Garik36 писал(а):какая резьба в ГБЦ 2108 под датчик давления масла?
Что-то ты ленив.
V010 писал(а):приоткрыл штуцер
Этого можно было не делать.
V010 писал(а):Насколько критично то, что колёса вращаются с усилием?
Не критично.Притрутся.
V010 писал(а):нужно прокачать тормоза.
Зачем ?
Ты же шланги/трубки не менял,а что штуцер откручивал,так туда воздух не попал.
Можешь убедиться по жесткости педали тормоза.т808 писал(а):Не критично.Притрутся.
Понял, спасибо!
т808 писал(а):Зачем ?Ты же шланги/трубки не менял
Понял, но завтра предстоит замена задних тормозных шлангов, поэтому прокачивать все равно придется.V010 писал(а):предстоит замена задних тормозных шлангов, поэтому прокачивать все равно придется.
После этого придется.
Скорее всего прокачивать нужно будет только задние колеса.SS 220 писал(а):Drakstar, а клапана зачем? Загнуло на девятке?
По маслосъемным взял Гетц. На Резерв по отзывам много нареканий
Головку перебирать собираюсь.
Про клапана на всякий случай спросил.Спутник-93 писал(а):а дальше на зажигание нет?
Для какой цели ?т808 писал(а):Спутник-93 писал(а):.вместо сигналки.
Ну так и отключай саму систему зажигания,хоть это не лучший вариант.
С замком у тебя ничего не получится.
Сделал в разрыв серого управляющего провода реле зажигания.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Потек ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.Какой посоветуете взять.Может есть например от калины доработаный.Этот течет прям с втулки пластиковой.И зачем там колпачек резиновый?Маслоотражательный?Так у меня все в масле и даже до генератора как-то достало.Спутник-93 писал(а):т808 писал(а):Спутник-93 писал(а):.вместо сигналки.
Ну так и отключай саму систему зажигания,хоть это не лучший вариант.
С замком у тебя ничего не получится.
Сделал в разрыв серого управляющего провода реле зажигания.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Потек ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.Какой посоветуете взять.Может есть например от калины доработаный.Этот течет прям с втулки пластиковой.И зачем там колпачек резиновый?Маслоотражательный?Так у меня все в масле и даже до генератора как-то достало.
Взял СОАТЭ(китай ).Сухо.Спутник-93 писал(а):Сделал в разрыв серого управляющего провода реле зажигания.
А ведь ты хотел,чтобы -
Спутник-93 писал(а):на приборку питание шло
Теперь не идет.
Тогда уж лучше было массовый провод от реле рвать - он как раз уже с готовым разъемом папа/мама. т808 писал(а):
Тогда уж лучше было массовый провод от реле рвать - он как раз уже с готовым разъемом папа/мама.
Он короткий.Будет видно что там в разрыв провода идут.SS 220 писал(а):По маслосъемным взял Гетц. На Резерв по отзывам много нареканий
Все имхо если че. Практика. Если направляйки болтаются, то пофиг какие колпачки. Пол года овал и под замену Проверял и на ренз и на резерве. Далее. Предположим что у тебя идеально с направляйками. Значит дальнейший косяк это дубение самих колпачков. А дубение в первую очередь будет зависеть от температуру нагрева Двиг. А это целый комплекс возможных вариантов. Короч. Разобрал посмотрел. Если клапана болтаются, то хоть что, на пол года. Если износ колпачка равномерно круглый, а резина дубовая, то искать перегрев. По большому счету.. Ставь что подешевле, и будь готов через полгод-год менять. Не можно забить, и года три ездить. Хуже не станет, но расход масла и жирность выхлопной трубы будет расти