alex001146 писал(а):Подскажите, что вообще произошло? Одно делаешь, другое ломается..
Произошла обычная история... Люди занялись тем, о чём никакого понятия не имеют.
Вот тема, чти от начала и до конца. Там всё есть... И про фазы ГРМ, и про настройку карба и зажигания, и про последовательность действий.
И не плоди тем с бородатыми проблемами, учись пользоваться Поиском по форуму.Sergey566 писал(а):А чё трамблёр регулируется ??
Ещё как!
А ты не знал? NAUexx писал(а):alex001146 писал(а):Подскажите, что вообще произошло? Одно делаешь, другое ломается..
.........................
Вот тема, чти от начала и до конца. Там всё есть... .
Эту тему, я прочитал, до создания своей. Там 50% информации. это стёб над автором поста. А так да, часть инфы, я взял из той темы.
В общем сегодня снял "кастрюлю", выкрутил свечи, отключил сапун от карба. Вернул трамблёр на прежнее место, со смещением буквально на 1мм в сторону "раннего".
По карбюратору:
Сняв "кастрюлю", увидел много нового. Первое это, то что сейчас в предморозные дни, там видимо по утрам конденсат из сапуна поливает ого.
Так же между первым и вторым блоком карба, в районе поплавочной камеры, шли пузыри + видны подтёки по корпусу. Отверткой подтянул 5 винтов(3 из них почти на 1,5 оборота). Выкрутил ЭМК, почистил жиклёр. Выкрутил полностью жиклёр качества, почистил. Отрегулировал упорный винт ДЗ, расшевелил ДЗ 2-ой камеры(какой-то клин был). Продул карб методом разряженного воздуха(ну вы поняли, при работающем двигателе).
Свечи выкрученные, 3 недели отроду, жалко, прибрал. Достал старые бриски, щупом выставил все на 0,8. Кстати, в первом цилиндре свеча была, не очень, слегка в масле, видимо кольца там подходят(МСК меняли только летом).
В общем, потом собрал всё это добро. И начал регулировку ХХ, методом оба винта где-то 4 оборота. Но чуть отпустить газ, глохла. В итоге, где-то на 6-7 обороте по остановился. Самое, что порадовало, что после сборки, ХХ начал регулировать и обороты, мог мотать чуть было не от 0 по тахометру. В итоге остановился на 900, нижняя точка от 1000 по тахометру. Звука, разноса двигателя нет, как было вчера. Правда теперь, зато, слышно какое-то бряк, может камушек под защитой картера, может двиг... ну это совсем другая история...
Прокатился по городу, приятно. Раньше я на 3-ей набирал скорость при разгоне до 40 где-то и врубал 4-ую. Я по звуку скорость определял, так как при скорости более 30-ти на 3-ей, он как-то начинал затягиваться. А сейчас я плавно "газу", а она уже 50. Времени не было выбраться за город, посмотреть, как она при больше 100, ведёт себя.
P.S.
прокладку в карбюраторе, я так полагаю, нужно будет заменить, ведь она под раскисла когда была не обтянута?alex001146 писал(а):Эту тему, я прочитал, до создания своей.
Теперь идём вот сюда, находим там п.п.2.2.1 и пытаемся одуплить фразу:Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Важное выделено...
Весь твой первоначальный опус сводится к одной короткой фразе: двигатель неустойчиво работает на ХХ.
Ты думаешь, что тут мало тем про это?
Вагон и маненька тележка.
В них расписано, чего нужно делать в подобных случаях, начиная от проверки меток ГРМ, регулировки клапанов до тонкой подстройки карба и зажигания.
Подсказка: иногда приходится по нескольку раз подстраивать зажигание по стробоскопу, потом карб, потом снова зажигание, потом снова карб и так до 3-х раз. А потом ещё контрольный выезд с проверкой на детонацию.
alex001146 писал(а):прокладку в карбюраторе, я так полагаю, нужно будет заменить, ведь она под раскисла когда была не обтянута?
Я так полагаю, что, с учётом и других проблем, нужно весь твой карб снять, промыть/продуть и перебрать, заменив изношенные/худые мембраны, прокладки, резинки на регулировочных винтах и заново отрегулировать по фен-шую...
Но, полагаю, что тебе это не по силам (сужу по твоему подходу к поиску неисправностей).
Посему, лучше доверь это дело спецу, иначе дороже выйдет. NAUexx писал(а):
Но, полагаю, что тебе это не по силам (сужу по твоему подходу к поиску неисправностей).
Тут я полностью с тобой согласен, опыта - нет, знаний нет.
NAUexx писал(а):
Посему, лучше доверь это дело спецу, иначе дороже выйдет.
А вот тут, надо знать и быть в нём уверенным. Ровно год назад, мне посоветовали одно дедка. Приехал к нему. При мне он его продул, промыл, поменял жиклёры и прокладки из сссровских запасов(у него реально это стояла навалено деревянными коробами). Я сильно не вникал, хвостиком за ним не бегал. Отвалил 1,5 к.руб. Проводил он меня со словами, мол решишь продуть его или отрегулировать ещё, милости просим, такса фикса - 1,5к.р.
И через две недели, после визита к нему, начались приключения. Сначала пропал ХХ, открыл капот(под машину я тогда не лазил от слова "вообще"), первое что просилось в глаза, это потёки бензина в месте фиксации блока экономайзера, он люфтил, притянул - завёл и все больше не трогал. Потом ещё через неделю начал замечать запах бензина в салоне. Открываю капот, смотрю по выпускному коллектору, потёки. Под "кастрюлю", смотрю, а из штуцера капает. Звоню, этому деду, спрашиваю как быть, говорит бери молоток и осаживай или приезжай, ну а там по прайсу такса. Вот с тех пор и делает мозги этот карб.
P/S
На счёт меток и т.д.
Летом там всё делали спецы, поэтому, не думаю, что проблема в этом.alex001146 писал(а):А вот тут, надо знать и быть в нём уверенным.
Это да...
Я вот одного никак не пойму... Нафига ты кинулся менять катушку, коммутатор, ВВ провода...? Деньги лишние?
Ну не было искры, дык начинай с азов - проверка питающих напряжений!
Потом все танцы с бубнами... Увидел бы сразу отсутствие напруги на бобине - исключил бы лишние затраты. А то, что напруга пропала, так это может снялась с охраны криво, т.е. реле блокировки сиги оборвало цепь питания катушки зажигания, ну или сама релюха чего чудит. Нужно было найти эту релюху и либо её заменить, либо вставить перемычку вместо неё.
Или иногда помогает так: снимаешь авту с охраны, садишься в неё, закрываешь дверь, включаешь зажигание, но не заводишь, выключаешь зажигание, ставишь на охрану, снова снимаешь, открываешь дверь, закрываешь дверь включаешь зажигание и вот теперь пробуешь заводить.
alex001146 писал(а):Сразу, появился характерный шелест, которого раньше не было.
Подшипник в новом трамблёре шелестит.
alex001146 писал(а):Друзья сказали, как вариант, новое зажигание даёт мощную искру и начали стучать пальцы.
Бредятина полнейшая... Пальцы звенят, а не шелестят.
Кроме того, раз уж разобрался, почему у тебя не заводилась со старым зажиганием, то что мешает поставить его назад?NAUexx писал(а):Подшипник в новом трамблёре шелестит.
Нет в нем такого подшипника!
NAUexx писал(а): Пальцы звенят,
Они бы давно высыпались,если бы звенеть вздумали.т808 писал(а):Нет в нем такого подшипника!
Может я чего-то путаю, но там их даже два... Один, шариковый, качения, в опорной пластине вакуумного РУОЗ, другой - скольжения в верхней части корпуса трамблёра. Вот второй, думаю и шелестит.
т808 писал(а):Они бы давно высыпались,если бы звенеть вздумали.
Вот я ж и говорю, что бред. NAUexx писал(а): вот одного никак не пойму... Нафига ты кинулся менять катушку, коммутатор, ВВ провода...? Деньги лишние?
Ну не было искры, дык начинай с азов - проверка питающих напряжений!
Потом все танцы с бубнами...
Нет конечно же, были бы у меня лишние деньги, я бы не на классике ездил на работу.
На счёт азов. У меня при себе был мультиметр. Прозвонил провода, сопротивление местами было до 15. Трамблёр я не менял, кстати.
В гугле нашел несколько способов проверки. Провод с катушки на свечу. Нет искры. Снял провода с трамблёра, вставил провод и на корпус. Нет искры. И только потом, до меня дошло проверить питание на катушку. Загуглил электросхему семерки и пошел искать концы. А там оказалась спрятана врезка от сигнализации. И тут то, я понял.... Кинул провод на МБ и вот она, завелась даже на одной свечи. Так как я их все выкрутил, чтобы легче крутить было, аккумулятор уже еле шевелил стартер.
Цитата:Кроме того, раз уж разобрался, почему у тебя не заводилась со старым зажиганием, то что мешает поставить его назад?
Коммутатор был в блистере(аля, одноразовая упаковка, пр-во Украина). Я когда всё собрал, себя утешал , тем что он новый и много обзоров на этот коммутатор, все хвалят, защита от кз и т.д. А старый мой, весь не товарного вида, радиатор на нём уже начал крошится.
На счёт катушки, да, надо было вернуть.
Цитата:Может я чего-то путаю, но там их даже два... Один, шариковый, качения, в опорной пластине вакуумного РУОЗ, другой - скольжения в верхней части корпуса трамблёра. Вот второй, думаю и шелестит.
Ну как минимум один подшипник, там точно есть, если снять крышку трамблёра, то он отлично виден.
Но шумит, не он. Причём этот шелест из салона лучше слышен, чем из под капота. Шелестит, где-то между "бородой" и рулевой рейкой, ну покрайней мере, так слышно мне как водителю.
Цитата:т808 писал(а):
Они бы давно высыпались,если бы звенеть вздумали.
Вот я ж и говорю, что бред.
Ну как стучат клапана, я уже знаю, летом делали, поэтому это не клапана точно.alex001146 писал(а):как стучат клапана, я уже знаю,
Речь не о клапанах, а о поршневых пальцах.
alex001146 писал(а):Друзья сказали, как вариант, новое зажигание даёт мощную искру и начали стучать пальцы.
NAUexx писал(а):там их даже два...
Верно.
NAUexx писал(а): шариковый, качения, в опорной пластине вакуумного РУОЗ,
Он не может шелестеть,т.к не крутится,а всего лишь поворачивается на несколько градусов,
да и то это только при изменении нагрузки на двигатель - в остальных случаях неподвижен.
NAUexx писал(а):другой - скольжения в верхней части корпуса трамблёра.
И это верно.Для него даже отдельная масленка имеется,о которой мало кто знает.
NAUexx писал(а):Вот второй, думаю и шелестит.
Подшипники скольжения не шелестят,а вот стучать они способны,если сильно разбиты.т808 писал(а):Подшипники скольжения не шелестят
Ещё как шелестят... особенно, если смазкой не пропитаны. alex001146 писал(а):работает тихо, еле слышно во это "брынчание и звон", троения нет.
Ну дык газани из под капота то! Да послушай откуда звук.
Мне показалось, что ремень свистит... [quote="NAUexx"]alex001146 писал(а):работает тихо, еле слышно во это "брынчание и звон", троения нет.
Ну дык газани из под капота то! Да послушай откуда звук.
Делал так, шум мотора всё забивает, но такое впечатление, что от центра и ближе к радиатору .
Кстати, при полностью прогретом двигателе всё практически тоже самое, только клапана видимо прогреваются и начинают потише шуметь.
А вот этот посторонний звук, постоянен, но ощутимо тише при движении на 5-той передаче на скорости до 80-ти.
Одним словом нейтральная и 5-ая с малыми оборотами - минимальный посторонний звук.
NAUexx писал(а):
Мне показалось, что ремень свистит...
На какой секунде это слышно?alex001146 писал(а):На какой секунде это слышно?
Не засекал.
Ты особо то на мой слух не рассчитывай.
На моих ушах ещё в утробе матери стадо мамонтов сплясало.
alex001146 писал(а):такое впечатление, что от центра и ближе к радиатору .
Если не ремень, то помпа или подшипники гены. Стетоскоп рулит.