Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 10) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2326: Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 10) Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Июля 2020 21:25
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)

#2327:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 11 Июня 2022 09:55
All Exx64 писал(а):

Моаи писал(а):

На закрученной крышке, давление выше. На более высоком давлении позволяет жижке набрать более высокую температуру


Нет, теплоемкость жидкости от давления не зависит...


но от давления зависит точка кипения антифриза, чем выше давление, тем выше точка кипения

обновление по моему подклиниванию на горячую, снова проявилось, но теперь я собой вожу пару литров воды Smile
полил втягивающее водой , оно чуть остыло и поехал
на дня буду снимать и разбираться

всем спасибо за рекомендации Good

#2328:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2022 15:39
Возможен ли окрас эпоксидного грунта не сразу,а через неделю-две?
#2329:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Июня 2022 21:40
витмар писал(а):

Возможен ли окрас эпоксидного грунта не сразу,а через неделю-две?


Возможен, но придётся наносить риску градацией 300-400...
По техничке, следующий слой наносится после того, как предыдущий заматовел (это минут 10-15), по мнению спецов, не позже часа после нанесения... Дальше он уже полимеризовался, и без нанесения риски обязательно будут проблемы с адгезией...

#2330:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Июня 2022 19:23
витмар писал(а):

Возможен ли окрас эпоксидного грунта не сразу,а через неделю-две?

вполне, даже лучше. Единственно что возьми красный Скотч брайт, это такая губка, типа для мытья посуды, заматуй, обезжирь антисиликоном, нормально все держится.

#2331:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Июня 2022 20:00
Моаи писал(а):

вполне, даже лучше.


Чем лучше то...???
Полимеризация закончена, и терь адгезия следующего слоя только через риску, и заметь, через мелкую, потому как слой 5 микон... Если вовремя дунуть, пока идёт процесс полимеризации, то и адгезия практически на молекулярном уровне...
Ну и нанести риску, это тоже работа, и заметь, дополнительная, плюс расходы на тот же скотчбрайт и обезжирку...
А так, для Виталия, то на эпоксиднике месяцами катаются, а потом обезжирка, риска, и дуют следующий слой..

#2332:  Автор: Андрей266 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2022 17:02
Подскажите пожалуйста, лопнул полностью (на пополам порвался) пыльник рулевого наконечник, есть ли смысл менять или уже ждать пока помрёт наконечник ?
#2333:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2022 17:10
Андрей266 писал(а):

лопнул полностью (на пополам порвался) пыльник рулевого наконечник, есть ли смысл менять или уже ждать пока помрёт наконечник ?


Если нет люфта,то смысл в замене пыльника и обновлении смазки есть,
тем более,что после этого не нужно делать схождение,
в отличии от замены наконечника.

#2334:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2022 20:43
Всем привет!
Не могу найти артикул "Шпилька крепления блок-фары 2114 Bosch", может знает кто?


#2335:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2022 11:29
TAG2 писал(а):

Не могу найти артикул "Шпилька крепления блок-фары 2114 Bosch"


Шпильки вварены в пластик корпуса фары,являясь неотъемлемым элементом,
потому не имеют артикула и замене не подлежат.

#2336:  Автор: Андрей266 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2022 11:29
т808 писал(а):

Андрей266 писал(а):

лопнул полностью (на пополам порвался) пыльник рулевого наконечник, есть ли смысл менять или уже ждать пока помрёт наконечник ?


Если нет люфта,то смысл в замене пыльника и обновлении смазки есть,
тем более,что после этого не нужно делать схождение,
в отличии от замены наконечника.


Подскажите пожалуйста, чтобы люфт почувствовать нужно машину поддомкратить? И если люфта нет, смазку просто забивать нужно или промыть там чем-то сначало? И ещё литол в качестве смазки подойдёт? Спасибо.

#2337:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2022 11:34
Андрей266 писал(а):

чтобы люфт почувствовать нужно машину поддомкратить?


Наоборот!
Авто должно стоять на колесах.
Один человек обхватывает шарнир ладонью,а другой крутит руль туда/сюда с небольшой амплитудой.
Андрей266 писал(а):

если люфта нет, смазку просто забивать нужно или промыть там чем-то сначала?


Если смазка через разрыв чехла не успела грязи набрать,то можно не промывать,а лишь удалить ее.
Андрей266 писал(а):

литол в качестве смазки подойдёт?


Пойдет,но ШРБ-4 все же лучше.

#2338:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 22 Июня 2022 23:52
kazak1102 писал(а):

Чем лучше то...???
Полимеризация закончена, и терь адгезия следующего слоя только через риску, и заметь, через мелкую, потому как слой 5 микон... Если вовремя дунуть, пока идёт процесс полимеризации, то и адгезия практически на молекулярном уровне...


А следующий слой какой? Нельзя класть на не высохший слой эпоксидника акрил или полиэфир. Там отвердитель для одного, разбавитель для другого. Дать высохнуть, если лень с наждачкой риску ковырять, то Скотч-брайт красный, это почти тряпочка, если спиливать шагрень-сопли не надо то им быстро получается заматовать под дальнейшее нанесение хоть чего. Drinks or Beer

#2339:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 23 Июня 2022 09:46
Проблему не включения втягивающего ещё не решил

Вывел провод от втягивающего и обнаружил , что при повороте ключа на стартер, на втягивающем появляется всего 6 вольт, хотя в этот же момент на аккумуляторе 12.....

Реле вроде щелкает, и как понял оно под панелью,слева от руля

Дело получается в реле?

#2340:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2022 11:02
Dmitry_Cat писал(а):

Дело получается в реле?


Или в проводах к его СИЛОВЫМ пинам. Smile

#2341:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 23 Июня 2022 12:11
NAUexx писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

Дело получается в реле?


Или в проводах к его СИЛОВЫМ пинам. Smile


да, может и так Smile

но как понял, ток там не очень большой, так как подключил провод 0.75 метра 2, и при подключении его на плюс аккумулятора , машина заводится Smile

провод в салоне, для экстренного запуска можно в прикуриватель его вставлять Smile

#2342:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2022 18:05
Dmitry_Cat писал(а):

Проблему не включения втягивающего ещё не решил
Вывел провод от втягивающего и обнаружил , что при повороте ключа на стартер, на втягивающем появляется всего 6 вольт, хотя в этот же момент на аккумуляторе 12.....
Реле вроде щелкает, и как понял оно под панелью,слева от руля
Дело получается в реле?


Была похожая проблема, тоже зимой норм, летом поворот ключа, щелчок и ничего... Вроде решилась. Проверить исправность стартера и втягивающего просто, нужно замкнуть стартер напрямую, если заводится, значит дело в проводке. Сначала я заменил то самое реле, под левым коленом водителя, т.к. у меня ещё и печка отрубилась (проверка: вставить это реле вместо реле сигнала, у меня реле щелкало и всё, сигнала нет). Далее нужно исключить контактную группу замка зажигания, нужно замкнуть два самых толстых провода в колодке замка зажигания (они друг над другом), той что уходит под панель разумеется, а не от самого замка). Вроде как стартер должен сработать, но лично у меня на панели загорался значок (!) и нихрена. Тоже самое и с этими проводами на реле, тоже значок (!). Возможно на этом этапе я что-то делал не правильно и меня поправят форумчане. При этом ища причину, обратил внимание, что одна клемма из фишки реле (под коленом водителя) обуглилась, зачистил клемму, заменил фишку (сам пластик) и вот уже пару недель всё норм. Смысл похоже в том, что где-то идет просадка напряжения из-за плохого контакта.

#2343:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2022 18:11
TAG2 писал(а):

Смысл похоже в том, что где-то идет просадка напряжения из-за плохого контакта.


Да не "похоже", а именно в этом. Smile
Лечится пробником с лампочкой 21 Вт.

#2344:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 23 Июня 2022 18:45
TAG2 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

Проблему не включения втягивающего ещё не решил
Вывел провод от втягивающего и обнаружил , что при повороте ключа на стартер, на втягивающем появляется всего 6 вольт, хотя в этот же момент на аккумуляторе 12.....
Реле вроде щелкает, и как понял оно под панелью,слева от руля
Дело получается в реле?


Была похожая проблема, тоже зимой норм, летом поворот ключа, щелчок и ничего...


у меня щелчка втягивающего нет, и как оказалось на него подается всего 6 вольт

езжу с проводом под ковриком, чтобы при очередном глюке попробовать завести с этого провода, подключив его на плюс, но глюк теперь как назло не проявляется Smile

если с провода заведется(скорее всего так и будет), буду смотреть реле и проводку

#2345:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2022 21:00
Dmitry_Cat писал(а):

буду смотреть реле и проводку


А лучше сразу повесь разгрузочное реле в цепь включения втягивающего реле - эта проблема уйдет навсегда.

#2346:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 25 Июня 2022 11:35
т808 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

буду смотреть реле и проводку


А лучше сразу повесь разгрузочное реле в цепь включения втягивающего реле - эта проблема уйдет навсегда.


почитал что такое разгрузочное реле

если правильно понял, у меня на 2115 реле на стартер есть, так как что-то щелкает под панелью, то есть стартер запускается не напрямую от замка зажигания

что разгружать дополнительным реле?

#2347:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2022 12:33
Dmitry_Cat писал(а):

если правильно понял, у меня на 2115 реле на стартер есть,


Не правильно понял!
Это доп.реле для ВЫКЛЮЧЕНИЯ стартера мозгами.
Dmitry_Cat писал(а):

то есть стартер запускается не напрямую от замка зажигания


Именно напрямую от замка зажигания.
Dmitry_Cat писал(а):

что разгружать дополнительным реле?


Разгружает всю цепь включения стартера,одновременно решая несколько не связанных с этим проблем.

Dmitry_Cat писал(а):

разгрузочное реле


Все очень просто и эффективно! Good

#2348:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 25 Июня 2022 12:59
понял, спасибо

но у меня, когда ключ на стартер - реле щелкает под панелью

может это реле уже поставили, когда ставили сигнализацию? она ведь с автозаводом
но когда авто не заводилось, то и с брелка тоже не заводилось

#2349:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2022 13:12
Dmitry_Cat писал(а):

понял


Тогда вешай эту релюшку,что совсем легко - не пожалеешь,проверено многими годами эксплуатации,причем на разных авто.
Не зря изначально на Самарах оно штатно шло уже с конвейера.

#2350:  Автор: Vlad3007 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2022 16:15
Вопрос по вакуумному усилителю ВА3 2115. Вроде все работает, педаль легкая, но при нажатии примерно на половине хода появляется шипение, при этом еще и начинает троить двигатель. Если надавить сильнее - проблема пропадает. Вакуумник под замену? Или есть варианты?
#2351:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 27 Июня 2022 16:54
Vlad3007 писал(а):

Вопрос по вакуумному усилителю ВА3 2115


Если двигатель троит и шипит, значит вакуумник дырявый

Только замена




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 94 из 130
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU