All Exx64 писал(а):Моаи писал(а):На закрученной крышке, давление выше. На более высоком давлении позволяет жижке набрать более высокую температуру
Нет, теплоемкость жидкости от давления не зависит...
но от давления зависит точка кипения антифриза, чем выше давление, тем выше точка кипения
обновление по моему подклиниванию на горячую, снова проявилось, но теперь я собой вожу пару литров воды
полил втягивающее водой , оно чуть остыло и поехал
на дня буду снимать и разбираться
всем спасибо за рекомендации витмар писал(а):Возможен ли окрас эпоксидного грунта не сразу,а через неделю-две?
Возможен, но придётся наносить риску градацией 300-400...
По техничке, следующий слой наносится после того, как предыдущий заматовел (это минут 10-15), по мнению спецов, не позже часа после нанесения... Дальше он уже полимеризовался, и без нанесения риски обязательно будут проблемы с адгезией...витмар писал(а):Возможен ли окрас эпоксидного грунта не сразу,а через неделю-две?
вполне, даже лучше. Единственно что возьми красный Скотч брайт, это такая губка, типа для мытья посуды, заматуй, обезжирь антисиликоном, нормально все держится.Андрей266 писал(а):лопнул полностью (на пополам порвался) пыльник рулевого наконечник, есть ли смысл менять или уже ждать пока помрёт наконечник ?
Если нет люфта,то смысл в замене пыльника и обновлении смазки есть,
тем более,что после этого не нужно делать схождение,
в отличии от замены наконечника.TAG2 писал(а):Не могу найти артикул "Шпилька крепления блок-фары 2114 Bosch"
Шпильки вварены в пластик корпуса фары,являясь неотъемлемым элементом,
потому не имеют артикула и замене не подлежат.т808 писал(а):Андрей266 писал(а):лопнул полностью (на пополам порвался) пыльник рулевого наконечник, есть ли смысл менять или уже ждать пока помрёт наконечник ?
Если нет люфта,то смысл в замене пыльника и обновлении смазки есть,
тем более,что после этого не нужно делать схождение,
в отличии от замены наконечника.
Подскажите пожалуйста, чтобы люфт почувствовать нужно машину поддомкратить? И если люфта нет, смазку просто забивать нужно или промыть там чем-то сначало? И ещё литол в качестве смазки подойдёт? Спасибо.Андрей266 писал(а):чтобы люфт почувствовать нужно машину поддомкратить?
Наоборот!
Авто должно стоять на колесах.
Один человек обхватывает шарнир ладонью,а другой крутит руль туда/сюда с небольшой амплитудой.
Андрей266 писал(а):если люфта нет, смазку просто забивать нужно или промыть там чем-то сначала?
Если смазка через разрыв чехла не успела грязи набрать,то можно не промывать,а лишь удалить ее.
Андрей266 писал(а):литол в качестве смазки подойдёт?
Пойдет,но ШРБ-4 все же лучше.kazak1102 писал(а):Чем лучше то...???
Полимеризация закончена, и терь адгезия следующего слоя только через риску, и заметь, через мелкую, потому как слой 5 микон... Если вовремя дунуть, пока идёт процесс полимеризации, то и адгезия практически на молекулярном уровне...
А следующий слой какой? Нельзя класть на не высохший слой эпоксидника акрил или полиэфир. Там отвердитель для одного, разбавитель для другого. Дать высохнуть, если лень с наждачкой риску ковырять, то Скотч-брайт красный, это почти тряпочка, если спиливать шагрень-сопли не надо то им быстро получается заматовать под дальнейшее нанесение хоть чего. NAUexx писал(а):Dmitry_Cat писал(а):Дело получается в реле?
Или в проводах к его СИЛОВЫМ пинам.
да, может и так
но как понял, ток там не очень большой, так как подключил провод 0.75 метра 2, и при подключении его на плюс аккумулятора , машина заводится
провод в салоне, для экстренного запуска можно в прикуриватель его вставлять Dmitry_Cat писал(а):Проблему не включения втягивающего ещё не решил
Вывел провод от втягивающего и обнаружил , что при повороте ключа на стартер, на втягивающем появляется всего 6 вольт, хотя в этот же момент на аккумуляторе 12.....
Реле вроде щелкает, и как понял оно под панелью,слева от руля
Дело получается в реле?
Была похожая проблема, тоже зимой норм, летом поворот ключа, щелчок и ничего... Вроде решилась. Проверить исправность стартера и втягивающего просто, нужно замкнуть стартер напрямую, если заводится, значит дело в проводке. Сначала я заменил то самое реле, под левым коленом водителя, т.к. у меня ещё и печка отрубилась (проверка: вставить это реле вместо реле сигнала, у меня реле щелкало и всё, сигнала нет). Далее нужно исключить контактную группу замка зажигания, нужно замкнуть два самых толстых провода в колодке замка зажигания (они друг над другом), той что уходит под панель разумеется, а не от самого замка). Вроде как стартер должен сработать, но лично у меня на панели загорался значок (!) и нихрена. Тоже самое и с этими проводами на реле, тоже значок (!). Возможно на этом этапе я что-то делал не правильно и меня поправят форумчане. При этом ища причину, обратил внимание, что одна клемма из фишки реле (под коленом водителя) обуглилась, зачистил клемму, заменил фишку (сам пластик) и вот уже пару недель всё норм. Смысл похоже в том, что где-то идет просадка напряжения из-за плохого контакта.TAG2 писал(а):Смысл похоже в том, что где-то идет просадка напряжения из-за плохого контакта.
Да не "похоже", а именно в этом.
Лечится пробником с лампочкой 21 Вт.TAG2 писал(а):Dmitry_Cat писал(а):Проблему не включения втягивающего ещё не решил
Вывел провод от втягивающего и обнаружил , что при повороте ключа на стартер, на втягивающем появляется всего 6 вольт, хотя в этот же момент на аккумуляторе 12.....
Реле вроде щелкает, и как понял оно под панелью,слева от руля
Дело получается в реле?
Была похожая проблема, тоже зимой норм, летом поворот ключа, щелчок и ничего...
у меня щелчка втягивающего нет, и как оказалось на него подается всего 6 вольт
езжу с проводом под ковриком, чтобы при очередном глюке попробовать завести с этого провода, подключив его на плюс, но глюк теперь как назло не проявляется
если с провода заведется(скорее всего так и будет), буду смотреть реле и проводкуDmitry_Cat писал(а):буду смотреть реле и проводку
А лучше сразу повесь разгрузочное реле в цепь включения втягивающего реле - эта проблема уйдет навсегда.т808 писал(а):Dmitry_Cat писал(а):буду смотреть реле и проводку
А лучше сразу повесь разгрузочное реле в цепь включения втягивающего реле - эта проблема уйдет навсегда.
почитал что такое разгрузочное реле
если правильно понял, у меня на 2115 реле на стартер есть, так как что-то щелкает под панелью, то есть стартер запускается не напрямую от замка зажигания
что разгружать дополнительным реле?Dmitry_Cat писал(а):если правильно понял, у меня на 2115 реле на стартер есть,
Не правильно понял!
Это доп.реле для ВЫКЛЮЧЕНИЯ стартера мозгами.
Dmitry_Cat писал(а):то есть стартер запускается не напрямую от замка зажигания
Именно напрямую от замка зажигания.
Dmitry_Cat писал(а):что разгружать дополнительным реле?
Разгружает всю цепь включения стартера,одновременно решая несколько не связанных с этим проблем.
Dmitry_Cat писал(а):разгрузочное реле
Все очень просто и эффективно!
Vlad3007 писал(а):Вопрос по вакуумному усилителю ВА3 2115
Если двигатель троит и шипит, значит вакуумник дырявый
Только замена