наоборот втянуть в себя, должно продуваться достаточно легко;
3. если дунуть в штуцер со стороны адсорбера, должно легко продуваться;
4. если втянуть, продуваться не должен.
Если этот клапан работает как-то по другому, то либо он перевёрнут, либо неисправен.
Я так понял, что вместо предохранительного клапана (по схеме №1, поз.№10), у тебя воткнут болт? Ничего страшного, если всё остальное работает. Этот клапан должен сбрасывать излишки давки из бака в атму. Если этих "излишков" нет, то и сбрасывать нечего. А этих излишков и быть не должно при исправной системе.
cheshipuziko писал(а): шланг идущий в ДУ пережат-заглушен. С неперажатым даже на ходу колбасило иногда.
А разобраться с причиной колбасни не судьба?
Для начала, сними с адсорбера шланг идущий из бака, отверни крышку бака. Дунь в шланг. Продувается?
Теперь, сними с ДУ шланг на КПА, дунь в него (или в себя втяни, что будет правильней). Продувается?